ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
defaultNickДата: Понедельник, 06.05.2013, 22:32 | Сообщение # 1471
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Док, При последней настройке зажигания и ЦО + обороты ХХ, я добился стабильной работы двигателя. машина не дергается. Но стоит на 1,5 оборота закрутить болт ЦО, обороты повысятся немного и машина при езде начинает дергаться (сильно). Может не стоит уже лазить туда, или это очень не нормально и требует вмешательства. (я объясняю этот факт тем что при езде на малых оборотах какой то степени задействован канал хх в приготовлении смеси, или у меня что то не пашет как надо(

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ЛЁХАДата: Вторник, 07.05.2013, 21:06 | Сообщение # 1472
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
добрый вечер .я опять со своим электро-к хх, сегодня упали обороты ,машину тресёт но неглохнет,открыл капот поспотрел все трупки наместе ,и решил отключить электро-к хх .итак отключаю- обороты подскакивают на 2 секунды потом начинают падать -подключаю э-к хх обороты опять подскакивают на 2 секунды и падают.   help help help э-к хх ещё не откручивал.

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ZorgДата: Среда, 08.05.2013, 00:35 | Сообщение # 1473
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Как разобрать ТПДЗ? Он силуминовый, внутри латунный кругляк со штоком. В нем два отверстия по бокам. Как ни пытался выкрутить (сделанным ключом) за эти отверстия, ничего не выходит. Может, есть секрет какой. Кручу против часовой стрелки.

Прикрепления: 9689858.jpg (142.0 Kb)


Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)

Сообщение отредактировал Zorg - Среда, 08.05.2013, 00:38
 
ДОКДата: Среда, 08.05.2013, 00:53 | Сообщение # 1474
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Zorg, Вы всё делали в правильном направлении. Единственное, надо учитывать, что латунный патрон иногда закисает так, что открутить без молотка не получается. А это чревато разбитием корпуса.

Если латунный патрон совсем вышел из строя (шток совсем провалился), то я иногда, чтобы сохранить салюминовый корпус и не бить его молотком, сильно нагреваю термостат на газовой плите. Грею до тех пор, пока не выгорает из термостата вся жидкость и внутренняя резинка. Только после этого латунный патрон откручивается. При нагревании надо быть очень осторожным (у меня было несколько раз на грани взрыва латунного патрона). Чтобы это предотвратить, периодически прокалываю внутреннюю резинку (которая находится под центральным штоком) патрона шилом, заодно смотрю, сколько жидкости там осталось, потому что она горит.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 08.05.2013, 00:56 | Сообщение # 1475
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (defaultNick)
Может не стоит уже лазить туда

Это решать Вам лазить-не лазить. Но карбюратор у Вас не нормально работает.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 08.05.2013, 01:01 | Сообщение # 1476
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ЛЁХА, скорее всего, у Вас обогащённое топливо. Вам бы получше проверить жиклёр холостого хода на износ и закоксованность. Я думаю, что электромагнитный клапан холостого хода здесь ни при чём. У Вас просто карбюратор богатит по той или иной причине. А когда Вы отключаете электромагнитный клапан холостого хода, который перекрывает подачу смеси через канал холостого хода в двигатель, в этот момент у Вас двигатель начинает набирать обороты.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Среда, 08.05.2013, 10:34 | Сообщение # 1477
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
ДОК, скажите пожалуйста, клапан экономайзера от фелиции 1.6 имеет шток на несколько миллиметров длиннее, чем родной с пирбурга. Как Вы считаете, это может сказаться на режиме работы карбюратора? Я знаю, многие ставят эти запчасти, как сделал и я, но вот стало интересно. Может ли это влиять?

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ZorgДата: Среда, 08.05.2013, 12:50 | Сообщение # 1478
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Есть карбюратор (донор) 027 129 016 Н. Хочу ставить в замен 026 129 015 Т (1.6 DT), который сейчас стоит на машине, а у меня мотор (1.8 DS) и карбюратор должен быть 026 129 015. В мурзилке указано, что воздушный жиклер первой камеры карбюратора 027 129 016 Н (105), такой же как и на карбюраторе 026 129 015. Но на самих жиклерах карбюраторов (027 129 016 Н) и (026 129 015Т)   указан индекс *80.
Хотя ДОК писал, что индекс не соответствует диаметру по аналогии с топливным жиклером, но все же вопрос. В указанных мною карбюраторах, должны стоять разные воздушные жиклеры как в мурзилке? В 027 129 016 Н больше сечением, в 026 129 015 Т с меньшим сечением? Или я слишком самонадеян?


Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)

Сообщение отредактировал Zorg - Среда, 08.05.2013, 12:53
 
defaultNickДата: Среда, 08.05.2013, 23:54 | Сообщение # 1479
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
А в чем может быть причина такого поведения регулировке СО, может быть из за топливного жиклера 1 камеры, вместо 105 я поставил 102,5. Мною был заменен шток заслонки первой камеры с 027 129 015 G. В остальном все осталось без изменений (026 129 015) На предыдущем карбе (027 129 015) машина вела себя очень пожоже.

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Пятница, 10.05.2013, 10:26 | Сообщение # 1480
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, если клапан экономайзера имеет повышенный ход, то это вносит изменения в работу карбюратора, но не большие. Чем больше ход клапана, тем больше усилия потребуется для сжатия пружины. И естественно, для закрытия самого клапана. Просто характеристика экономайзера немного смещается.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 10.05.2013, 10:34 | Сообщение # 1481
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Zorg)
В мурзилке указано, что воздушный жиклер первой камеры карбюратора 027 129 016 Н (105)

Никогда на карбюраторе 027 129 016 Н не устанавливался жиклер с индексом 105. В какой Вы "Мурзилке" читаете, я не знаю. Значит, в этой "Мурзилке" информация ложная. Всегда устанавливался жиклер с индексом 80 и то со значком *
Просто 80 и цифры побольше устанавливается на карбюраторах 027 129 015 G и 027 129 015 Т.

По практике воздушный жиклер с индексом 80 чуть больше по проходному сечению, чем воздушный жиклер с индексом 80 со звёздочкой *.
И любой из 80-х по проходному сечению больше, чем 105. который устанавливается на 026 129 015 и 027 129 015, 027 129 016 Q.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 10.05.2013, 10:35 | Сообщение # 1482
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (defaultNick)
На предыдущем карбе (027 129 015) машина вела себя очень пожоже.

Может, внимание обращать на неисправности связанные не с карбюратором?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Aleksndr16Дата: Пятница, 10.05.2013, 10:57 | Сообщение # 1483
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Сергей, в моей книге написано что воздушный жиклер в моем карбе 100,но я никогда не видел на карбе 027129016Н жиклер с таким индексом.Всегда был с индексом 80. Так что тоже что то напутано в книге.
Прикрепления: 9940098.png (33.9 Kb)


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
 
ensoДата: Пятница, 10.05.2013, 12:49 | Сообщение # 1484
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
ДОК, то есть,по логике,клапан будет открываться чуть раньше положенного при нагрузках, и, вероятно, будет увеличиваться расход?

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Пятница, 10.05.2013, 22:19 | Сообщение # 1485
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Aleksndr16, здесь указан не индекс, а размер (проходное сечение) воздушного жиклёра. К тому же, воздушный жиклёр имеет второй корректирующий жиклёр и просчитать его общее проходное сечение не просто. А эти данные (те, что указаны в таблице) можно считать условными.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования