ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
07.05.2024
01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Четверг, 09.06.2011, 14:24 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
kamal, действительно, на Вашем карбюраторе родные жиклеры должны стоять 105 и 120. Естественно, если эти жиклеры стоят родные, как правило, они изношены (увеличивается внутренний диаметр, по моему опыту, обычно до 108-110 по первой камере). Если карбюратор ремонтируется по всем мануалам, то жиклеры лучше ставить те, которые должны быть, т.е. 105 и 120.
Не стоит забывать, что расход зависит не только от жиклеров. Если карбюратор ремонтируется не правильно, т.е. уровень бензина в ПК не соответствует норме (и еще по некоторым причинам), можно наблюдать такой эффект, что установка увеличенного жиклера дает меньший расход.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kamalДата: Четверг, 09.06.2011, 15:56 | Сообщение # 212
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК! Проверю расход на жиклерах 102.5 и 117.5, если будет больше верну родные обратно, если меньше то оставлю. По результатам расхода потом отпишусь.
 
ilshat-ufaДата: Четверг, 09.06.2011, 16:52 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
жадность сгубила!
заправился на икс*евой заправке-проеххал 500 метров и заглох, холостые не держит, дергается. Слил весь бензин и залил нормальный- не прошло(.Снял карб, прочистил, продул-не помогло. еще раз снял, выкрутил и выбил все жиклеры еще раз все прочистил, продул - заработало!!! но только на один день, работает ровно, не дергается. на след. день утром завел нормально, а после прогрева снова заглох. теперь глохнет после прогрева посточнно, что делать уже не знаю cry
как быть? что крутить
 
ALEX31Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:05 | Сообщение # 214
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
ilshat-ufa ты смотрел трехпозиционник работает нормально,шток не до конца втянут

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Четверг, 09.06.2011, 23:28 | Сообщение # 215
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ilshat-ufa, в Вашем случае тяжело что-то посоветовать. Если действительно, трехпозиционник работает нормально, как писал ALEX31, и все нисправности от плохого бензина, требуется более серьезный ремонт карбюратора.
Дело в том, что изредка встречал (если машина приходила из областного города), что из-за некачественного бензина на всех внутренностях, где касается бензин присутствует какой-то липкий налет, который не смывается растворителями и промывками для карбюраторов. Мне приходилось чистить карбюратор только механическим путем - щеточками, проволочками, шарошками и т.д. Жиклеры при проверки щупами показывали уменьшенный внутренний диаметр и т.д. Даже многочасовая замочка в растворителях не помогала. Какие присадки там были в бензине, я сам не знаю, но с такими вещами я сталкивался.
Так, что в Вашем случае, возможно и не поможет промывка и продувка. Необходимо более тщательно смотреть карбюратор. Могу посоветовать: проверьте поточнее топливный жиклер холостого хода - он должен быть 0,42мм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
совестьДата: Пятница, 10.06.2011, 04:14 | Сообщение # 216
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Дело в том, что изредка встречал (если машина приходила из областного города), что из-за некачественного бензина на всех внутренностях, где касается бензин присутствует какой-то липкий налет, который не смывается растворителями и промывками для карбюраторов. Мне приходилось чистить карбюратор только механическим путем - щеточками, проволочками, шарошками и т.д. Жиклеры при проверки щупами показывали уменьшенный внутренний диаметр и т.д. Даже многочасовая замочка в растворителях не помогала. Какие присадки там были в бензине, я сам не знаю, но с такими вещами я сталкивался.

НИ ФИГА СЕБЕ wacko cry surprised
Прошу прощения, не знал, что такое реально.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
lex_shadowДата: Пятница, 10.06.2011, 08:44 | Сообщение # 217
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день! Снова я с вопросами....С дизилингом разобрался - действительно виноват был ТП - шток вообще не шевелится...
Теперь следующая напасть - двигатель работает крайне не устойчиво - обороты скачут как-то рывками от 800 до 1200, при разгоне когда переключаюсь бывает, что обороты "зависают" в районе переключения (т.е. переключался на 3000 то сцепление выжимаю 3000 и остается,потом постепенно падает) вакуум проверил везде - подсоса нигде нет, подушка карбюратора новая...Идеи кончились sad
 
ilshat-ufaДата: Пятница, 10.06.2011, 09:56 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
все прочистил маааленькими щетачками,все зазоры в норме, собрал, заработала! еще не работал электроклапан, сгорел предохранитель
всем спасиба!!! smile
 
ALEX31Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:34 | Сообщение # 219
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
ilshat-ufa помоему и виноват был электроклапан,если он не работает,то шток трехпозицеонника втянут до конца естественно машина и будет глохнуть после прогрева.

Добавлено (10.06.2011, 11:34)
---------------------------------------------
lex_shadow у меня такое было тоже работала то нормально ,то газовала.Виноват был сзади трехпозицеонника болт на 13 ,который обороты регулирует.Поменял его и все стало нормально работать.Там стоят колечки резиновые ,вот они и выходят из строя .


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
lex_shadowДата: Пятница, 10.06.2011, 15:59 | Сообщение # 220
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
ALEX31 шток 3-хПБ стоит мертво, проблема не в нем. к тому же обороты скачут и при минимальном нажатии на педаль газа, когда 3-хПБ уже никакой роли не играет....да и вообще работает неровно...
 
ZipeRДата: Пятница, 10.06.2011, 21:54 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемый, ДОК. Помогите советом. Машина Ауди 80 б2 движка 1,8 DS карб 026129015. Машина на низах едет нормально, недавно на сервисе поменяли жиклер первой камеры, при сравнении даже с жиклером 107, мой был даже на глаз больше. Машина сатала есть маньше и ехать резвее, расход топлива сейчас около 11 литров по городу. Но вот при оборотах выше 2500 машина не так интенсивно разгоняется как должна бы (выше 3х тысяч не кручу ибо сейчас обкатка, но и до капиталки ездила так же). То есть когда она разгонятеся что 1/3 газа, что больше ей без разницы - разгоняется одинаково. Раньше подклинивала в закрытом положении заслока 2ой камеры, залил её очистителем карба - подклинивать перестала, каналы вакуумные продуваются оба, пневмопривод герметичен и при открывании заслонки и создании разряжения ртом - открывается.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Пятница, 10.06.2011, 22:15 | Сообщение # 222
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (совесть)
НИ ФИГА СЕБЕ
Прошу прощения, не знал, что такое реально.

К счастью такое бывает относительно редко.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 10.06.2011, 22:22 | Сообщение # 223
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
lex_shadow, в первую очередь надо определиться, с чем связаны неустойчивые обороты.
1. С двигателем.
2. Топливная система (карбюратор).
3. Система зажигания и электрика.
Если система трехпозиционной коробки работает нормально, а обороты сбрасываются медленно, то здесь несколько вариантов: либо происходят какие-нибудь заедания по тросику, самой педали, заедания оси дроссельной заслонки первой камеры или закусывание (подклинивание) оси дроссельной заслонки второй камеры.
Тем более, что подсосы воздуха Вы уже проверили.

P.S. Я надеюсь, что речь идет о Пирбург 2е2.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 10.06.2011, 22:33 | Сообщение # 224
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ZipeR!
Дело в том, что у Вас должен был стоять на первой камере родной жиклер 105. А Вы установили 107. Если принимать во внимание, что 105 износился приблизительно до 107-108, то для меня не понятно, как можно на глаз увидеть 2-3 микрона разницы. Скорее всего 107 жиклер жигулевкий был бракованный, и на самом деле он не 107, а скорее всего ближе к 100. Я сам очень часто сталкивался с очень большим разбросом между надписью на жиклере и тем, что есть на самом деле. Особенно, на советских жиклерах. В любом случае, перед установкой всегда надо проверять жиклеры, а не верить тому, что написано. Сначала надо убедиться в правильности установленного жиклера, а потом уже думать об остальном.
Систему зажигания на сервисе не трогали?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
совестьДата: Суббота, 11.06.2011, 02:08 | Сообщение # 225
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
О да. У меня есть наши жиклеры, 109, в который пролезает сверло 1,5мм, и холостого хода вообще без дырки, хотя на нем написано 50. Наши надо 100% проверять.

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования