ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
06.05.2024
16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
jonixДата: Пятница, 15.07.2011, 20:56 | Сообщение # 271
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК. Можно ещё вопрос. Когда еду со скоростью больше 100 км/час уровень топлива в баке падает на глазах, получается перерасход бензина. Может это быть от того что вторая камера карбюратора не открывается или надо искать в другом месте? Спасибо.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Пятница, 15.07.2011, 23:17 | Сообщение # 272
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, jonix!
Подобная неисправность может оказаться очень сложной и требовать комплексного решения проблемы. На первом месте, конечно, стоит карбюратор. В карбюраторе должно работать всё, в т.ч. и вторая камера. Особое внимание надо обратить на работу экономайзера и обогатителя мощностных нагрузок и их топливных жиклеров. Вследствие того, что от двигателя при скорости свыше 100 км/ч требуется отдача максимальной мощности, здесь могут влиять любые отклонения от нормы:
1. Правильная установка зажигания и характеристики трамблера.
2. Воздушный фильтр.
3. Компрессия двигателя.
4. Проходная способность выхлопной системы (катализатор).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxДата: Четверг, 21.07.2011, 15:05 | Сообщение # 273
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК
Помогите разобраться с проблемой. Опишу ситуацию: утром авто заводится легко(не прогреваю) проезжаю метров 400 и начинаются проблемы - глохнет, снова завожу - заводится без проблем, пытаюсь увеличит обороты глохнет и так пока температура охлаждающей жидкости не подымется градусов до 50, потом все Ок едит как нив чем не бывало. Если дам прогреться, а потом еду то все нормально. Но если температура ОЖ подымается до 90 градусов то просто глохнет и все - жду пока остынет все до тех же 50 градусов. :(. И иногда (пока не прогреется) в салоне чувствуется запах бензина. Мне сказали что запах бензина это мембрана ускорительного насоса, но я ее поменял а запах все равно. СПАСИБО
 
ДОКДата: Пятница, 22.07.2011, 18:28 | Сообщение # 274
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Max,!
В следующий раз, если будете задавать вопрос, прочитайте первый пост на каждой странице темы. Чтобы мне не приходилось искать по Вашим сообщениям, о чем вообще идет речь.
Вообще, ничего толком не написали... Я же не экстрасенс. В каком состоянии у Вас двигатель, что делалось на карбюраторе, система зажигания и т.д.
Какой задан вопрос, такими же общими фразами будет ответ.
К подобным неисправностям относятся: топливная система, система зажигания и электрика.
1. По электрике: необходимо проверить работоспособность электрического подогрева впускного коллектора (ёж).
2. Система зажигания: необходимо проверить трамблер (вакуумное и центробежное опережение), мощность искры и соответствие марки свечей данному двигателю и состояние свечей.
3. На карбюраторе необходимо проверить такие вещи, как уровень поплавковой камеры, систему ускорительного насоса, работоспособность экономайзера, правильную регулировку СО и зазоры воздушной заслонки в зависимости от температуры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
italianoДата: Воскресенье, 31.07.2011, 23:20 | Сообщение # 275
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ДОК. помогите, не могу продуть вакуумные каналы для открытия второй камеры на карбе пирбург 2е2. при продувании ртом воздух идёт с усилием, что через 1 что через 2 камеры. растворители не помогают, латунный штуцер не снять.
попутно другой вопрос: уровень СО 4% на ХХ, расход в норме, что может вызывать такой высокий уровень?


Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
 
ДОКДата: Понедельник, 01.08.2011, 19:42 | Сообщение # 276
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, italiano!
При продувании ртом усилие и должно быть, потому как канал состоит из жиклерных отверстий.
Эти отверстия маленькие. В латунном штуцере проходной жиклер соответствует 50-60 (0,5-0,6мм). Отверстия в первой и второй камере побольше, но все-равно при продувании ртом будут давать большое сопротивление.
Можете провести эксперимент. Возьмите любой жиклер 50 (например, от Солекса жиклер холостого хода) и попробуйте продуть его ртом.
Латунный штуцер не съемный.
Уровень СО 4% должен регулироваться (основным винтом регулировки СО). Уровень СО на холостых очень слабо влияет на расход (если карбюратор полностью исправен).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
italianoДата: Вторник, 02.08.2011, 11:51 | Сообщение # 277
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
тогда скажите, из за чего перестала открываться вторая камера (ни с того ни с сего, пару дней назад), вакуумный привод целый, заслонка не закисшая. при газе на всю и втягивании ртом привода второй камеры, заслонка как и положено открывается, а если трубочку вставить на место в штуцер - ни в какую.
может попробовать по больше рассверлить жиклёр? или есть другие мысли?


Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
 
ДОКДата: Среда, 03.08.2011, 00:21 | Сообщение # 278
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (italiano)
тогда скажите,

Тогда скажу smile
Неисправностей может быть очень много:
1. Неисправность самого карбюратора.
2. Неисправность системы зажигания.
3. Неисправность двигателя.

Quote (italiano)
при газе на всю и втягивании ртом

Когда рот убираете, дроссельная заслонка второй камеры возвращается самопроизвольно до конца назад, без заеданий, не отпуская газа на всю? Сам канал чистый? Никаких соринок внутри не болтается? Когда впрыскиваете из баллончика для чистки карбюраторов в штуцер, брызгает жидкость в первую и вторую камеру из соответствующих отверстий?

Quote (italiano)
может попробовать по больше рассверлить жиклёр?

Можно и дрелью побаловаться, только в таком случае, я бы заранее позаботился о запасном карбюраторе.
ИМХО, надо искать конкретную неисправность - что произошло, где неисправность. А не хвататься сразу за дрель...

P.S. Хотя, признаю, сам в свое время (при тюнинге) за дрель брался... потом отправлял карбюратор на свалку. Рассверлить легко, восстановить назад тяжело - для этого нужен приличный опыт.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
italianoДата: Среда, 03.08.2011, 13:11 | Сообщение # 279
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Когда рот убираете, дроссельная заслонка второй камеры возвращается самопроизвольно до конца назад, без заеданий, не отпуская газа на всю? Сам канал чистый? Никаких соринок внутри не болтается? Когда впрыскиваете из баллончика для чистки карбюраторов в штуцер, брызгает жидкость в первую и вторую камеру из соответствующих отверстий?

это всё так.
заслонка возвращается на место (не закисшая), в конале соринок нет, при пшикании балончиком струйки выходят равномерные, что в первую что во вторую камеры.


Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
 
ДОКДата: Среда, 03.08.2011, 22:40 | Сообщение # 280
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
italiano, тогда надо смотреть все остальное.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
machinistДата: Среда, 17.08.2011, 18:58 | Сообщение # 281
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док.Очень рад что нашёл ваш сайт,несколько лет сам борюсь со своим пирбургом(2е-е)который стоит на мерседесе W124/200 по крупицам собирая инфу,порой удачно.Вопрос мой в следующим;с недавних пор на прогретом двигателе при движении на малых скоростях после сброса педали акселератора привод дросселя продолжает держать высокие обороты,через некоторое время сбрасывает,на ходу не очень приятно когда бывает сама разгоняется,так вот проверял почти все поэлементно кроме мозгов.и еще заметил что при сбросе раньше движок воздушной заслонки переводил её в противоположное положение тем самым поднимая иглу хол.хода,а сейчас такого нет.Расход соотв. увеличился.Связаны ли эти два факта?и почему может быть такая петрушка?P.s при последней проверке коротнул сам блок(((сейчас стою перед выбором колхозить что то другое или найти хороший блок и с Вашей помощью победить pierburg-ecotronic.спс
 
ДОКДата: Четверг, 18.08.2011, 11:01 | Сообщение # 282
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, machinist!
Мерседесовским 2ее занимался не так часто, как гольфовскими, но принцип действия у них совершенно одинаковый. То, что у Вас сейчас происходит - это некорректная работа электронного блока упрвления. Возможно, ЭБУ перешел в аварийный режим или неисправен сам. Также возможно, это связано с проводкой. Еще необходимо проверить правильную работу потенциометра дроссельной заслонки и исправность позиционера.
Quote (machinist)
Связаны ли эти два факта?

Скорее всего, это все связано.

P.S. Каждый решает сам, колхозить что-то или нет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
machinistДата: Пятница, 19.08.2011, 21:55 | Сообщение # 283
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Спaсибо ДОК зa совeт.Когдa то я нaшёл в инeтe нeплохую инструкцию по провeркe всeх элeмeнтов в систeмe кaрбa с помощью тeстeрa.С помощью eё я провeрял и потeнциомeтр и позиционeр с eго клaпaнaми и остaльным,вродe нaрeкaний нe было всe зaмeры сходились,кромe пожaлуй одного ,в кaкойто момeнт с эбу с зaпоздaниeм a то и вовсe нe поступaл сигнaл в 12в короткий нa 3 сeкунды,можeт это и блок ужe был с ошибкой.Кстaти Вы блокaми нe зaнимaeтeсь?Я покa нe нaшёл зaмeну своeму,ближaйшиe рaзборки откaзaли,нaвeрно придётся в столицe искaть.спс
 
ДОКДата: Суббота, 20.08.2011, 01:19 | Сообщение # 284
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
machinist, ремонтом блоков (ЭБУ) я не занимаюсь. В наличии у меня их тоже нет. Есть только с Ауди и с Фольксвагена 1,6 2ее (я не уверен, но по-моему они не подходят). В столице, кстати, тоже сейчас напряг с такими запчастями, лучше попробовать заказать в Белорусии.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
badun_dДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:06 | Сообщение # 285
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
здравствуйте док,если термотаймерный клапан заглушить-один шланчик заткнуть,то будет ли работать вторая камера,и откуда и как идет на него электричество? икак его прозвонить?
P.S. создавая ртом вакуум на привод второй камеры-она открывается на 45 градусов,может она как то регулируется?


гольф 2 1.6 RF пирбург 2е2 1988 г.в.
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования