ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
14:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:50 | Сообщение # 871
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (mouse-b)
Артём спасибо за ответы, но вакуум зараза держит)

значить заслонка клинит,упорный винт регулировал?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
артёмДата: Вторник, 31.07.2012, 22:51 | Сообщение # 872
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
mouse-b если заслонка не открывается то полюбому есть какая-то причина!!! поверь нам!! biggrin

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
mouse-bДата: Среда, 01.08.2012, 13:09 | Сообщение # 873
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
я вам верю biggrin а упорный винт какой именно: который шестигранник? или под плоскую отвётрку?
 
ALEX31Дата: Среда, 01.08.2012, 17:16 | Сообщение # 874
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (mouse-b)
или под плоскую отвётрку?

под отвертку.Можешь фото карба выложить,со стороны 2 камеры?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 01.08.2012, 17:18
 
mouse-bДата: Пятница, 03.08.2012, 19:51 | Сообщение # 875
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
всем спасибо за ответы biggrin сегодня съездил к карбюраторщику: всё дело было в том, что был забит канал первой камеры ( т.е когда впрыскиваем очистетелем карбюратора в тот канал, где присоединяется вакуумник второй камеры, должно происходить распыление в обе камеры, а происходил распыл только во вторую )
 
ALEX31Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:11 | Сообщение # 876
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (mouse-b)
должно происходить распыление в обе камеры, а происходил распыл только во вторую )

alex31 продул я карб еще раз хай гиром. из обоих камер жидкость выходит.(из 2-й камеры сильно,из 1-й струя бьёт в соседнюю стенку) .
Это ты так читал форум и ссылку которую я тебе давал?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 03.08.2012, 21:14
 
артёмДата: Суббота, 04.08.2012, 10:19 | Сообщение # 877
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
и я тоже cool

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
mouse-bДата: Суббота, 04.08.2012, 11:55 | Сообщение # 878
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
был не внимателен чэстна чэстна )))
 
артёмДата: Суббота, 04.08.2012, 11:59 | Сообщение # 879
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
mouse-b сейчас всё работает? есть разница? проверял бум. шариком?

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
mouse-bДата: Суббота, 04.08.2012, 13:27 | Сообщение # 880
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
сейчас летает, чувствуется подрыв ( это при условии, что всё с двигателем норма )) просто не дочистил тогда канал, а так карбюраторщик сказал, что перебрал я сам нормально )
 
candyДата: Пятница, 07.09.2012, 23:56 | Сообщение # 881
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ,Док! опишу ситуацию подробно .такая проблемка у меня на карбе 2е2 на холостом ходу при заводе двигатель трясло и обороты плавали ,на прогретом двигателе меньше , но все равно плавали и он мог заглохнуть даже , я поковырялся немного и вродебы карб начал работать нормально , двигатель работал ровно , через день с утра завел машину и опять началось - двигатель весь прыгает , дым из трубы черный , я не стал его мучать и заглушил , пришел потом ,решил завести еще разок , он не завелся , пробовал много раз , но безуспешно . снял карб принес домой , пневмопуск немного пропускал воздух ,я вроде бы его сделал, подрегулировал заслонку второй камеры , разобрал и посмотрел штучку там где находится биметаллическая пластина , там все нормально вроде бы , но на корпусе этой штуки уже давно был оторван проводок с клемой ( я не знаю что это ), потом все собрал на место ,пошел к машине ,поставил карб и попоробовал завести гольфа , он завелся но очень плохо , тарахтел как трактор , черный дым из трубы был , и на педаль газа откликался медленно , а когда я отпускал педаль газа -движок сильно трясло и через 5-9 сек он глох , и потом такая же ситуация ((

из -за чего это может быть, может у кого была похожая проблема ? только не кидайте мне ,плиз, целиком мануалы по карбам , мне бы поточнее , чтобы проблему понять , распишите решение проблемы ))

буду очень-очень благодарен!!! ))
 
ДОКДата: Понедельник, 10.09.2012, 01:54 | Сообщение # 882
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, candy!

Ответил в теме "проблема с карбом pierburg 2e2"

Просьба: не дублируйте вопросы!


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sheva777Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:51 | Сообщение # 883
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Добрый день Сергей и все участники форума!Скажите пожалуйста,ремонтопригоден ли электроклапан карбюратора?На моей машине(1,6 RF 2Е2 ...16H)он срабатывает(слышен щелчек),но не продувается?
 
ДОКДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:23 | Сообщение # 884
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, sheva777!
Электроклапан должен продуваться только тогда, когда к нему подведено питание. Обесточенный электроклапан не должен продуваться.

P.S. По опыту, ни разу не видел, чтобы электроклапан был забитый и не продувался. Часто встречается пробой внутреннего диода, прозванивается тестером, как короткое замыкание обмотки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sheva777Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:41 | Сообщение # 885
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо,с клапаном разобрался.Еще один вопрос.На прогретом двигателе на холостых оборотах шток 3хПЗ находится в среднем положении.Если резко открыть дроссельную заслонку,шток начинает движение вперед,за заслонкой.Потом опять занимает среднее положение.Так должно быть,или у меня какой-то косяк?
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования