ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Вторник, 04.01.2011, 17:02 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Gleb! Вас тоже с Новым Годом!
По описанной Вами неисправности в первую очередь надо смотреть подогревающий элемент канала ХХ и малых нагрузок. Его сопротивление должно составлять от 3 до 4 Ом. Также стоит обратить внимание на работоспособность пуладуна и правильную регулировку зазоров воздушной заслонки (2,2-4,7-5,1).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GlebДата: Вторник, 04.01.2011, 21:24 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
подогревательный элемент уже восстанавливал(сопротивление не мерил,керамический нагревательный элемент сломан на 2 части),пулдаун проверял,мембрана целая,посмотрю регулировку заслонок..

JETTA 86 г.в.... 1.6 EZ ...027 129 015G
 
ЕвгенДата: Пятница, 07.01.2011, 17:13 | Сообщение # 18
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
У меня jetta2, RF 1.6, 2е2 и jetta2, EZ 1.6, 2е2. Оба карбюратора полностью капиталил сам, по Вашим статьям отсюда и с форума гольфклаба, спасибо за неоценимую помощь: почерпнул самое ценное и достаточно удачно осилил пусть и не такую шикарную, как у Вас, капиталку 2е2, но работой на обеих аппаратах в принципе доволен. По крайней мере, есть с чем сравнивать:))

Двигатель RF сейчас в ремонте, планирую поставить туда ШПГ от ДВС 1,8, судя по статьям, такая доработка возможна, благо, блок изначально 1.8 , отсюда вопрос: у меня "в коллекции" есть 2е2, судя по таблице с номерами - он от audi 1.8.(если принципиально- при первом же визите в гараж спишу номер, могу сделать фотографии) Есть ли смысл его восстанавливать (состояние плачевное, но запчасти есть и руки на месте) или можно обойтись заменой каких-то элементов в живом родном карбюраторе на 1.6 ?

Заранее огромное спасибо от благодарного читателя.

Сообщение отредактировал Евген - Суббота, 08.01.2011, 18:56
 
ilshat-ufaДата: Суббота, 08.01.2011, 14:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте DOK!
прблема очень сурьезная!!! во время интенсивного движения на гольфе синхро2 с карбиком 2е2 взникает проблема очень неприятная, на прогретый и на холодный двигатель карбюратору все равно на какой начинает заливать вторую камеру бензином и очень очень сильно заливать, кажется бензин льется из бокового отерстия которая находится прямо сверху заслонки(продольная прорезь около 2,5-3мм).при этом "заливе" второй камеры двиг начинает глохнуть т.к заливает свечи, если заглушить и быстро-быстро открыть апот и заглянуть в кабрер(черт его на*) то видно как бенз наберается в камере два и течет в коллектор очень медленно, медленно потомучто заслонка закрывается очень геметично но это не важно. было ли сотлкновение с такой проблемой? как ее устронять?
произведены все ремонтно-восстановтельные работы с этим чудом как указано в мануалах DOKа, спасибо тебе за них очень большое при большое СПАСИБО!!!

Добавлено (08.01.2011, 11:59)
---------------------------------------------
-Встречаются такие неисправности, как загрязнение воздушного жиклера переходной системы. Если жиклер забит, наблюдается такое: в режимах интенсивной езды, когда 2-я заслонка периодически открывается, можно наблюдать (даже после остановки авто), что прямо на заслонку 2-й камеры продолжает вытекать топливо из продольного отверстия канала переходной системы )))
как вытащить и чем чистить этот жиклер???

Добавлено (08.01.2011, 14:54)
---------------------------------------------
))) УУРРРРААААА!!!!!!!!!!!!!
ПРОДУЛ!!!!!!!!!!!!!!
ОБЫЧНЫМ ШПРИЦЕМ 5МЛ

 
ДОКДата: Суббота, 08.01.2011, 21:52 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Евген!
Я так понимаю, что Вы из карбюратора 1,6 хотите сделать 1,8.
Сами корпуса нижних частей у этих карбюраторов практически одинаковые. Разница заключается по нескольким пунктам:
1. Разные носики насоса ускорителя.
2. Разный полумесяц оси первой камеры (которым нажимается лапка насоса ускорителя).
3. Разные пружины (по мощности) экономайзера.
Если по этим пунктам устранить отличия, т.е. с донора 1,8 взять эти запчасти и установить верхнюю часть карбюратора от 1,8, получится практически карбюратор для двигателя 1,8.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ЕвгенДата: Суббота, 08.01.2011, 22:05 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Здравствуйте, Евген!
Я так понимаю, что Вы из карбюратора 1,6 хотите сделать 1,8.

Да, именно так. Спасибо за полноценный ответ. Только у меня тут же ещё вопрос: а жиклёры у них одинаковые? Где-то читал, что разные, но утверждать точно не могу, поскольку дело было давно, а я был несведущ в карбюраторах этой модели.
Ещё вот что: штуцеры пневматической системы карбюратора, которые находятся сзади внизу(подключение ТВК и воздуха от короба воздушного фильтра) они выходят во вторую камеру. Диаметр у них разный: штуцер подключения 3хПБ и ТВК гораздо меньше в диаметре, из-за чего постоянно забивается грязью. Насколько принципиален его столь малый диаметр? Можно ли "поменять местами" шланги, идущие к этим штуцерам или немного рассверлить тонкий канал штуцера? Вопрос для меня не праздный, с такой ошибкой подключения я довольно долго, почти 2 месяца, заводился, прогревался и ездил без каких-либо эксцессов, а обнаружил случайно при замене треснувшего шланга. Когда подключил правильно- шток 3хПБ вылез и поднял обороты, потому что штуцер был забит и разрежения на входе 3хПБ , естественно, не было.


Сообщение отредактировал Евген - Суббота, 08.01.2011, 22:06
 
ДОКДата: Суббота, 08.01.2011, 22:38 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Жиклеры у карбюраторов 1,6 и 1,8 разные. У 1,6 в зависимости от модификации на первой камере (топливный) ставятся 102,5-107,5-110. На второй камере 127,5. На карбюраторах 1,8, как правило, устанавливается 105 и 120 соответственно.
Что касается штуцеров (которые сзади карбюратора), если Вы их меняете местами и начинает управлятся трехпозиционная коробка, это первый признак потери герметичности в этой системе, к которой относится 3-х позиционник, ТВК, вакуумные трубочки с тройником.
3-х позиционная коробка проверяется просто: вдавливаете до конца шток и двумя пальцами закрываете оба штуцера. Шток должен немного выйти и стоять до того момента, пока Вы не отпустите пальцы со штуцеров. Если все-таки шток будет выходить, это говорит о том, что герметичность 3-х позиционника потеряна. Его требуется заменить или отремонтировать (отреставрировать).
ТВК также должен быть герметичен и ни грамма не пропускать воздух даже при комнатной температуре, тем более если на него подать 12 Вольт.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ЕвгенДата: Суббота, 08.01.2011, 22:51 | Сообщение # 23
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Работоспособность ТВК и 3хПБ проверена(соединил их шлангом последовательно,вдавил шток 3хПБ, надел на штуцеры колпачки: всё держится.
Я несколько раз за сутки редактировал сообщение, потому что в процессе вникания до меня понемногу доходили очевидные вещи и я старался максимально упростить вопрос. Сейчас всё нормально работает, и текущий вопрос именно о внутренних диаметрах штуцеров: узкий забивается очень быстро, можно ли сделать его диаметр больше? **Именно из-за забитости не было разрежения, как следствие- не работал 3хПБ.**
 
ДОКДата: Суббота, 08.01.2011, 23:36 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Я не рекомендую увеличивать диаметр вакуумного жиклера - могут начаться проблемы. В обычных ситуациях, когда хорошо промывается карбюратор и в 3-х позиционнике нет грязи, устанавливаются новые вакуумные трубочки, эта проблема практически никогда не возникает, во всяком случае на протяжении нескольких лет. Я рекомендую хорошо промыть-прочистить. Как правило, Пирбург 2е2 этим не страдает.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ШтурманДата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:19 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день,ДОК!!! Подскажи плиз, часы работы телефона 8-909-909-10-13 ?
 
ДОКДата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:14 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Телефон начнет работать с 14 января. А пока, все вопросы здесь smile

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
rastomanzzzДата: Четверг, 13.01.2011, 23:14 | Сообщение # 27
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемый Сергей!С прошедшими вас праздниками!
Проблема следующая у меня два карба для 1.6(один с машиной был,другой сам купил по незнанию)А двигатель 1.8
первый 027 129 016 Н(трёх позиционник) второй не могу сказать точно вроде 027 129 015G(четырех позиционник)
а нужен мне 027 129 015(как вы наверное уже поняли)без акпп и без кондиционера!тоесть с 3х позицыонником!
С ПЕРЕДЕЛКОЙ ПРОШУ ПОМОЩИ!

1.Как я понял носик насоса(мембрана с пружинкой и шариком)http://www.exist.ru/images/default.aspx?pid=B3E017E1&flag=50466844
2. Разный полумесяц оси первой камеры (которым нажимается лапка насоса ускорителя).Я не нашел номер но понял что это пласмассовая штуковина :-) рядом с болтом уперающимся в 3/4 позиционник!
3. Экономайзер http://www.exist.ru/images/default.aspx?pid=B96017E0&flag=51515420(Мне нужен именно он?)
4. Жиклеры топливные(у меня 102.5 и 127.5),необходимы мне 105(http://www.exist.ru/images/default.aspx?pid=CF2017E0&flag=50466844) и 120(http://www.exist.ru/images/default.aspx?pid=C5F017F5&flag=50466844)(правильно???)!
5. Жиклер воздушный(нужный мне http://www.exist.ru/images/default.aspx?pid=B32017E1&flag=50466844)если я правильно понимаю (на 027 129 016 Н) такой и стоит!
Что нужно еще?
И подскажите номер комплекта прокладок(полный)(или этот http://www.exist.ru/images/default.aspx?pid=AEA017E1&flag=51515420 подойдет?)
Благодарен Вам за посильную помощь!


VW G ll 1.8 GU

Сообщение отредактировал rastomanzzz - Четверг, 13.01.2011, 23:16
 
ДОКДата: Пятница, 14.01.2011, 13:48 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, rastomanzzz!
Я уже выше отвечал, что для полноценной переделки необходимо заменить верхнюю часть карбюратора, иначе карбюратор работать нормально не будет. Верхнюю часть карбюратора найти отдельно очень сложно. Легче найти целый (собранный) карбюратор. Его перебрать, отремонтировать.
Все вопросы с Экзистом сами по себе отпадут. К тому же по Экзисту много нареканий, особенно в такой мелочевке (заказываете одно, приходит совсем другое). Кратко просмотрел по Вашим номерам - уже путаница.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
rastomanzzzДата: Суббота, 15.01.2011, 18:19 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо в принципе так и хотел сделать!но жаба студента ! душит своих то карба 2!
Уважаемый Сергей не могли бы вы раскрыть а лучше написать статью по тюнингу карба!
Спасибо


VW G ll 1.8 GU
 
ДОКДата: Вторник, 18.01.2011, 01:54 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
По вопросу создания статьи о тюнинге карбюратора: будет побольше свободного времени - напишу такую статью. Сразу предупреждаю: много раз спрашивали у меня про тюнинг, я подробно описывал все операции по выполнению тюнинга. Узнав, что для этого требуется специальный инструмент и большая аккуратность и точность выполнения, почти все писали, что "точить и сверлить ничего не буду, буду ездить так"... К тому же, точность выполнения должна быть очень большой, иначе можно сделать хуже. Тем более, что у людей нет такого опыта и навряд ли есть такой инструмент.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования