ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
11:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Понедельник, 23.07.2012, 18:12 | Сообщение # 856
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ant60)
Не могли бы Вы пояснить, что значит "...завальцовывается сам жиклер"


Когда Вы бьете молотком по мягкому металлу, то он просто расклепывается в месте удара. Если на кончике трубки уже был жиклер, то он, естественно, уменьшается за счет того, что верхняя часть жиклера расклепывается, вплоть до полного перекрытия.

По поводу прокладок. В первую очередь необходимо проверить искривление всей верхней части. А также проверить плотность прилегания верхней части карбюратора к нижней без прокладки на просвет. Также надо проверить все неровности и углубления на кромках и краях металла и стыковочных местах. Возможно, шлифование. Но, ни в коем случае, не сошлифовывать приливы верхней части карбюратора. А вообще, в моей практике, в подобных случаях установка оригинальной прокладки (чисто немецкой) прокладки решала все эти проблемы.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
mouse-bДата: Понедельник, 23.07.2012, 20:46 | Сообщение # 857
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
mouse-b. вот тут почитай ( http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-4 )
спасибо это я уже почитал) но у меня вакуумный регулятор работает на ура ( проверял как там написанно ) сегодня обработал все каналы abro carb никакого результата (( заслонка второй камеры не подклинивает, всё работает чётко, а она не открывается(( разгон просто ровный cry млин сегодня по трассе после 120 вообще беда не хватает тяги, езжу на первой камере зато расход 8 литров
 
ALEX31Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:19 | Сообщение # 858
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
mouse-b, бумажечку бросал во 2 камеру? smile

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
mouse-bДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:48 | Сообщение # 859
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
mouse-b, бумажечку бросал во 2 камеру?

да happy и она на месте sad если вы ребята не поможете поеду к мастеровому, хотя очень хочу разобраться сам


Сообщение отредактировал mouse-b - Понедельник, 23.07.2012, 22:49
 
ALEX31Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:58 | Сообщение # 860
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
mouse-b, Не стоит забывать про то, что эти неисправности связаны не только с карбюратором. Неоткрытие может быть и по другим причинам:
- Неисправность двигателя (пониженная компрессия, неправильная установка фаз газораспределения, отсутствие свободного выхлопа). Двигатель не может развить нужного разряжения во впускном коллекторе.
- Неисправности системы зажигания (неправильная установка зажигания), плохо работает система центробежного регулятора и т.д.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
mouse-bДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:02 | Сообщение # 861
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
с этим 100% всё отлично
 
артёмДата: Вторник, 24.07.2012, 17:08 | Сообщение # 862
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
mouse-b ты плохо читал либо не до конца!! у меня была такая-же проблема!! ты как проверял вакуумник? и стоит тот который должен стоять? канал промывается полностью, обе камеры? я с ним долго бился, и тоже все работало и не подклиневало, и вакуумник держал отлично ртом!!!

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ALEX31Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:17 | Сообщение # 863
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
артём, согласен с тобой,надо еще проверять все заново.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ХроменковДата: Четверг, 26.07.2012, 09:18 | Сообщение # 864
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Скорее всего Вы имели ввиду 027 129 016Н - это родной карбюратор с двигателя RF. На этот двигатель можно поставить 2е2 027 129 015G

Спасибо,
016Н перестал держать ХХ, а у 015G был высокий ХХ, я поменял верхние крышки местами, в итоге получилось нижняя часть от 016Н а крышка от 015G, и машина заработала идеально, но на следующий день опять пропал ХХ
подскажите с чего начать?
 
ALEX31Дата: Пятница, 27.07.2012, 10:29 | Сообщение # 865
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Хроменков, Можно подробнее ,совсем пропал хх ?Как холодная работает?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
mouse-bДата: Суббота, 28.07.2012, 10:51 | Сообщение # 866
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
прочитал все 58 страниц форума вакуумник держит + втягивал ртом и потом затыкал (держит и так и так как описанно на страницах форума) продувается со всех сторон и карб клинер пшикал и воздухом продувал, как то не особо хочется отдавать 100$ за ремонт (((
 
артёмДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:54 | Сообщение # 867
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
mouse-b тогда у тебя всё должно работать!!!!! ты пробовал не втягивать ртом а надавить на шток и заткнуть штуцер?

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
mouse-bДата: Вторник, 31.07.2012, 14:26 | Сообщение # 868
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Quote (артём)
ты пробовал не втягивать ртом а надавить на шток и заткнуть штуцер?

а что должно произойти? кстати такой вопрос знающим по -моему мнению камера перестала открываться после того как я поменял термоклапан пластиковый (старый не выдвигался при нагреве), который давит на шток латунный ( он у меня переделан старым хозяином и немного увеличен)
 
артёмДата: Вторник, 31.07.2012, 22:29 | Сообщение # 869
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
mouse-b если надавить на шток вакуумника 2-й камеры на половину или полностью то он не должен выдвинуться назад!!!!!!!!!!!!
Причины всегда будут, если что-то не работает.
Вы не пробовали вакуумник втянуть на половину и проверить, не возвращается ли он потихоньку назад (у меня несколько раз так попадалось)? (цитата Дока) ты это должен был проверить!!! biggrin


Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
mouse-bДата: Вторник, 31.07.2012, 22:48 | Сообщение # 870
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
в пятницу еду к карбюраторщику ( не могу больше бороться сам ) отпишусь в чём была причина , Артём спасибо за ответы, но вакуум зараза держит)) лучше бы не держал biggrin
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования