ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
07.05.2024
00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:47 | Сообщение # 886
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (sheva777)
Спасибо,с клапаном разобрался.Еще один вопрос.На прогретом двигателе на холостых оборотах шток 3хПЗ находится в среднем положении.Если резко открыть дроссельную заслонку,шток начинает движение вперед,за заслонкой.Потом опять занимает среднее положение.Так должно быть,или у меня какой-то косяк?

Так должно.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
sheva777Дата: Среда, 12.09.2012, 15:54 | Сообщение # 887
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо.Если можно,задам еще пару вопросов.1) Обнаружил,что на машине(она у меня недавно)какой-то,,мастер,,оплавил с двух сторон обратный клапан(чорный-белый )Вероятно он не рабочий.Здесь были темы про ВАЗовский,купил,поставил,как мне кажется,правильно(т.е.продувается на зеленую грушу).Утром машина отказалась заводиться!Налицо все признаки при проблемах с пуском холодного двигателя:чорный дым,троение-двоение вплоть до остановки,чорные свечи.Кое-как прогревшись,дальше работала отлично!Вечером перевернул клапан в обратную сторону(продув на вакуум тормозов).На следующее утро машина завелась,как и раньше ,т.е.отлично!Получается странная ситуация-если правильно,то плохо,если не правильно,то хорошо.ПОЧЕМУ так?2)При проверке пулдауна закрываю верхний штуцер,на нижний подаю разрежение.Шток втягивается до конца,но при этом сразу-же(хотя и медленно) стремится в исходное положение.Так должно быть,или он должен все-таки оставаться во втянутом положении?

Сообщение отредактировал sheva777 - Среда, 12.09.2012, 16:06
 
ALEX31Дата: Среда, 12.09.2012, 21:25 | Сообщение # 888
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (sheva777)
При проверке пулдауна закрываю верхний штуцер,на нижний подаю разрежение.Шток втягивается до конца,но при этом сразу-же(хотя и медленно) стремится в исходное положение.

так не должно быть,не герметичен пул даун .


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Пятница, 14.09.2012, 01:49 | Сообщение # 889
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, sheva777!
Как выше указал ALEX31, у Вас не герметичен пулдаун. Т.е. мембрана в пулдауне с дыркой. И вакуумного разряжения, поступающего с нижнего штуцера карбюратора не хватает для того, чтобы открыть воздушную заслонку. Поэтому Вам и пришлось перевернуть клапан для того, чтобы подать дополнительное разряжение. Пулдаун нужно заменить и клапан поставить так как должен быть. Не забудьте отрегулировать зазоры воздушной заслонки, которые регулируются пулдауном.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sheva777Дата: Суббота, 15.09.2012, 05:38 | Сообщение # 890
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо,будем лечить!
 
vanek78Дата: Суббота, 15.09.2012, 23:17 | Сообщение # 891
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Всем привет! smile
помогите советом пожалуйста.
1. как можно открутить закисший винт качества 2е3
2. при начале движения двигатель почти глохнет ( тупит), через секунду начинает нормально раскручиваться. если дать мало газа и не очень плавно отпустить сцепление, глохнет.


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
 
ДОКДата: Понедельник, 17.09.2012, 01:05 | Сообщение # 892
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vanek78!

Quote (vanek78)
1. как можно открутить закисший винт качества 2е3

WD40 - в помощь. Если не поможет, то можно просто сорвать резьбу.

Quote (vanek78)
2. при начале движения двигатель почти глохнет ( тупит), через секунду начинает нормально раскручиваться. если дать мало газа и не очень плавно отпустить сцепление, глохнет.

Похоже на неисправность насоса ускорителя или неисправность системы зажигания.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vanek78Дата: Понедельник, 17.09.2012, 03:42 | Сообщение # 893
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
спасибо за ответ!)
Quote (ДОК)
Quote (vanek78)1. как можно открутить закисший винт качества 2е3 WD40 - в помощь. Если не поможет, то можно просто сорвать резьбу.

поливал снаружи винт на протяжнии месяца. ноль эффекта.сорвать резбу это как?

Quote (ДОК)
Quote (vanek78)2. при начале движения двигатель почти глохнет ( тупит), через секунду начинает нормально раскручиваться. если дать мало газа и не очень плавно отпустить сцепление, глохнет. Похоже на неисправность насоса ускорителя или неисправность системы зажигания.

такой эффект может давать немного порваный резиновый клапан ускорительного насоса?


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
 
8slava2Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:05 | Сообщение # 894
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Привет ВСЕМ!
У меня вопрос касательно уровня поплавковой камеры,обьясните мне пожалуйсто когда уровень выше допустим на 2мм,кудой
происходит перелив или переобогащение, при условии,что игольчатый клапан закрыт ???
 
ДОКДата: Вторник, 18.09.2012, 23:06 | Сообщение # 895
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (8slava2)
происходит перелив или переобогащение

Это одно и то же.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 18.09.2012, 23:12 | Сообщение # 896
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (vanek78)
поливал снаружи винт на протяжнии месяца. ноль эффекта

Поливать на резьбу надо изнутри. Снаружи на резьбу WD40 не будет попадать, там стоит уплотнительное кольцо. Отсюда и такой эффект.

Quote (vanek78)
сорвать резбу это как?

Если будете применять большое усилие, то сорвете резьбу. Тем более, регулировочный винт стоит в теле карбюратора, которое выполнено из салюмина. Для этого не потребуется большого усилия.
Если резьба будет испорчена, то у Вас будут более серьезные проблемы.

Quote (vanek78)
такой эффект может давать немного порваный резиновый клапан ускорительного насоса?

Да, такой эффект может давать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vanek78Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:31 | Сообщение # 897
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Quote (vanek78)поливал снаружи винт на протяжнии месяца. ноль эффекта Поливать на резьбу надо изнутри. Снаружи на резьбу WD40 не будет попадать, там стоит уплотнительное кольцо. Отсюда и такой эффект.


без разбора карбюратора этого не получиться зделать?
спасибо за ответы! smile


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
 
ДОКДата: Четверг, 20.09.2012, 23:47 | Сообщение # 898
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (vanek78)
без разбора карбюратора этого не получиться зделать?

Получится. Но лучше с разбором.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Strong2206Дата: Среда, 26.09.2012, 18:23 | Сообщение # 899
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Здраствуйте Док. Подскажите пожалуста, как отрегулировать пусковое устройство? На корпусе пускового нанесена одна метка, а на месте к чему он прикручивается, там 5 меток. На какую из пяти меток нужно совмещать одну, которая на самом термоприводе ВЗ??? Заранее спасибо за ответ...

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:25 | Сообщение # 900
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
На какую из пяти меток нужно совмещать одну, которая на самом термоприводе ВЗ?

на которой ВЗ при 20 гр ,закроется полностью.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования