ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
07:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Среда, 26.10.2011, 13:39 | Сообщение # 301
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здравствуйте DOK!2Е2 027 129 016 H Целое лето ездил нормально ,даже очень.Расход был минимальный,даже выхлопная стала чистая за много лет.Но в один прикрасный день выхлопная стала опять чернеть,но всеравно ехала нормально.А вот недавно заметил стали обороты возростать на холостых,иногда 850 ,а проедешь 1000 держут,могут упасть могут нет.Потом заметил когда на тормоз жмешь стали обороты возростать.Получаеться смесь обогощенная,но свечи чистые коричнево серые все 4.Подозрени сразу на термостат были,снимал впускной колектор так как знал что у меня там колечко плохое,заменил на новое,результат тот же.Проверил термостат выходит на 8мм .Еще я его порверял так ,когда обороты держит высокие я отключал 3 трех поз ,машина глохла.Поставил другой карбюратор 2Е2 027129015 G ,сейчас на тормоз жму вроде не поднимаються,но может чуть чуть.Но на этом крабе у меня больше можно выкрутить винт СО ,ну тоесть не токая чувствительная регулировка,на другом очень чувствительная .Ну а с оборотами осталась таже проблема.027 129 016 H разобрал полностью,думаю промыть.Можно на этот карбюратор поставить диффузор 1 камеры с 2е3,там тоже на 17,а то у меня проволочка внутри болтаеться ,не заприсована. У меня есть целый 2е3,с него я поставил жиклер 1 камеры 102,5,какой и должен стоять,а то у меня 105 был.Еще думаю что будет если поставлю носик ускорителя 25 у меня 18,может машина резвее будет.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 27.10.2011, 21:37
 
ДОКДата: Четверг, 27.10.2011, 00:52 | Сообщение # 302
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ALEX31!
По Вашему сообщению я понял, что термостат у Вас рабочий, т.е. при полном прогреве он выходит из зацепления кронштейна прогревочных оборотов. Действительно, когда нажимаешь на тормоз, если обороты возрастают, это говорит о том, что смесь богатая, во всяком случае на холостых. При нормально работающем вакуумном усилителе, при нажатии на тормоз, обороты не должны возрастать. Могут наблюдаться только легкие сбои по двигателю (типа подтраивания), потому как в четвертый цилиндр попадает небольшая порция воздуха.
Дефект того, что после небольшой поездки увеличивается холостой ход, скорее всего связан не с карбюратором. Тем более, что, Вы сами проверяли, после замены карбюратора этот дефект остался. Если обороты увеличиваются не более, чем на 100 - это можно считать нормой. Связано это в первую очередь с самим двигателем, в т.ч. и с коробкой. Дело в том, что когда машина стоит и прогревается, масло в двигателе не может прогреться полностью. Во всяком случае, для этого нужны повышенные обороты, и, как минимум, несколько раз срабатывание "Карлсона". На ходу же масло быстрее прогревается, падает вязкость, двигателю легче работать. Похожая картина и в коробке. Так же имеет место заряд аккумулятора - первые несколько минут генератор прилично нагружает двигатель. После непродолжительной поездки сам двигатель лучше прогревается, в т.ч. и поршневая. Все это относится к состоянию двигателя (износ) и качеству масла.
Также встречал похожие неисправности, связанные с вакуумным усилителем. Если вакуумный усилитель не герметичен, то перепад температур будет напрямую связан с пропускной способностью через вакуумный усилитель (т.е. паразитный подсос воздуха). Паразитный подсос воздуха может быть связан не только с вакуумным усилителем, а с любой негерметичностью по впускному коллектору (подушка под карбюратором, уплотнительное кольцо "ёжика" и все резиновые патрубки, в которых присутствует вакуум).
В самом карбюраторе эта неисправность с увеличением оборотов может быть связана с некачественной основной прокладкой (картонная) под верхней крышкой. Карбюратор тоже со временем прогревается, изменяет свое температурное расширение - метал, а также излишний люфт дроссельных осей первой и второй камеры.
Распылители на карбюраторе 027 129 016Н и на 2е3 - 030 129 016Е(В) совершенно одинаковые. В этих распылителях по центру топливного канала в латунной трубочке стоит штырек (проволочка), он не должен болтаться.
Лучше всего при замене жиклеров все-таки не совсем доверять надписям, а конкретно проверять проходное сечение жиклера. Сколько раз попадались жиклеры: на нем написано 102,5, а проходное сечение у него порядка 108. Кстати, это же встречается на самых первых карбюраторах из серии 027 129 016Н. Там изначально распылитель стоял такой же, как и на 027 129 015G, т.е. без центральной проволочки. А жиклер с надписью 102,5 соответствовал 108. Жиклер с реальным сечением 102,5 там маловат, и это не считая износа. Износ жиклеров - это вообще отдельная тема.
Про носик ускорительного насоса сказать точно не могу. Честно говоря, не помню, откуда ускорительный носик с индексом 25. Действительно, родной для 2е2 (1,6) идет 18. Диаметр выходного сечения составляет 0,5мм +- 0,05мм. Если на ускорительном носике с индексом 25 диаметр меньше, то резвее двигатель не будет. К тому же, надо еще сравнить направленность самой струи, которая выходит с носика. Иногда у разных носиков с разными индексами она сильно отличается.

P.S. Индексы гольфовских ускорительных носиков с разных карбюраторов - 13, 16, 18, 22, 26.
На память помню, что попадались носики 24, 28 и 30, но не гольфовские.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Четверг, 27.10.2011, 03:14 | Сообщение # 303
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
По моему вопросу:
1) Мотор недавно капиталили, пробег после переборки 7000 км. Думаю компрессия в норме. Тупость началась после того как отрегулировал зазоры привода второй камеры, до этого на одной первой камере худо-бедно но обороты на скорости набирала. Фазы в порядке были.
2) Бензонасос сегодня заменил на новый, результат тот же, фильтр топливный новый, сеточка в топливоприемной трубке карба изъята и вычищена (была и так чистая). Остался топливозаборник и трубки.
3) Про карб точно сказать не могу. Уровент поплавковой камеры 29мм. Топливный жиклер второй камеры не тарировал. Диффузор 2 камеры не трогал и стоит он плотно, первой камеры не трогал но он немного из стороны в сторону двигается.


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ALEX31Дата: Четверг, 27.10.2011, 14:54 | Сообщение # 304
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
А может моя проблема быть связана с носиком ускорителя?У меня есть догадка,но хочу услышать ваш ответ.Раньше такого не было ,если идет перелив ,падсос воздуха машина подтраевает,а это вроде ровно работает,ну может чуть чуть хуже.Прокладка кортонная новая,но со шкоды,она тоньше чем орегинал помоему.Вопрос по вакумму опережения зажигания,как он работает,не может он поднимать обороты?Как я понял вакумм опережает зажигания на определенных оборотах,на больших оборотах он не должен опережать,правильно или нет.Карбюратор 030129016Е стоял на опель кадет,вот там я и нашел 25 носик ускорителя,подойдет от этого карбюратора крышка с ускорительного насоса с лапкой,а то у меня там выробатка большая.Еще вопрос в чем разница поплавков,там номера разные,у меня запчастей много собралось,вот теперь выбираю.Еще откуда краб 037129016с,вроде тоже 2е3 с пассата,точно не знаю.Спасибо за ваши ответы.Про двигатель,надо съездить компрессию померять,хотя тяга осталась прежней ,ни чего не изменилась,кстати после настройки с вашей помощью ,160 идет спокойно еще газ остоеться,просто больше не пробывал.Да масло пора поменять и в двигатели и в коробке.Замочил 027 129 016 H в ацетоне с растворителем,на днях буду собирать.Как проверить грибок ускорителя?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 27.10.2011, 22:36
 
ДОКДата: Четверг, 27.10.2011, 23:59 | Сообщение # 305
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, если Вы уверены, что тупость началась после регулировки зазоров привода второй камеры, рекомендую проверить их еще раз (чудес не бывает...). Заодно не помешало бы проверить компрессию, тем более, что двигатель прошел обкатку. И диффузор (распылитель) болтаться не должен.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 28.10.2011, 00:25 | Сообщение # 306
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ALEX31, про носик ускорителя я уже описывал в своей теме "Расход 2е2". Если шариковый клапан (в самом носике) закрывается не герметично или уплотнительное резиновое колечко (посадочное место) не герметично, может быть излишнее обогащение смеси, в связи с тем, что из носика или из посадочного места может высасываться дополнительный бензин, помимо основной дозирующей системы. Но это только на ходу - на повышенных оборотах. На холостых, как правило этого не происходит.
При правильной установке зажигания и стандартной вакуумной схеме подключения трамблера, к вакуумнику трамблера подается постоянный вакуум из впускного коллектора (клапан-тройник, идущий на вакуумный усилитель тормоза). Вакуумник трамблера (вакуумный корректор опережения зажигания), он своим названием и отвечает на вопрос "как он работает". Опережение он дает в первую очередь от мощности подводимого вакуума из впускного коллектора.
Вакуум во впускном коллекторе зависит от оборотов (чем выше обороты, тем больше вакуум)до определенного предела. И обратное, чем больше открыта дроссельная заслонка, тем меньше вакуум. Т.е. при одних и тех же оборотах вакуум будет зависить от нажатия на педаль газа.
037 129 016С - это каталожный номер пассатовского 2е3.
Про поплавки сказать не могу, мне их надо видеть.
Грибок - что его проверять?.. Лишь бы был не порван.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:52 | Сообщение # 307
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответы.По поводу крышки и лапки ускорителя,можно поставить от 030129016Е.А поплавки одинаковые,только надписи 86 и 84.Еще я читал у вас про пружинки экономайзера,если не трудно скажите на корбюраторе от RF она длинше,чем на ЕZ

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 28.10.2011, 11:57
 
ДОКДата: Пятница, 28.10.2011, 11:59 | Сообщение # 308
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ALEX31, крышки ускорительного насоса у 2е2 и 2е3 разные. Их лучше не менять. Если Вы имеете ввиду надписи 86 и 84 в кружочке, то это год выпуска.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:02 | Сообщение # 309
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Да вот это я и имел ввиду надписи на попловках

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ZipeRДата: Суббота, 29.10.2011, 00:51 | Сообщение # 310
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Просто я никак понять не могу что во второй камере может давать такой сильный перелив? Сначала грешил на переходную систему, т.к. если на ХХ открыть и сразу закрыть дроссель второй камеры из щели переходной системы начинал литься бензин, заливал мотор, тот глох, а бензин продолжал литься пока весь из поплавковой камеры не вытекал. Я прочистил воздушный жиклер переходной системы и это прошло. Но основной "затуп" остался. Компрессия думаю тут не причем. На первой передачи с хх машина ускоряется как бешеная и обороты мгновенно подскакивают до 3500, а потом темп разгона падает и к 5000 оборотам набирать обороты перестает. И чем выше передача тем меньше обороты падения темпа разгона и "предел затыкания".

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:03 | Сообщение # 311
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, в том то и дело, чем выше передача, тем больше от двигателя требуется мощности. А мощность напрямую зависит от компрессии. То, что Вы описываете, это косвенно говорит, что мощность двигателя у Вас недостаточная. Во всяком случае, Ваш двигатель не развивает своей паспортной расчетной мощности. И это может связано быть не только с карбюратором.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vavanДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:49 | Сообщение # 312
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
здравствуйте подскажите пожалста есть ли смысол переделовать карб от 1.3 2е3 под 1.8 нравится очень механизм управления если был опыт подскажите пожалуста какие жиклёры ставить или родные подойдут.
 
ДОКДата: Понедельник, 07.11.2011, 00:58 | Сообщение # 313
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vavan!
Не рекомендую устанавливать карбюратор 2е3 с 1,3 двигателя на двигатель 1,8. Дело в том, что у карбюратора с 1,3 маленькие проходные отверстия. К тому же, заслонки намного меньше. Т.е. двигатель 1,8 с карбюратором от 1,3 не будет развивать полной мощности, какие бы жиклеры туда не ставились.
Если нравится карбюратор 2е3, то рекомендую поискать, например, пассатовский или фордовский 2е3.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vavanДата: Понедельник, 07.11.2011, 19:21 | Сообщение # 314
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
спасибо за оперативный ответ если посатовский жиклёры стондартные остовлять или другие то какие?
 
ДОКДата: Вторник, 08.11.2011, 01:49 | Сообщение # 315
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vavan, если карбюратор пассатовский, там хватает стандартных жиклеров.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования