ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
06.05.2024
23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxPayneДата: Четверг, 12.04.2018, 19:56 | Сообщение # 946
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Еще заметил что при полностью закрученном винте СО - двигатель не глохнет. И в принципе после определенного количества оборотов на откручиваение перестает вообще на винт реагировать. Это говорит о подсосе я так понял? Мотор же глохнуть обязательно должен?

Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
ДОКДата: Четверг, 12.04.2018, 20:54 | Сообщение # 947
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата MaxPayne ()
Они применимы к 2е2 или к 2е3?

Это все применимо для 2е3. Для 2е2 всё делается с точностью до наоборот.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 12.04.2018, 21:03 | Сообщение # 948
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата MaxPayne ()
Мотор же глохнуть обязательно должен?

Нет не обязательно -но перебои должны быть.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxPayneДата: Пятница, 13.04.2018, 11:10 | Сообщение # 949
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Нет не обязательно -но перебои должны быть.
 Док, а если перебоев при этом не наблюдается? И еще хотел спросить, отчего образуется сажа в первой камере? Ее немного, но она все же есть. При том что вторая абсолютно чистая. Это допустимо?


Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
gate_shevron_9Дата: Пятница, 13.04.2018, 18:56 | Сообщение # 950
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Привет пирбурговодам. В ходе переборки краба пирбург 2Е (027 129 016H гольф 2 1,6) по своей дурости выколоткой убил оба воздушных жиклёра (которые совмещены с эмульсионной трубкой). Такой вопрос: критично ли будет для работы/расхода если эти жиклеры поставить с 1,8 либо какие размеры ещё более менее допустимы? Один жиклёр 105, на втором маркировки нет - только звёздочка. И ещё, у себя нашел отверстие между термовключателем аферрана и термоприводом ДЗ, оно заглушено пластмасской и в ней есть отверстие глубиной в пару сантиметров - не продувается. Для чего оно нужно нигде не нашел

Сообщение отредактировал gate_shevron_9 - Пятница, 13.04.2018, 19:46
 
ДОКДата: Воскресенье, 15.04.2018, 10:17 | Сообщение # 951
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата MaxPayne ()
Док, а если перебоев при этом не наблюдается?

Плохо-возможно есть подсос воздуха,или еще что то.

Цитата MaxPayne ()
И еще хотел спросить, отчего образуется сажа в первой камере?

Сажа- это остатки процесса сгорания.

Цитата MaxPayne ()
Ее немного, но она все же есть. При том что вторая абсолютно чистая. Это допустимо?

Допустимо.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 15.04.2018, 10:25 | Сообщение # 952
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата gate_shevron_9 ()
. И ещё, у себя нашел отверстие между термовключателем аферрана и термоприводом ДЗ, оно заглушено пластмасской и в ней есть отверстие глубиной в пару сантиметров - не продувается. Для чего оно нужно нигде не нашел

Для работы карбюратора оно не используется

.
Цитата gate_shevron_9 ()
. Такой вопрос: критично ли будет для работы/расхода если эти жиклеры поставить с 1,8 либо какие размеры ещё более менее допустимы?

Может потребоваться комплексный подбор жиклеров.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxPayneДата: Понедельник, 16.04.2018, 17:28 | Сообщение # 953
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Док, а подскажите, какая норма оборотов х/х должна быть на Ауди 80, 2е2, мотор 1.8 DS, АКПП, 4хПБ (установил сам, до этого стоял 3хПБ без стабилизации х/х под нагрузкой). Номер карба 026129015А. А то где то указано 750, где то 800, где то 900-950 об/мин. У меня в одних распечатках с сервисов где немец еще ТО проходил значится 680 +/-50, в других 750 об/мин. Но это все какие то низкие значения, и чувствуется при этом дрожь в салоне на х/х. У самого сейчас стоит грубо 900. Может Вы знаете более точные значения, или хотя бы от чего они зависели? Ведь без точного установленного х/х не выставишь толком опережение и смесь.

Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
ДОКДата: Понедельник, 16.04.2018, 21:40 | Сообщение # 954
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
MaxPayne, холостые обороты должны быть в пределах 800 +-100. Почему такой разброс - потому что не всегда указывается, какой нагрузкой на двигатель устанавливаются обороты. Имеется ввиду: включение ближнего света, включение печки, включение обогрева заднего стекла и т.д. Если включить все потребители, обороты просядут на 100-150. Поэтому в зимнее время обороты лучше выставлять 800-900. Такие обороты обуславливаются ещё тем, что двигатели старенькие и давления масла может не хватать на оборотах 650-700 для поступления в головку.
Вибрация двигателя может проявляться по многим причинам. Одна из причин - жёсткие, высохшие подушки двигателя, разница компрессии по цилиндрам, ремонты двигателя проводятся без балансировки и подбора веса и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gate_shevron_9Дата: Понедельник, 16.04.2018, 23:49 | Сообщение # 955
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
конкретно, размер чего определяет номер воздушных эмульсионных жиклёров? сегодня заменил свои убитые 80 и 105 от 1,6 на 105 и 100 от 1.8 (топливные не менялись - 102,5 и 127,5).Вроде бы пока неплохо работает, но поездка покажет. Ещё такой вопрос: прогревочные обороты в конце должны резко скидываться (с характерным щелчком термопривода) или постепенно? Резко скидывает у меня только при слишком больших для прогрева оборотах, а при регулировке приоткрытия ДЗ первой камеры на нужные обороты со щелчком не получается (постепенно) как ни пытался регулировать рычаги
 
ДОКДата: Вторник, 17.04.2018, 00:18 | Сообщение # 956
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gate_shevron_9, на воздушных жиклёрах, совмещённых с эмульсионной трубкой, указываются не номера жиклёров, а индекс. А вот на топливных жиклёрах, действительно, указывается номер, который соответствует проходному сечению. На эмульсионных трубках с индексом 100 или 105 имеется один воздушный жиклёр (в верхней части в углублении отсутствует дополнительный воздушный жиклёр) - это основное отличие от эмульсионных трубок с индексом 80. Под индексом 80 подразумевается раздвоенный воздушный жиклёр. Не стоит забывать - на самих эмульсионных трубках с разными индексами, диаметр воздушного жиклёра отличается даже 80 и 80* (80 со звёздочкой). Не стоит забывать, что у разных эмульсионных трубок с разными индексами могут быть отличия по посадочному месту (глубина).

Если Вы пытаетесь менять жиклёры и устанавливать нестандартные, Вы можете столкнуться с изменением топливной характеристики карбюратора в определённых режимах (при разной нагрузке и при разных оборотах). Также может начинаться перерасход или двигатель может не развивать полной мощности или слегка тупить и т.д. В любом случае, я бы Вам не рекомендовал далеко уходить от стандартных жиклёров (воздушных и топливных).

В конце прогрева резкого падения оборотов не должно происходить. Резкие перепады допускаются только в самом начале холодного запуска (работа ТВК на несколько секунд при минусовых температурах). В остальное время прогрев происходит с плавным понижением оборотов, вплоть до холостых.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gate_shevron_9Дата: Вторник, 17.04.2018, 00:35 | Сообщение # 957
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Не стоит забывать, что у разных эмульсионных трубок с разными индексами могут быть отличия по посадочному месту (глубина)
Действительно, сами эмульсионные трубки на 1,8 на пару мм длиннее, а посадочное место на пару микрон толще. То есть я так понимаю что основное в этих жиклёрах это отверстия в верхней части? А в нижней отличие диаметров сильно влияет на характеристику? Собственно в чем проблема: при попытке выбить прежние жиклёры (трубки) для промывки были расплюснуты верхние тонкие концы. Отверстия почти затянуло металлом. Попытался более менее выровнять и отверстия растянулись, но в некоторых местах по отверстиям лопнула трубка. Было решено запаять и рассверлить прежние отверстия как у трубок от 1,8. Но сомневался что заработает из-за неверных диаметров и небольшого утолщения из-за припоя
P.S: почему то фотки тут не отображаются
 
ДОКДата: Вторник, 17.04.2018, 08:00 | Сообщение # 958
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата gate_shevron_9 ()
То есть я так понимаю что основное в этих жиклёрах это отверстия в верхней части?

Да


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxPayneДата: Четверг, 03.05.2018, 17:16 | Сообщение # 959
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Док, здравствуйте! Делал мойку/чистку карбюратору и заметил такие особенности:
1) Шток 4хПБ при проверке (нажимаю до упора, затыкаю 3 штуцера и отпускаю шток) выезжает где то на 7-8 мм. После этого движение прекращает и остается долго в таком положении, т.е. мембрана целая. Но вот опробовав имеющиеся в наличии несколько 3хПБ - у них шток изначально выезжает где то на 4-5 мм. Пробовал проверять с открученными клапанами, и заткнутыми отверстиями-  результат тот же. Вопрос, это означает что мембрана сильно растянулась? Какой допустимый выход штока считается на 4хПБ, если нажать на его шток до упора и затем закрыть штуцеры? Просто на машине это заметно тем, что при снятии фишки с ЭК на х/х шток втягивается не полностью до упора, а остается тот самый зазор в 7-8 мм., хоть шток и не касается при этом винта ДЗ.
2) Промывал всю систему рычагов на карбюраторе, было много грязи, ДЗ второй камеры при этом подзакусывало, толком не возвращалась после открытия. Все промыл, продул, ДЗ второй камеры стала ходить очень легко, и влегкую закрываться усилием пружины вакуумника второй камеры. Но вот что заметил при проверке: Если изначально открыть первую ДЗ до упора в ее горизонтальное положение, и через трубочку втянуть вакуум в вакуумнике второй камеры - то ДЗ 2 камеры открывается не горизонтально как ДЗ 1 камеры, а чуть меньше, где то на 65 градусов из 90. А вот если наоборот - сначала втянуть вакуум из вакуумника второй камеры, а затем открыть до упора первую камеру - тогда заслонка второй камеры как и заслонка первой занимает вертикальное положение. Это такая особенность карбюратора? Просто не нашел узла который регулировал бы количество открытия ДЗ 2 камеры.


Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
 
gate_shevron_9Дата: Суббота, 05.05.2018, 00:54 | Сообщение # 960
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
всё-таки удалось отыскать нужные воздушные жиклёры, правда 80ый простой без звёздочки. Всё прекрасно настраивается в первое время работы двигателя, на трассе расход 6-7 литров, но старая проблема из-за которой полез в карб так и не пропала. А проблема такая. Когда двигатель уже значительно нагрелся, то на скорости после скидывания газа и перехода на нейтралку машинe тресло и та часто глохла. После полнейшей разборки и чистки перестала глохнуть, но обороты падают сильно и двигло начинает колбасить. Эта же болячка вылазит если долго проработает на холостых. Если снять трубку с корпуса воздушного - обороты возрастают - значит богатая смесь. При закрытой трубке при вращении винта качества смеси (воздушного жиклёра ХХ) обороты не возрастают. Попал в пробку в городе - расход бешеный. В ходе переборки карба 100% исключены подсосы через вакуумную систему, все мембраны и клапана (включая корректор зажигания) живы. Однако сегодня заметил следующее: если карбюратор вместе с воздуханом на пару градусов наклонить в сторону левого колеса - обороты падают и машина глохнет, в сторону правого восстанавливаются. Проверил подушку - есть на стенке очень мелкая не сквозная дырка до аллюминиевого каркаса подушки, но кажется это может быть причиной только бедной, но не богатой смеси (на свечах есть сажа). Вопрос такой, может ли наклон карба быть причиной перелива внутри карба и в каком направлении копать?

Сообщение отредактировал gate_shevron_9 - Суббота, 05.05.2018, 01:17
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования