ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
14:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 08.02.2018, 23:46 | Сообщение # 916
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата MaxPayne ()
Там вроде для замера плюс надо взять от катушки а массу от кузова авто?
да.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxPayneДата: Пятница, 09.02.2018, 21:04 | Сообщение # 917
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Проверил, на заведенную на катушке 13.6 вольта. Еще замерил сопротивление первичной и вторичной обмотки мультиметром, но как я понял по этим замерам толком не определишь хорошая катушка или плохая. Попробую подкинуть другую, посмотреть что изменится.

Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
ДОКДата: Пятница, 09.02.2018, 22:05 | Сообщение # 918
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
MaxPayne, для общей картины замеров остаётся проверить сопротивление бегунка и высоковольтных проводов. После этого очень внимательно проверять свечи. На сегодняшний день из бюджетных вариантов остаётся только один - это свечи W20TT Denso. Проверьте заодно компрессию на холодном двигателе.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxPayneДата: Пятница, 09.02.2018, 22:08 | Сообщение # 919
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Хорошо, замеряю на выходных сопротивление бегунка и проводов. Свечи как раз стоят Denso W20TT в данный момент. А вот компрессию мерял на горячую, попробую и на холодную замерить. На горячую в норме- от 11 до 12, разброс был не большой. На холодную я так понял меньше будут показания?

Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
MaxPayneДата: Воскресенье, 11.02.2018, 23:10 | Сообщение # 920
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Замерил компрессию на холодной, результаты: 
1 - 12
2 - 12
3 - 11
4 - 11.5
Еще заметил один косячок - крышку распределителя ставил новую недавно - решил просто проверить как она там, снял а там уголек центральный весь съело и искрой уже раздолбило контакт на бегунке центральный которого уголек касаться должен. Поставил бегунок новый Beru а крышку поставил старую, она сделана лучше и вполне еще хорошая на вид. Вот интересно, могла быть в этом причина или нет... но помню что эти проблемы с зажиганием были еще и на старых крышках и бегунках, тут видимо просто совпало так. Кстати катушка не греется при работе вообще, незнаю плохо это или хорошо. Практически уличной температуры. Забыл только замерить сопротивление нового бегунка и проводов, бегунок точно помню с сопротивлением встроенным, слышал китайские идут без резистора внутри.


Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
inmateДата: Вторник, 27.02.2018, 21:21 | Сообщение # 921
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Док, подскажите пожалуйста - нормальное ли это положение б/м пружины при комнатной темературе (20-22гр)? (см. фото). Может ли двигатель работать очень неустойчиво и глохнуть в процессе прогрева, пока не нагреется до 60-70 градусов, если эта пружина немного растянута или поворачивает ВЗ на неправильный угол в процессе прогрева? Сейчас корпус пускового стоит по меткам и при прогреве выше 70 градусов двигатель работает стабильно.



p.s. Сегодня провел эксперимент. Машина стояла на морозе несколько часов. Вышел, завел, заработала на высоких (пусковых) оборотах. Нажал газульку через секунд 10, обороты припали немного. Дальше прогреваю и жду момента, когда после очередного нажатия газа обороты опять упадут и двигатель снова начнет лихорадить и едва не глохнуть. Как только дождался этого момента, вышел, снял крышку воздушного фильтра. ВЗ уже была немного приоткрыта - где-то на 5-6 мм. Я попробовал призакрыть ее пальцем, но в работе двигателя ничего не поменялось. Закрыл ее пальцем вплоть до зазора 3мм (дальше я так понимаю сопротивляется пуллдаун) - двигатель все так же лихорадит на низких оборотах. В движении, если не подгазовывать, вообще глохнет. Смутил еще тот факт, что спустя всего минут 5 после запуска двигателя (а на улице -15 градусов), ВЗ открылась полностью до конца. Но при этом на изменение ее положения пальцем никаких изменений в работе двигателя не происходит. Между тем, до этого я произвел все проверки, которые мне рекомендовали выше. Жиклер ХХ чистый, продувается из баллончика и красиво распыляет. Подача теплого воздуха от коллектора тоже восстановлена, подогрев "ежа" работает. Топливный насос качает, в норме. Подсосов воздуха также не нашел. Не смог только проверить исправность нагревательного элемента, который стоит под пусковым ус-вом. Питание на него приходит, но не смог проверить нагревается ли сам элемент, мешает кронштейн пуллдауна. При этом, полностью прогретый мотор работает без проблем, ровно и не троит.
Собственно, уже не знаю куда копать.
Прикрепления: 8022921.jpg (101.9 Kb)


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B

Сообщение отредактировал inmate - Среда, 28.02.2018, 19:08
 
ДОКДата: Пятница, 02.03.2018, 20:26 | Сообщение # 922
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
MaxPayne, какая у Вас стоит катушка - с зелёной или с серой наклейкой (какое сопротивление вторичной обмотки)?

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 02.03.2018, 20:32 | Сообщение # 923
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, inmate!

Насколько я помню (но могу ошибаться), это пусковое устройство с широкой биметаллической пружиной, как на Вашем снимке, устанавливалось на Фордах и на некоторых Опелях. На Вашем карбюраторе такое пусковое устройство вообще не должно устанавливаться. У этого пускового устройства совсем другая характеристика. При изменении температуры эта биметаллическая пружина поворачивается на больший градус, чем у родного.

Цитата inmate ()
Не смог только проверить исправность нагревательного элемента

Он как раз нужен в режиме прогрева.

Не стоит забывать, что на неустойчивую работу двигателя в режиме прогрева влияет исправность (качество) свечей и системы зажигания в целом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Пятница, 02.03.2018, 20:52 | Сообщение # 924
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
устанавливалось на Фордах и на некоторых Опелях. На Вашем карбюраторе такое пусковое устройство вообще не должно устанавливаться.

ДОК, это не так. Карбюратор 026129015B имеет как раз такое пусковое.

а вот по поводу нагревательного элемента - это действительно настолько критичный элемент, что так сильно может влиять на работу двигателя при прогреве? Просто я заметил еще, что эта проблема имеет тенденцию ухудшаться особенно в сырую погоду от -2 до +5-7 градусов. Тогда ехать вообще невозможно, не подгазовывая - она сразу глохнет, стоит только выжать сцепление и перейти на нейтраль. При это даже просто нажатая педаль газа ситуацию не спасает, нужны именно кратковременные нажатия.


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B

Сообщение отредактировал inmate - Пятница, 02.03.2018, 20:59
 
ДОКДата: Пятница, 02.03.2018, 21:07 | Сообщение # 925
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
inmate, если это чаще происходит в сырую погоду, то это косвенно указывает на неисправность в системе зажигания или в карбюратор поступает слишком влажный или не подогретый воздух, а также неисправен сам элемент подогрева.
Проверьте состояние системы подогрева воздуха от выпускного коллектора на вход карбюратора.

Цитата inmate ()
это действительно настолько критичный элемент

Если бы это не было критично, немцы этого бы не ставили. Элемент подогрева важен именно в режиме прогрева.

Последний раз 1В3 делал больше года назад.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Пятница, 02.03.2018, 21:19 | Сообщение # 926
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Подачу теплого воздуха я восстановил самостоятельно, получилось вроде хорошо. Патрубок ощутимо очень теплый при работе двигателя.

Еще два вопроса, в которых хотелось бы разобраться:

1. Может ли неправильная установка УОЗ так сказываться на работе двигателя? и может ли быть виноват коммутатор зажигания?
2. Правильно ли я понимаю, что если прогретый до рабочей температуры двигатель работает стабильно и ровно и поддается регулировке по оборотам, то механическое засорение чего-либо внутри карбюратора исключено?
Прикрепления: 6587462.jpg (203.2 Kb)


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
Xander12Дата: Пятница, 02.03.2018, 21:30 | Сообщение # 927
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата inmate ()
Просто я заметил еще, что эта проблема имеет тенденцию ухудшаться особенно в сырую погоду от -2 до +5-7 градусов. Тогда ехать вообще невозможно, не подгазовывая - она сразу глохнет, стоит только выжать сцепление и перейти на нейтраль. При это даже просто нажатая педаль газа ситуацию не спасает, нужны именно кратковременные нажатия.
Точно такая же проблема и у меня. Не глохнет только летом, когда +25С и выше. А так после длительного простоя завожу, жду когда нагреется и заглохнет. Жду секунд двадцать и завожу. Двигатель работает ровно, как ни в чем не бывало. Все бы ничего, но иногда нет времени прогревать как положено, вот и едешь с подгазовкой.

Лично мое мнение: это что-то связанное с подачей топлива на ХХ. Может глюк ЭКХХ?


VW Passat Variant B3, RF 1,6, Pierburg 2e3
 
inmateДата: Пятница, 02.03.2018, 21:36 | Сообщение # 928
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Xander12 ()
Лично мое мнение: это что-то связанное с подачей топлива на ХХ. Может глюк ЭКХХ?

думаю, что у нас несколько разные проблемы. Во-первых, у вас другой карбюратор. Во-вторых, у меня шток клапана ХХ откушен и, таким образом, канал в котором он установлен, постоянно открыт. Иными словами, он теперь никак не мешает работе авто на ХХ. Ну и вот вы написали, что проблема у вас пропадает при +25 и выше, - у меня работа мотора нормализуется при сухой погоде при +7-8 градусов и выше. Но нормализуется она тоже не до конца. Даже летом, в тот небольшой промежуток времени, когда двигатель еще прогревается - нестабильность работы все равно ощущается. Конечно, двигатель не глохнет и ехать можно, но все равно заметно, что ему чего-то не хватает - едва заметно лихорадит его.


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
Xander12Дата: Пятница, 02.03.2018, 21:42 | Сообщение # 929
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата inmate ()
но все равно заметно, что ему чего-то не хватает - едва заметно лихорадит его.
Так и есть, потому что холостые обороты-400-450 об/мин.
Потом резко выравниваются. 
У меня сейчас ХХ 1100 -1200 об/мин. Делаешь меньше-вообще ездить невозможно. Обороты плавают, проваливаются, машина глохнет.


VW Passat Variant B3, RF 1,6, Pierburg 2e3
 
inmateДата: Пятница, 02.03.2018, 22:16 | Сообщение # 930
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Xander12 ()
Так и есть, потому что холостые обороты-400-450 об/мин.Потом резко выравниваются.
 
вот меня и не оставляет в покое вопрос - нет ли внутри карба какого-то засорения. Просто не могу сходу разобраться - имеется ли в карбе некий канал по которому поступает топливо, который не используется, когда мотор уже полностью прогрет. Тогда если он засорен, как раз логично и вытекают подобная проблема: при прогреве двигатель не держит оборотов, а на прогретом работа стабилизируется.


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования