ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
11:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Вторник, 22.10.2019, 22:05 | Сообщение # 1036
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
выложите фото
Прикрепления: 1026117.jpg (85.4 Kb)


Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Вторник, 22.10.2019, 22:49 | Сообщение # 1037
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
titoff2100, если Вы имеете ввиду риску возле отверстия оси дроссельной заслонки первой камеры, то эта риска на работе карбюратора никак не отразится. Вы её даже не заметите при работе карбюратора. Ничего не точите.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Среда, 23.10.2019, 19:21 | Сообщение # 1038
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Еще я заметил, что на солексах люди стачивают концы винтов, чтобы из оси ничего не торчало. У меня тоже выступают миллиметра на 3 винты из отверстия. Если их сточить, снизится ли расход топлива?

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Среда, 23.10.2019, 22:01 | Сообщение # 1039
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
titoff2100, нет, не снизится. Те, кто стачивают винты, идут по пути форсирования карбюратора. Это имеет очень слабо выраженный эффект (если на карбюраторе больше ничего не делать), и то, только в тех режимах, когда заслонка полностью открыта, т.е. на максимальных режимах.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
maxst83Дата: Вторник, 26.11.2019, 10:19 | Сообщение # 1040
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день 
может кому пригодится решение проблемы с обмерзанием и конденсатом в карбюраторе 2E3 что очень плохо сказывается на холостом ходу, машина постоянно глохла пока хорошенько не прогреется в межсезонья. Был установлен медный радиатор и  два нагревателя от 3д принтера при старте машины включается нагреватель на 10 минут и проблема ушла
Прикрепления: 1294015.jpg (485.5 Kb)
 
yungersellsДата: Вторник, 10.12.2019, 20:40 | Сообщение # 1041
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток ДОК!
В течение года с моего прошлого обращения мой пирбург 2ЕЕ никаких хлопот не приносил, что не может не радовать.
Но произошла одна штука которую я даже неисправностью называть пока не буду.
И так по порядку.
С момента покупки на авто полностью не работал замок зажигания, а именно не включался стартер. Предыдущим владельцем была выведена кнопка включения стартера выведенная отдельным проводом на клемму 50, соответственно "родной" провод от втягивающего был отсоединен.
Особых проблем это не доставляло, но хотелось сделать как надо, и вот куплен новый замок зажигания, колхозная кнопка удалена, и родной провод возвращен на клемму 50 (втягивающее).
Вроде, ура все работает..
И тут я заметил изменения в работе мотора, хх стал чуть выше, 750-800 (был 650-750). И холостые обороты перестали изменяться в зависимости от нагрузки, т.е. сколько бы потребителей я не включал(фары, обогрев, и т д) обороты чуть просаживаются и возвращаются в 750-800..
(До этого при включении нагрузки обороты падали, к примеру при включении света и обогрева были 600-650.)
И это еще не все, на следующий день я обнаружил что пропали прогревочные обороты((
Заводится как обычно, поднимает до 1200-1300 об и потом в течение 30-40 сек опускает обороты до 800 и так и продолжает работать...

Учитывая что никаких вмешательств кроме подключения родного провода на втягивающее я не делал, решил его для проверки отключить, и... все стало как раньше, прогревочные вернулись и хх стал просаживатся под нагрузкой.
Я решил изучить схему 2ЕЕ и обнаружил что по схеме идет прямой провод с 16 ножки блока на клемму 50 стартера.
Это поставило меня в тупик. Я не понимаю зачем он. Машина с МКПП, никаких блокировок у нее нет.

Теперь я имею ДВА режима работы карба:

Первый:

При подсоединенном проводе (нога 16 блока - клемма 50 схема как должна быть "по заводу") обороты стабильны при всех режимах не зависимо от нагрузки.
Блок не меняет их ни при каких обстоятельствах, можно поставить проставку между штоком позиционера и дросселькой, повысив обороты принудительно до 1000, но в течении 30 сек блок их возвращает к 800..
При этом нет прогревочных, блок упорно держит 800 не зависимо от температуры ОЖ.

Второй:

Провод от ножки 16 отсоединен (колхоз), обороты меньше 700-750, реагируют на нагрузку и есть прогревочные (1300 и снижаются по мере прогрева).

И собственно два вопроса:
Зачем провод от блока на стартер, и какой из этих режимов правильный? Как он должен работать по "заводу"?

Заранее спасибо и извиняюсь за много букав)


Сообщение отредактировал yungersells - Вторник, 10.12.2019, 21:15
 
ДОКДата: Пятница, 13.12.2019, 00:46 | Сообщение # 1042
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, yungersells!

Первый вариант у Вас правильный. Он так и должен работать. На полностью исправном карбюраторе прогревочных почти нет. Во всяком случае, они быстро возвращаются к режиму ХХ. Могут подниматься только при очень низких температурах. ЭБУ и должен компенсировать обороты в связи с изменением нагрузки и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yungersellsДата: Пятница, 13.12.2019, 10:23 | Сообщение # 1043
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК!
Я тоже склонялся к первому варианту, но никогда не встречал систем которые работают без прогревочных и это меня озадачило.
 
vladimir2019qaДата: Понедельник, 16.12.2019, 12:24 | Сообщение # 1044
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток ДОК
Прошу Вашего совета касательно карбюратора пирбург 2ЕЕ (мерседес 124, 1987 года, седан, двигатель бензин 2 литра).
Проблема при запуске двигателя на холодную.
В самом начале обороты поднимаются до 1200 - 1300, но через пару сек. начинают падать и машина глохнет.
Приходится держать педаль газа пока машина не погреется хотя бы до 40 градусов. После этого обороты держатся в районе 750 - 800.
Карбюратор никто не крутил, без колхоза - регулировочный винт не кручен, запломбирован с завода
Во всех остальных режимах карб работает хорошо, холостые, тяга в норме, зонд рабочий (проверяли), немного не устойчиво работает на 60-70 градусах, потом все отлично
Подскажите что может быть не так, на что обратить внимание
Заранее благодарю


Мерседес 124 седан (1987 года), двигатель - 2л бензин, карбюратор 2ЕЕ пирбург

Сообщение отредактировал vladimir2019qa - Понедельник, 16.12.2019, 12:29
 
ДОКДата: Среда, 18.12.2019, 09:31 | Сообщение # 1045
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vladimir2019qa!

Попробуйте провести следующее. В режимах, когда двигатель находится на прогреве и обороты неустойчивые, попробуйте принудительно пальцем призакрыть воздушную заслонку. Двигатель должен выравнивать свою работу (перебои должны уходить). Если это так, хорошенько проверяйте температурный датчик, который даёт информацию на мозги. Получше проверяйте лямбда-зонд. И особо внимательно посмотрите на износ воздушного жиклёра переменного сечения холостого хода.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vladimir2019qaДата: Среда, 18.12.2019, 11:35 | Сообщение # 1046
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК за исчерпывающий ответ. Буду проверять.

Мерседес 124 седан (1987 года), двигатель - 2л бензин, карбюратор 2ЕЕ пирбург
 
ДОКДата: Среда, 18.12.2019, 11:56 | Сообщение # 1047
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Как дополнение - проверяйте весь впускной тракт на паразитный подсос воздуха .

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vladimir2019qaДата: Четверг, 19.12.2019, 10:23 | Сообщение # 1048
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Хорошо, спасибо ДОК!

Мерседес 124 седан (1987 года), двигатель - 2л бензин, карбюратор 2ЕЕ пирбург
 
vladimir2019qaДата: Понедельник, 03.02.2020, 18:24 | Сообщение # 1049
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Спасибо Вам ДОК за очень дельный совет. Проверил карбюратор на подсосы воздуха. Так и есть - подсос по подушке. После замены - все отлично (поднимает до 1000 об и черес сек 10 держит стабильно 800 об)
Остается только загадкой - почему производитель не сделал так чтоб обороты на холодную были 800  - двигателю явно тяжело работать (если педалью держать 1100 -1200 совсем другое дело, да и прогревается быстрей). На КЕ джетронике и электронном впрыске у мерседесов 124 более логично получается - держит 1100-1200 об пока не прогреется до 50-60 градусов
Еще раз спасибо за совет


Мерседес 124 седан (1987 года), двигатель - 2л бензин, карбюратор 2ЕЕ пирбург
 
ДОКДата: Вторник, 04.02.2020, 14:50 | Сообщение # 1050
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vladimir2019qa!

Цитата vladimir2019qa ()
Остается только загадкой - почему производитель не сделал так чтоб обороты на холодную были 800  - двигателю явно тяжело работать (если педалью держать 1100 -1200 совсем другое дело,

В этом плане меня тяжело предсказать, что было в головах конструкторов-разработчиков. Они, наверное, не рассчитывали, что столько машины будут ходить.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования