ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
14:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:12 | Сообщение # 916
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
Ну, а всё таки, как выставляются прогревочные

если не крутился 2 винт на фото,там заводская регулировка.1 винт толкаешь от себя и добавляешь прогревочные,при условии что термостат исправен.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:15 | Сообщение # 917
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
где то 2.3-2.5

много


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Strong2206Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:19 | Сообщение # 918
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
если не крутился 2 винт на фото

крутился, но ничего не сдвигал)
Quote (ALEX31)
1 винт толкаешь от себя и добавляешь прогревочные,при условии что термостат исправен.

крутил и толкал от себя сектор, но мотор был чуток прогрет, и прогревочные как бы были, но очень долго. этот сектор до конца сдвигать или посередине гдето ставить и затягивать? у меня на карбе где винт 1, эти сектора сильно "прикипели", еле еле разработал их, и начали двигаться.


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:21 | Сообщение # 919
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Quote (Strong2206)где то 2.3-2.5 много

так вроде для моего мотора должно быть 2.3+-0.15мм, если не так, то подскажи точнее??


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:28 | Сообщение # 920
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Strong2206,
если зазоры правельные,пул даун рабочий.ТВК рабочий?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Strong2206Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:30 | Сообщение # 921
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
если зазоры правельные,пул даун рабочий.ТВК рабочий?

сегодня днём, было тепло, проверял, продуётся ТВК.


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:37 | Сообщение # 922
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сейчас прочитал, что не должен продуваться выше +15°C , до +4°C продуватся, так? значит мой глючит, то работает, то нет. потумо что иногда бывали пусковые...

Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:38 | Сообщение # 923
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
сегодня днём, было тепло, проверял, продуётся ТВК.

Термовременной клапан проверяется - действительно, при комнатной температуре он должен находится в закрытом состоянии. При температуре +5 - +10 градусов он открыт и продувается ртом. Если на его контакты подать 12В, он через несколько секунд закроется. Если не подавать 12В, то он будет закрываться при комнатной температуре через несколько минут. Также стоит проверить сопротивление элемента нагрева (внутри ТВК). Оно должно сотавлять в пределах 6-8 Ом. Если сопротивление выше, значит время закрытия клапана будет увеличиваться.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:39 | Сообщение # 924
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
Сейчас прочитал, что не должен продуваться выше +15°C , до +4°C продуватся, так? значит мой глючит, то работает, то нет. потумо что иногда бывали пусковые.

да ,проверяй все заново.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:41 | Сообщение # 925
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
до конца сдвигать или посередине гдето ставить и затягивать?

что бы на холодную 1800 об было.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Strong2206Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:43 | Сообщение # 926
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
да ,проверяй все заново.

завтра проверю и отпишусь. спасибо за ответы.


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:45 | Сообщение # 927
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
что бы на холодную 1800 об было.

То есть, на холодный движок, отвернуть немного винт, завожу двигатель, и регулирую этим сектором, пермещая его по чуть чуть, так чтобы было примерно 1500-1800?? верно я понял??


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
ALEX31Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:45 | Сообщение # 928
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
завтра проверю и отпишусь. спасибо за ответы.

удачи в ремонте.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:51 | Сообщение # 929
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
То есть, на холодный движок, отвернуть немного винт, завожу двигатель, и регулирую этим сектором, пермещая его по чуть чуть, так чтобы было примерно 1500-1800?? верно я понял??

да


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Strong2206Дата: Вторник, 02.10.2012, 20:55 | Сообщение # 930
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
То есть, на холодный движок, отвернуть немного винт, завожу двигатель, и регулирую этим сектором, пермещая его по чуть чуть, так чтобы было примерно 1500-1800?? верно я понял??


Quote (ALEX31)
да

Добрый вечер. Вот сегодня вечером проверял и выставлял прогревочные. Всё попорядку что я делал: 1.проверил твк, на улице +16-17, вставил трубочку в один штуцер, слегка продувается, в другой - нет. Двигатель холодный, ВЗ закрыта, расслабил винт на секторе прогревочных, завожу, вроде с секунду небольшие пусковые обороты, мотор начинает немного подтраивать, от себя сдвигаю по чуть-чуть сектор, и по мере сдвига сектора, начинают повышатьться прогревочные обороты. Я примерно на половину сдвинул и затянул винт, начали устойчивые обороты прогрева. Потом, когда стрелка на приборке темп.охл.жидкости подошла к концу белой зоны, упорный винт с рычагом ДЗ упёрся в шток 3-хПБ и стал хх горячего двигателя. Вроде бы всё, но я ещё поэксперементирую когда холоднее будет, или после ночи утром, и если что-то не так будет, то я снова обращусь к Вам за советом.


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования