ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 99
  • 100
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
MaxxДата: Вторник, 09.11.2010, 22:58 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день.
Есть вопрос, хотя ещё и сыроватый, т.к. стал обладателем VW Jetta 1988г.в. с карбюратором 2Е2 и двигателем 1.6 RF совсем недавно. Но всё-же..., в карбюратор никто не залезал с завода изготовителя, максимум что делалось регулировали СО винтом качества и винт пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры крутили, дабы добавить холостых оборотов. Это со слов бывшего владельца и я склонен ему верить.
На мой взгляд есть некоторые проблемы, которые сейчас в общем озвучу, а позже более подробно опишу. На стадии прогрева когда на улице от 0 до -2 градусов через минут пять работы двигателя на оборотах около 1300 он может неожиданно заглохнуть, но запустив снова без проблем работает далее и такого больше не происходит. Как я понял, что в районе 1200 об.мин. и определённой температуре охл.жидкости КРБ изменяет режим работы по мере прогрева и что-то не так срабатывает в этот момент, что двигатель глохнет. Но если успеваешь нажать на педаль газа, то двигатель далее продолжает работать в штатном режиме.
Расход топлива у меня 7,3л в с мешанном цикле, по трассе в 6,0л, а то и в 5,5л думаю свободно уложусь, при разгоне проблем тоже нет, машинка бежит. Более тонкое описание симптомов смогу выложить позже... надо приглядеться получше.
Так же при включении потребителей очень заметно падают обороты, думаю такого тоже не должно быть. Комплектация у меня без кондея и на механической коробке.
Подскажите на что надо обратить внимание в первую очередь при поиске неисправностей, заранее благодарен.
 
ДОКДата: Пятница, 03.12.2010, 14:54 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Maxx!
По описанной выше неисправности (почему глохнет машина в режиме прогрева), основной неисправностью в этом случае является подача теплого воздуха (от выпускного коллектора к воздушному фильтру). В том числе и исправность вакуумного термоклапана, находящегося на коробке воздушного фильтра, к нему подводятся две вакуумные трубочки. Также необходимо проверить работоспособность элемента подогрева канала ХХ 1-й камеры (для 2е2). Сопротивление элемента подогрева должно составлять от 2,8 до 3,5 Ом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GlebДата: Суббота, 11.12.2010, 23:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!Подскажите,можно ли восстановить термостат карбюратора,шток выходит,но недостаточно(в ровень с корпусом)на сколько мне известно он влияет на отключение прогревочных оборотов...что ещё влияет на работоспособнось прогревочных оборотов?сейчас работает так:завожку,обороты 2000,при этом выхлоп с прохлопыванием,через пол минуты иногда раньше,обороты поднимаются до 2100 и идёт прогрев,но отключается только при 90 градусах(стрелка в центре),сказали,что прогревочные обороты должны отключаться примерно при 70градусах,расход у автомобиля большой...

JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G
 
ДОКДата: Понедельник, 13.12.2010, 00:53 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Gleb!
В первую очередь за прогревочные обороты отвечает правильная работа термостата.
На втором месте за прогревочные обороты отвечает целая группа запчастей, и к тому же правильные регулировки. К этой группе относятся:
1. Термовременной клапан (ТВК), который должен раскручивать двигатель на несколько секунд, вплоть до 3000 оборотов.
2. Пулдаун. Его исправность и правильные регулировки зазоров воздушной заслонки в режиме прогрева.
3. Пусковое устройство (термопривод воздушной заслонки).
4. Исправность самой основной дозирующей системы карбюратора.
5. Исправность системы зажигания (и правильная установка зажигания).
6. Элемент нагрева канала ХХ и малых нагрузок.
И т.д.

По Вашему вопросу можно с большой степенью уверенности предполагать, что у Вас целый набор неисправностей. Я бы Вам порекомендовал начинать ремонт карбюратора с основной неисправности - большой расход. В моих статьях есть соответствующий раздел.

Если шток термостата при 90 градусах выходит всего лишь до плоскости корпуса, то при 20 градусах шток будет в плоскости самого латунного корпуса (патрона) термостата. В таком случае термостат лучше заменить, он уже отработал свое. Я, конечно, встречал статьи о том, что под шток термостата можно добавить небольшое количество парафина. В этом случае я могу объяснить, что работа термостата будет нарушена. Дело в том, что сам шток термостата выдвигается или утапливается в зависимости от температуры. Сам термостат рассчитан на диапазон рабочих температур от -50 до +120 градусов. На практике как правило этот диапазон колеблется от -30 до +95 градусов. При добавлении парафина или воска, сужается рабочий диапазон, и чем больше добавляется, тем больше диапазон сужается. Жидкостной наполнитель термостата работает по всему диапазону (при охлаждении снижает объем, при нагревании - увеличивает). Парафин или воск уже при +30 градусах становится твердым и не изменяет свой объем при дальнейшем охлаждении. При нагревании свыше +30 градусов он плавится и начинает увеличивать объем. Т.е., если Вы решитесь добавить парафина, надо быть готовым к тому, что нормальной работы термостата уже не добиться и, как следствие, проблемы с прогревочными оборотами.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GlebДата: Вторник, 14.12.2010, 17:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК!для опытов был куплен ещё один карбюратор пирбург 2е2,на нём живой 3 позиционник,термостат при комнатных условиях (20-22градусов)выдвинулся вровень с корпусом,как я понимаю это тоже не есть гуд?можно как вариант выточить шток большей дины который вставляется в карбюратор(шток термостата его толкает),сопротивление термовременного клапана 11ом(разберу посмотрю),пулл даун,дырявый,буду лечить))

JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G
 
ДОКДата: Среда, 15.12.2010, 00:12 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Gleb!
Если шток термостата при комнатной температуре находится в пределах плоскости самого корпуса термостата, это уже нормально. Шток можно удлинить, но не более, чем на 1мм. К тому же шток сам из нержавеющей стали.
Сопротивление ТВК должно быть в пределах 6-7 Ом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GlebДата: Среда, 15.12.2010, 00:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
так лучше наклеить что нибудь на шток термостата или на шток ,который в карбюраторе?

JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G
 
ДОКДата: Среда, 15.12.2010, 01:24 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Лучше удлинять шток, который в карбюраторе. Если что-то приклеишь, то может отвалиться... Я сам так не делаю, но несколько раз видел: шток удлиняют с помощью сварки.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ilshat-ufaДата: Понедельник, 20.12.2010, 08:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК? у меня проблема с открытием заслонки второй камеры sad карб2е vw g2 1.8 GU
пневмо клапан целый вакуум держит долго, нашел проходы с 2х камер которые соединяются и выходят наружу в медную или латунь трубку, туда и соединяется пневмоклапан открывания второй заслонки, все чисто, все продувается а работать не хочет, ну жрет много (13 по городу-это мин.)
 
ДОКДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:37 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ilshat-ufa!
Вы подходите к ремонту не с той стороны (или не даете достаточно информации для полного ответа).
В первую очередь надо решать вопросы по увеличенному расходу, а только после этого смотреть открытие второй камеры. Может получаться так, что вторая камера и открывается, но вследствие других неисправностей Вы можете ее просто не чувствовать.

P.S. Если вакуумные каналы чистые и вакуумник второй камеры установлен рабочий и соответствующий этой марке карбюратора и ось второй камеры свободно возвращается от усилия пружины, которая установлена в вакуумнике второй камеры, то скорее всего неисправность искать надо не здесь.

Проверка свободного хода оси дроссельной заслонки второй камеры производится так:
1. Открывается дроссельная заслонка первой камеры до упора и удерживается в этом положении.
2. Плавно открываете дроссельную заслонку второй камеры до упора и отпускаете. После этого дроссельная заслонка должна самопроизвольно плавно закрыться под воздействием пружины, находящейся внутри вакуумной коробки второй камеры.

Не стоит забывать, что на Пирбург 2е2 вакуумные коробки 2-ой камеры бывают двух типов: маленькие и большие. Если карбюратор рассчитан на работу с большим вакуумником, а был установлен маленький вакуумник, вторая камера открываться не будет. Дело в том, что под каждый тип вакуумника в карбюраторы сделаны соответствующие каналы, которые тоже имеют отличия.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
badun_dДата: Суббота, 25.12.2010, 23:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
здравствуйте ДОК.подскажите пожалуйста, что может быть с моим аппаратом-golf 2 ,1.6rf ,2e2. дело вот в чем-при движении в момент отпускания педали газа происходит как бы провал.прям передергивает весь носочег,чотя в начале лета перетряс весь карб ,но этот глюк так и не прошел. может зажигание мозг парит?

гольф 2 1.6 RF пирбург 2е2 1988 г.в.
 
ДОКДата: Вторник, 28.12.2010, 11:24 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, badun_d!
С Вашим аппаратом может быть все, что угодно. Может давать сбои и карбюратор, может и система зажигания или электрика, управляющая карбюратором, может неправильная установка фаз газораспределения, может сам двигатель (плохая работа клапанов), а также крепление двигателя (порваны подушки). Короче, очень мало информации, для того, чтобы Вам точно дать ответ. Вы даже не пишете, уверены ли Вы в карбюраторе... (что значит "перетряс весь карб"?).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
badun_dДата: Среда, 29.12.2010, 01:35 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
здравствуйте ДОК .летом разбирал весь карб чистил,мыл,поставил рем комплект кроме топливных жиклеров,новый пул даун. отрегулировал как вы писали на форуме GOLF2club. и карб стал работать-ровно не дергаясь за исключением провала в момент отпускания педали газа. а вспомнил,когда разбирал карбюратор то сломал носик ускорительного насоса,на тот момент экзист отказал в привозе оригинала,пришлось измудрится переточить от "класики" и поставить,-может он виноват, хотя он задействован только в момент нажатия на педаль.сейчас хочу заказать от шкода фелиция 1.3-подойдет ли? гидрокомпенсаторы новые,подушки двигателя в порядке. расход по трассе 6.6 при езде 110-120 км/ч,автоматика прогрева функционирует нормально.

гольф 2 1.6 RF пирбург 2е2 1988 г.в.
 
GlebДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:51 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК! с наступившим вас новым годом!Удлинил я шток на который давит шток термостата,и заодно поставил восстановленный термотаймерный клапан(сопротивление примерно (7-7.5 ом),работает правильно),но теперь завожу,стартовые обороты 1700-1900 при этом прохлопывание из глушителя,очень вонючий выхлоп(думаю сильно богатит)после обороты становятся 2тыщи работает норм,когда стрелка только приблежается к белой зоне,опять появляется прохлопывание,плавают обороты и она глохнет,если завести сразу,то опять глохнет,подождав минуту заводится и грееется дальше.из плюсов только то что прогревочные обороты до 70 градусов,расход стал по меньше.подскажите что смотреть чтоб не глохла?..........выкручивал свечу после прогрева,она чёрная,когда поездиешь,очищается.

JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G

Сообщение отредактировал Gleb - Воскресенье, 02.01.2011, 13:53
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
  • Страница 1 из 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 99
  • 100
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования