ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
18:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 04.03.2018, 19:38 | Сообщение # 931
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата inmate ()
1. Может ли неправильная установка УОЗ так сказываться на работе двигателя?

Да, может, если неправильно установлено - слишком намного.

Цитата inmate ()
может ли быть виноват коммутатор зажигания?

Изредка, но может, если в оригинале. Если не оригинал - легко.

Цитата inmate ()
2. Правильно ли я понимаю, что если прогретый до рабочей температуры двигатель работает стабильно и ровно и поддается регулировке по оборотам, то механическое засорение чего-либо внутри карбюратора исключено?

Да, всё верно.

Повторяюсь. Неустойчивая работа двигателя в режиме прогрева может быть по нескольким причинам (если после прогрева двигатель выравнивает свою работу):

1. Обмерзание карбюратора, в частности дроссельной заслонки (подача тёплого воздуха, элемент подогрева). Появление инея на заслонке недопустимо.

2. Пониженная мощность искры, даже на 20%, может приводить к такому эффекту (в том числе, исправность свечей). Естественно, правильная установка зажигания.

3. Пониженная компрессия на холодном двигателе.

4. Паразитные подсосы воздуха.

5. Недостаток давления и производительности бензонасоса. Как следствие - падение уровня поплавковой камеры в карбюраторе.

6. Неправильная регулировка открытия воздушной заслонки.

7. Качество бензина. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 04.03.2018, 19:43 | Сообщение # 932
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Xander12 ()
Так и есть, потому что холостые обороты-400-450 об/мин.
Потом резко выравниваются.
 
По Вашим симптомам это очень сильно похоже на обмерзание карбюратора (пункт 1 предыдущего сообщения).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Воскресенье, 04.03.2018, 20:01 | Сообщение # 933
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Спасибо большое за помощь! Буду разбираться дальше. Проверю зажигание и попробую заменить коммутатор. Были уже не раз мысли расстаться с авто, но блин, если бы не эта проблема - все остальное нравится. Уже просто спортивный интерес - получится победить проблему или нет.  smile

Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B

Сообщение отредактировал inmate - Воскресенье, 04.03.2018, 20:18
 
MaxPayneДата: Понедельник, 05.03.2018, 18:22 | Сообщение # 934
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
какая у Вас стоит катушка - с зелёной или с серой наклейкой (какое сопротивление вторичной обмотки)?
Добрый день Док! Катушка с зеленой наклейкой Bosch, сопротивление вторичной обмотки около 3 кОм, точнее могу сегодня замерить. 
Еще заметил такую особенность - мотор на холодную медленно набирает прогревочные обороты. То есть с если пуллдаун не заглушен, и работает штатно в две ступени приоткрытия ВЗ, и заводится холодный мотор после ночной стоянки, то обороты стартуют с отметки 1200. Далее после того как мотор потроил и его работа выровнялась - обороты медленно растут до отметки 1800. При этом ТПДЗ рабочий, шток выдвигается по мануалу, и усилие на нем не позволяет его продавить, 4хПБ рабочий, пусковые обороты на теплом моторе выставлены в отметке в районе 3000 +/-200 об/мин винтом на лапке ДЗ в которую упирается шток 4хПБ. ТВК тоже рабочий, и что интересно, если мотор уже поработал и прогрелся, его заглушить, то если постоит и остынет чуток - то запуск происходит уже на оборотах 2800 где то, после чего по нагреву ТВК спустя 3-4 сек. они резко падают до 1800. 
Вот и не пойму, мотор даже самый холодный зимой должен запускаться сразу на 3000 об/мин и потом падать до 1800, а после уже по мере отпускания ДЗ штоком ТПДЗ плавать до х/х, или же должен вот так вот плавно набирать с 1200 до 1800? И в чем может быть неисправность, может быть это как то связано с тем что при правильно подключенном пуллдауне мотор троит?
Кстати когда первая ступень пуллдауна была заглушена, старт на холодную так же начинался с низких оборотов, где то с 1400 и плавно нарастал до 1800.


Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
MaxPayneДата: Вторник, 06.03.2018, 09:47 | Сообщение # 935
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
(какое сопротивление вторичной обмотки)?
Док, вчера замерил, сопротивление вторички ровно 3 кОм. Катушка труп получается? По одному мануалу должно быть 5-9 кОм, по другому вообще 7-12 кОм, у меня получается не в одно из показаний не укладывается. И какое оно должно быть на такого типа катушках? А то точной информации нигде нету, чтобы при покупке выбрать с тестером исправную.


Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
ДОКДата: Вторник, 06.03.2018, 22:40 | Сообщение # 936
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
MaxPayne, катушка с зелёной наклейкой - так и есть, должна быть с сопротивлением 3 кОм. Катушка с серой наклейкой прозванивается как 7 кОм.

Цитата MaxPayne ()
То есть с если пуллдаун не заглушен, и работает штатно в две ступени приоткрытия ВЗ, и заводится холодный мотор после ночной стоянки, то обороты стартуют с отметки 1200. Далее после того как мотор потроил и его работа выровнялась - обороты медленно растут до отметки 1800.

На холодном моторе при всех полностью исправных системах, пусковые обороты, обычно, составляют 2000-2500 оборотов (на горячем - 3000 оборотов). После отработки ТВК обороты должны падать приблизительно на 1800 (в зависимости от внешней температуры). И далее, в процессе прогрева - плавно падать до холостых.

В Вашем случае, после запуска холодного двигателя, если начинается подтраивание двигателя и обороты менее 1800-2000 - это говорит о том, что сами свечи заливаются, и искра свечи не может воспламенить рабочую смесь в цилиндре. Здесь может быть несколько причин: либо искра, которая подходит к свечам, слабее, чем положено (неисправность катушки, неисправность проводов, неисправность бегунка и крышки и т.д.), либо марка свечей не соответствует двигателю. Как вариант, может быть плохое качество свечей.

На пусковые обороты также влияет вязкость моторного масла. Такой эффект, который описываете Вы, может наблюдаться, если применять минеральное масло. Этот эффект совсем пропадает при применении синтетических масел. Мало, но заметен, на полусинтетике.

Надеюсь, первый зазор воздушной заслонки у Вас выставлен? Он должен находиться в пределах 2,2-2,5 мм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxPayneДата: Воскресенье, 11.03.2018, 01:31 | Сообщение # 937
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Надеюсь, первый зазор воздушной заслонки у Вас выставлен? Он должен находиться в пределах 2,2-2,5 мм.
Док, все получилось наладить) каюсь, мой косяк, не проверил пуллдаун. А загвоздка была именно в нем. Раньше настраивал его так: первая ступень 1.9мм, вторую ставил 4.5мм. Вычитал где-то такие параметры для АКПП. Решил сейчас проверить первую ступень как Вы написали, и наткнулся что неочень то он вакуум хочет удерживать. Точнее сказать совсем не держал. Путем выкручивания пробки для регулировки первой ступени и затыкания отверстия определил, что основная часть уходит через колечки в этой пробке. Два кольца заменил, а вот третье что внутри белого штырька - не смог, клапан этот вроде не разборный, его просто через отверстия промыл очистителем.
Как результат - теперь первая ступень держится очень долго, больше 10 минут, а вот вторая где то минуту, после чего плавно шток выходит в первое положение, я так понял все же на мембране уже имеется дырочка. 
Далее решил отрегулировать зазоры по одному из мануалов, переведенному с немецкого, там для АКПП значится: 2.9мм первая ступень и 4.8мм вторая. Отрегулировал и чудо, завожу, появились пусковые на холодную, а далее и прогревочные, мотор перестал троить и дымить чернотой из выхлопа, видимо зазоры были маловаты, да и крышка пулладуна перепускала. 
Далее заново выставил пусковые на теплом двигателе, были 2900, поднял до 3000. Затем решил проверить термопривод ДЗ - снял и увидел течь из под колечка где он вкручивается в корпус, а так же то что на 2мм относительно корпуса, при 20 градусах температуры он уже не выезжает, почему то шток стоит глубже, примерно вровень с его корпусом, однако при нагреве до 70-80 градусов в кастрюльке - он выходит на свои 8.15мм и даже больше, и усилие по инструкции при этом держит, не прячется внутрь, мистика вообщем. Колечко заменил, течь пропала, а то грешил что шланги идущие на него подтекают. Пришлось поколдовать с настройками нагревочной кривой, а так же поднял прогревочные, были где то 1700, поднял до 1900, сейчас при уличной температуре -2 градуса у нас. 
Вообщем сейчас просто песня - холодный старт при минусовой температуре и сразу 2400 пусковые, затем ТВК срабатывает и прогревочные 1900, после чего плавно снижаются, выход на ХХ настроил на 70-75 градусов - мне так удобнее. Греться стала намного быстрее утром, а главное ушло это противное троение на обогащенной смеси при холодных запусках. Спасибо огромное Вам и Вашему сайту за помощь) натолкнули на правильные мысли и решение проблемы.


Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
ДОКДата: Понедельник, 12.03.2018, 21:26 | Сообщение # 938
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
MaxPayne, ну и хорошо, что разобрались smile

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Четверг, 29.03.2018, 19:44 | Сообщение # 939
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Док, подскажите, каким образом закреплена ось БМ пружины в пусковом устройстве? Хочу разобрать пусковое и изменить положение БМ пружины. Определил, наконец, что проблема в неправильном открытии ВЗ при прогреве - из-за этого все проблемы с нестабильной работой двигателя, ВЗ открывается слишком рано. Я попробовал повернуть пусковое устройство по часовой стрелке примерно на 1см, в сторону закрытия ВЗ. Ситуация немного улучшилась, но не до конца. Думаю, что спираль слишком растянута. А корпус дальше не получится поворачивать - препятствуют шланги ОЖ.

Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
ДОКДата: Четверг, 29.03.2018, 20:26 | Сообщение # 940
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, inmate!
Крышка пускового устройства, через которую проходит антифриз, откручивается центральным болтом и эту крышку можно поставить совершенно в любом положении (поворотом). Единственное, при откручивании, желательно, сразу поменять резиновые уплотнительные колечки, которые стоят под крышкой и под болтом. Этот метод хорош в том случае, если сама биметаллическая пружина и шток-грибок, на котором она закреплена, очень плотно сидят в корпусе. А вообще, сама биметаллическая пружина запрессована в дюралевый грибок, который в свою очередь запрессован в корпус. Бывает так, что сам этот грибок в корпусе сидит неплотно, он также поворачивается вокруг оси и может встать в любом положении. Саму ножку этого грибка можно чуть-чуть расклепать и запрессовать в корпус вместе с эпоксидным клеем.
Посмотрите статью "РЕСТАВРАЦИЯ (РЕМОНТ) ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА". Там есть небольшие отличия, но принцип одинаковый.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Четверг, 29.03.2018, 20:34 | Сообщение # 941
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо, что ответили. Быть может, тогда подскажете, примерные положения ВЗ при разных температурах? или положения "хвоста" этой БМ пружины, где он примерно должен находится вдоль окружности корпуса, чтобы правильно выставить? Просто в книгах этого нет нигде - везде указано тупо "выставите положение пускового устройства по меткам" и все.. А мне уже придется как-то подгонять под правильное открытие.. Фотку своего пускового с пружиной выкладывал на предыдущей странице.

Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
ДОКДата: Суббота, 31.03.2018, 20:42 | Сообщение # 942
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
inmate, при комнатной температуре (20 градусов) конец биметаллической пружины (в виде кольца) должен находиться приблизительно 1-1,5 см от метки.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxPayneДата: Среда, 11.04.2018, 13:46 | Сообщение # 943
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Док, здравствуйте! А подскажите, как лучше отрегулировать СО без газоанализатора для 2е2? Лучше по методу снятия вакуумной трубки с клапана гор/хол воздуха добиваться максимально устойчивых оборотов без их повышения/понижения, или как то иначе? Как я понял перед регулировкой СО должно быть выставлено правильно зажигание а так же настроен холостой ход? Только после этого приступать к регулировке? Просто при холостом 750 +/- 50 об/мин по мануалу, особой разницы на вращение винта я не чувствую. А при оборотах около 900 разница есть. Пробовал по трубке - выставил так, что при снятии мотор начинает как бы периодически вздрагивать, очень похоже как на пропуски зажигания, но при этом обороты хх остаются примерно на том же уровне. Но кажется что все равно смесь при этом богатая, у свечей кроме изолятора все черное (боковые электроды и юбка). Винт СО в трубке при такой регулировке вкручен больше чем на 2/3, это может о чем то говорить?

Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
ДОКДата: Среда, 11.04.2018, 21:42 | Сообщение # 944
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата MaxPayne ()
Пробовал по трубке - выставил так, что при снятии мотор начинает как бы периодически вздрагивать, очень похоже как на пропуски зажигания, но при этом обороты хх остаются примерно на том же уровне.

Да так и должно быть.

Цитата MaxPayne ()
Винт СО в трубке при такой регулировке вкручен больше чем на 2/3, это может о чем то говорить?

Регулировка выполнена нормально


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxPayneДата: Четверг, 12.04.2018, 18:30 | Сообщение # 945
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Да так и должно быть.
Док, а описанные Вами ранее методы в других темах: 
1. Регулировочным винтом СО необходимо добиться самых устойчивых оборотов. Далее отрегулировать количество холостых оборотов. И еще раз проверить регулировку СО и стараться закрутить винт регулировки СО до ощутимых перебоев или спада оборотов. Четверть оборота назад - и все. 
2. Винтом СО находите самые устойчивые обороты двигателя. Далее, плавно закручивая винт, определяете, в какой момент 
наступают перебои двигателя. После определения этого момента, откручиваете винт от четверти до половины оборота. При 
правильной регулировке СО обороты холостого хода должны немного упасть, приблизительно на 50 - 100 оборотов, по сравнению 
с максимальными оборотами, которые можно добиться регулировкой СО, т.е. слегка обеднить смесь. На этом регулировку можно 
считать законченной. 

Они применимы к 2е2 или к 2е3? А то совсем запутался)


Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования