ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
оптимистДата: Понедельник, 09.05.2011, 00:27 | Сообщение # 181
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК, у меня гольф2 84 год 1,6 EZ двиг , карб 2e2 , проблема с холостыми оборотами , а именно стрелка температуры показывает приблизительно 90 градусов а обороты 1050-1100 по катаешься чють останаливаешься обороты 900 .. включается электро вентилятор обороты падают до 800 , вентилятор выключается обороты 1000-1100 , и ездиешь по городу раз остановишься обороты 900 другой раз 1000-1100 ... плавающие проблема может денёк всё в норме быть , (провода бегунок крышка свечи фильтр воздух бенз новые.) хотелось бы стабильности
 
ДОКДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:56 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, оптимист!

В простом вопросе подразумевается целый ряд возможных неисправностей.

1. Неисправности самого карбюратора:
- необходимо проверить систему трехпозиционной коробки и ТВК, и вакуумные трубочки;
- проверить ТПЗ (при небольшом изменеии температуры карбюратор может переходить на прогревочные обороты);
- возможно плавающее СО (состояние мембран, прокладок, резиновых уплотнительных колечек, износ оси дроссельной заслонки первой камеры, отсутствие заедания оси дроссельной заслонки второй камеры);
- загрязнение карбюратора (возможно плавание какого-нибудь кусочка грязи в канале холостого хода и т.д.);
- исправность поплавковой камеры - уровень бензина в поплавковой камере и исправность бензонасоса по давлению.

2. Неисправности вакуумной системы:
- состояние подушки под карбюратором;
- исправность всех вакуумных трубочек и прокладок, в т.ч. мест возможного подсоса воздуха, а также состояние вакуумного усилителя и т.д.

3. Неисправности системы зажигания:
- состояние вакуумника трамблера и люфтов (износа) самого трамблера, которые могут давать нестабильность на ХХ.

4. Сам двигатель.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
оптимистДата: Вторник, 10.05.2011, 00:52 | Сообщение # 183
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК, у меня гольф2 84 год 1,6 EZ двиг , карб 2e2 , последний вопрос завожу авто с утра в гараже из выхлопной трубы как бы капает вода по капле чють газанёшь вылитит пару капель и всё , это норм?
 
ДОКДата: Вторник, 10.05.2011, 19:55 | Сообщение # 184
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, оптимист!
Пару капель - это совершенно нормально. Самый основной показатель - чтобы не было расхода охлаждающей жидкости (антифриза).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
lex_shadowДата: Четверг, 12.05.2011, 22:08 | Сообщение # 185
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! у меня jetta 2 двигатель GU 1.8, карбюратор pierburg 2E2.У меня какие-то странности с 3-хПБ - он не реагирует на регулировочный винт, на загллушенном двигателе выдвинут на 15 мм, когда завожу втягивается почти полностью (остается 3-4 мм), если заглушить шланг клапана (тот что идет на термотаймерный клапан) - втягивается полностью. Подскажите на какую длину должен выдвигаться шток 3-х позиционного блока при заглушенном двигателе? Так же интересует где можно приобрести запчасти (система запуска очень уставшая - в планах замена пулдауна, термостата, термоэлемента и опять таки видимо 3-хПБ хоть в нем и целая мембрана) или свежеремонтированный\новый карбюратор

и еще - под капотом на схеме имеется зеленая груша, а в реале ее нет - должна она быть на джетте 1984 г?

Сообщение отредактировал lex_shadow - Четверг, 12.05.2011, 22:12
 
ДОКДата: Пятница, 13.05.2011, 20:21 | Сообщение # 186
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, lex_shadow!

При заведенном двигателе на ХХ шток трехпозиционной коробки втянут приблизительно наполовину.
При заглушенном двигателе шток так и есть - выдвигается приблизительно на 15мм (если память не изменяет, полный ход штока 16мм).

По вопросу приобретения запчастей - у меня может и не быть полного наличия этих запчастей. Сначала надо конкретно определить, какие запчасти требуют только замены.
Все карбюраторы, которые есть в наличие, выложены на сайте. Неплохой вариант Предложение № 22


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
lex_shadowДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:20 | Сообщение # 187
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
>>втянут приблизительно наполовину.
У меня втянут получается на 12мм и на регулировочный болт не реагирует никак, повторюсь - электроклапан исправен, при снятом с него шланге ситуация аналогична, на снятом шланге чувствуется разряжение, если его заткнуть - шток втягивается до конца. В чем может быть причина?
 
ДОКДата: Вторник, 17.05.2011, 11:00 | Сообщение # 188
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
lex_shadow, проверьте правильность подключения вакуумных трубочек сзади карбюратора. Особенно две вакуумные трубочки, которые подключаются снизу (сзади) карбюратора - если их поменять местами, будет аналогичная ситуация. Также проверьте, подходит ли питание к электромагнитному клапану и работоспособность ТВК.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:42 | Сообщение # 189
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК,я купил карбюратор который должен стоять на RF 027 129 016 H - RF 1.6.Проверил практически все работает ,не считая пул дауна ,помоему порвана мембрама.Поставил работал нормально ,единственное я сначало заметил что винт регулировки CO закручен практически до конца и реагирует на регулировку сразу,чуть чуть крутнешь уже работа двигателя меняеться.Потом появилась еще одна проблема ,когда едешь на 4 скорости до 100км/ч едет нормально,а когда больше ну наверное когда 2 камера открываеться карбюратор заливает,я смотрел во 2 камере пол камеры бензина,да и в 1 камере тоже бензин.ЭТО происходит только когда нажмешь газ больше половины.Сегодня разобрал краб ,заслонка 2 камеры перемещаеться легко и плотно закрываеться.Все жиклеры продул ,хотел ставить назад ,но заметил топливный жеклер 1 камеры 110 ,а должен 102,5 помоему,а на 2 камере 130 .У меня были жиклеры на 105 1 комеры и на 128 2 камеры ,я поставил их ,что то измениться в работе карбюратора.Потом заметил дифузор 1 камеры болтаеться я его хотел вытащить ,но там не довала какая то проволочка ,я раньше таких дифузоров не встричал что это такое калхоз или так и должно быть,по крабу я понял что хотели сделать тюнинг ,но до ума не довели.
Прикрепления: 3101887.jpg (184.3 Kb) · 7469717.jpg (211.2 Kb)


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 19.05.2011, 20:57
 
ДОКДата: Четверг, 19.05.2011, 20:56 | Сообщение # 190
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ALEX31!
В Вашем случае перелив карбюратора может давать по двум причинам: либо забит воздушный жиклер переходной системы второй камеры, либо плохо держит игла поплавковой камеры или топливный насос дает повышенное давление.
Жиклеры на этом карбюраторе должны устанавливаться 102,5 и 127,5 соответственно.
Диффузор, который у Вас на снимке, родной, который должен устанавливаться именно на этот карбюратор. Единственное, штырёк, который у Вас вытащен, должен вставляться до конца (на конце как раз есть небольшое утолщение). Обычно у нормальных диффузоров этот штырек плотно запрессован и не вытаскивается и находится строго по центру топливного канала (латунная трубочка). Как правило, на других карбюраторах чаще встречаются диффузоры без этого штырька. но и канал там меньше по диаметру (проходное сечение латунной трубки).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:04 | Сообщение # 191
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Я думал про иглу,а почему тогда только на высоких оборотах ИМЕННО КОГДА ОТКРЫВАЕТЬСЯ 2 КАМЕРА не держит,жиклер переходной системы продувал.Топливный насос отпадает с другим крабом это не происходит

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 19.05.2011, 21:28
 
ДОКДата: Четверг, 19.05.2011, 22:24 | Сообщение # 192
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Дело в том, что на высоких оборотах повышается интенсивность пульсации бензонасоса, отсюда немного повышается давление. Если на карбюраторе стоит оригинальная иголка, то, как правило, такого не происходит. Натекание бензина во вторую камеру, как правило, происходит только по одной причине: если забит воздушный жиклер переходной системы. Иногда продувка не помогает. В таких случаях необходима замочить верхнюю часть карбюратора в растворителях и после этого продуть жидкостью для очистки карбюратора (я использую "Абро" или "Нi-Gir"). При продувке жидкостью из балончика необходимо смотреть, чтобы жидкость выходила из двух мест: из топливного жиклера (выступающая латунная трубочка) и воздушного, который находится сверху на верхней части карбюратора здесь фото и здесь . Более подробно написано в моей статье "Расход 2е2".

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 19.05.2011, 23:43 | Сообщение # 193
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ALEX31, если для нормальной работы на ХХ при прогретом двигателе приходится винт СО закручивать до конца, надо проверить щупом топливный жиклер холостого хода - он должен быть 41-42 (т.е. 0,42мм). Просто иногда бывает, что жиклер холостого хода закоксовывается, а на свет видно, что дырочка не забита. Если проходное отверстие жиклера нормальное, необходимо смотреть подсос воздуха (в любом месте).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:12 | Сообщение # 194
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответы Док попробую сделать все как вы написали.Я конечно читал все ваши статьи и про расход тоже.Подсоса воздуха негде нет ,все проверил.Иглу пока трогать не буду уровень примерно 28 - 29 мм.Что сделать с топливными жиклерами какие поставить на 1 камеру 105 или 110 ,а на 2 камеру 120 или 130,и что измениться.Забыл написать я отключал 2 камеру и все нормально не заливает

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 20.05.2011, 12:25
 
ДОКДата: Пятница, 20.05.2011, 16:26 | Сообщение # 195
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ALEX31, Лучше 105-130 .Смесь будет ближе к норме.По 2к-воздушный жиклер переходной системы.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы (По карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования