ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 100 из 100
  • «
  • 1
  • 2
  • 98
  • 99
  • 100
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Пятница, 10.05.2013, 22:23 | Сообщение # 1486
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, да, действительно, будет смещаться характеристика и будет изменяться расход. Но не значительно.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZorgДата: Суббота, 11.05.2013, 12:46 | Сообщение # 1487
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
На фото штуцер, идущий на вакуум-корректор зажигания (карбюратор 027 129 015).
Он выходит в 1-ю камеру в направлении запрессовки штуцера, как сквозной канал, или иначе?
Можно его просверлить самому, есть отливка на корпусе (карбюратор 027129016Н).

Прикрепления: 1529675.jpg (315.8 Kb)


Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)

Сообщение отредактировал Zorg - Суббота, 11.05.2013, 12:55
 
ensoДата: Суббота, 11.05.2013, 12:57 | Сообщение # 1488
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Zorg, зачем сверлить?просто поставить к впускному коллектору на тройник между вакуумным усил-ем торм-ов и впускным коллектором.

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ZorgДата: Суббота, 11.05.2013, 13:12 | Сообщение # 1489
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Беда в том, что вакуум с того штуцера возникает при открывании ДЗ 1-й камеры, так как отверстие выходит выше ДЗ. А с вакуумника наоборот, разряжение максимальное при закрытой заслонке и падает когда она открывается.

Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
 
RooTCДата: Суббота, 11.05.2013, 13:53 | Сообщение # 1490
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!

Хотел бы с Вами посоветоваться. Гольф 2, RF, 2е2.
Появилась проблемка, не знаю как это правильно называется, но симптом такой, иногда не глушится так как надо, а после поворота ключа еще пару раз вздрагивает. Бывало даже чуть-чуть не заводилось заново. Только на горячую.
Что это может быть?
Если можно - попроще, знаний не очень, руки тоже так себе.. smile


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
ensoДата: Суббота, 11.05.2013, 15:30 | Сообщение # 1491
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Zorg, а на DS разве вакуум на трамблер берется с карба?мне сказали,что этот штуцер идет на МФА. А вакуум как обычно. Стоит в схеме вакуума DS посмотреть.

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ZorgДата: Суббота, 11.05.2013, 15:51 | Сообщение # 1492
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Трамблер стоит не родной (нужно смотреть). Опережение работает на нем так: нет вакуума, нет опережения. Поэтому я использую тот штуцер. Открылась заслонка, появился вакуум, пошло опережение. Вообще у меня мотор DS, машина Audi 80. На Фольцах это вроде мотор GU. Как было с завода, я не знаю. Один чел говорил, что родной трамблер был с двумя штуцерами на вакуум-корректоре. Если кто-то знает как должно работать вакуумное опережение на моторе DS, буду признателен.

Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
 
ensoДата: Суббота, 11.05.2013, 16:02 | Сообщение # 1493
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Zorg, такой двиг ставили и на фольцы.опережение работает наоборот.на ХХ ходу стоит опережение,потому зажигание выставляется с подцепленным вакуумом. При падении разряжения во впускном коллекторе зажигание становится поозднее, это при открытой заслонке, во избежание детонации, и еще чего-то:) вот так работает,а второй штуцер,наверное,тоже для мфу и экономайзера в нем...

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ZorgДата: Суббота, 11.05.2013, 16:30 | Сообщение # 1494
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Посмотрел, схему включения вакуум-опережения. Действительно вакуум должен браться с впускного коллектора. Почему так подключили уже не помню. Но было хуже при подключении к тройнику на впускном коллекторе. Мотор странно работал. Буду пробовать подключать обратно. Посмотрим как будет. Хотя машина едет более чем нормально.
И куда подключается вакуумный выключатель №9?
На моторе DS, по какому принципу работает вакуумный-корректор зажигания, при разряжении втягивается?
Прикрепления: 9138739.jpg (145.1 Kb)


Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)

Сообщение отредактировал Zorg - Суббота, 11.05.2013, 16:36
 
ensoДата: Суббота, 11.05.2013, 17:35 | Сообщение # 1495
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Zorg, вакуумный выключатель подключается к проводке эконометра на щитке приборов,,если есть проводка щиток и выключатель:)я пользу в нем не вижу:)
Чтобы двигатель стал нормально работать при подключении ВКУОЗ НА трамблере,нужно пооверить целостность диафрагмы его, подключить, выставить правильно зажигание по стробоскопу. Затем, ВКУОЗ будет работать так:при холостых и достаточном разряжении зажигание то,что выставлено по стробоскопу. При увеличении нагрузки(понижении уровня разрежения в коллекторе), зажигание становиттся позднее... Так и работает...


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ZorgДата: Суббота, 11.05.2013, 17:44 | Сообщение # 1496
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
enso, вакуумник исправный, на днях буду подключать как должно быть. Интересно будет сравнить прыть мотора. Сейчас он прет как зверь. Детонации не слышно, лишь очень кратко при резком нажатии тапка. Карбюратор который хочу ставить, совсем не хочется сверлить. Он в отличном состоянии. Надеюсь, что все будет нормально работать. Спасибо.

Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
 
ensoДата: Суббота, 11.05.2013, 18:20 | Сообщение # 1497
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Zorg, а, так карбюратор от 1.6. на двигателе 1.8.... удачных экспериментов:)
Главное, не забыть заново выставить зажигание после подключения как должно быть.


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:23 | Сообщение # 1498
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Zorg, этот штуцер, как правило, на всём модельном ряде Фольксвагенов заглушен, в том числе и на Ауди. Единственное исключение составляет Фольксваген Пассат В2. К этому штуцеру подключается вакуумный переключатель и далее светодиод выводится на панель приборов для контроля экономичной езды.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:27 | Сообщение # 1499
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, RooTC!
Эта неисправность, которую Вы описываете, как правило связана с неисправностью трёхпозиционного блока или его питания (вакуумные магистрали в т.ч. ТВК). Возможно, трёхпозиционный блок не может втянуть шток до конца при глушении двигателя. Также возможна неисправность термопривода дроссельной заслонки (термостат). Неплохо было бы проверить правильность регулировки тросика.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:11 | Сообщение # 1500
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Тема закрыта.

Продолжение: "Ответы на вопросы - 2"


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
  • Страница 100 из 100
  • «
  • 1
  • 2
  • 98
  • 99
  • 100
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования