ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
00:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 05.09.2017, 21:41 | Сообщение # 886
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Если на холодную льет то в первую очередь проверяйте исправность пулдауна и зазоры
воздушной заслонки -за которые отвечает пулдаун. далее по списку

1 Уровень поплавковой камеры ,исправность иголки и поплавка.
2 Исправность системы зажигания в том числе и правильность установки зажигания а также свечи провода и Т,Д
3 Компрессия двигателя
4 Правильность установки фаз газораспределения


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Среда, 06.09.2017, 13:16 | Сообщение # 887
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, подскажите пожалуйста как отрегулировать биметаллическую пружину, если ранее была сбита ее регулировка, не по меткам, а сама пружина поворачивалась в ее основании

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Среда, 06.09.2017, 15:45 | Сообщение # 888
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Пружина устанавливается (фиксируется) в таком положении так чтоб -при комнатной температуре(20 гр.)
воздушная заслонка была закрыта
с зазором от 0 до 2 мм (по нижнему краю заслонки)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Четверг, 07.09.2017, 08:04 | Сообщение # 889
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, я наверное Вас уже достал, но все же, вот я записал видио запуска! Все что вы ранее писали по списку проверки, я все проверил, купил даже сверла что бы зазоры ВЗ выставить, перебрал карбюратор, свечи поменял, вообщем все проверил, на горячую все нормально, но не могу запустить нормально, очень проблемно. На видио в конце слышно характерное "ЧИХАНИЕ" из выхлопной трубы. Может сбита настройка приотрывания ДЗ первой камеры (по мануалу 0,5мм), я уже не знаю что делать


Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Четверг, 07.09.2017, 09:20 | Сообщение # 890
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
По видео -очень похоже на слабую искру.И еще раз проверьте компрессию .
Снимите ВВ провод с первой свечи и вставьте в провод тонкую отвертку или гвоздик и расположите провод
так чтобы между гвоздиком и массой двигателя было расстояние около 10мм (1см) -заводите . Смотрите есть искра .Проверьте  при работающем двигателе - питание на катушке (на контакте со знаком + ) должно быть от13.0 -до 13.8 вольт.Для замера не путайте контакты па катушке -замер только на контакте с + . Иначе можно спалить прибор - на втором контакте импульс может доходить до 400в.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
webhack45Дата: Пятница, 08.09.2017, 20:25 | Сообщение # 891
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
ДОК, подскажите пожалуйста, пирбург 2е3, когда завожу на холодную, двигатель запускается но пароотделитель(металлический) весь мокрый и с него капает, по идее должен же бенз уходить в обратку. Дую в обратку, продуть ее могу но идет тяжело, так и должно быть?
 
ДОКДата: Вторник, 12.09.2017, 18:35 | Сообщение # 892
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, webhack45!

В обратку и должно продуваться тяжелее - там внутри стоит жиклёр (так и должно быть). Мокрый может быть по двум причинам: либо резиновые шланги необходимо заменить, либо герметичность самого пароотделителя нарушена.

P.S. Заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
trotskydmitryДата: Пятница, 29.09.2017, 13:02 | Сообщение # 893
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Привет, ДОК!  Прошу помощи!
Гольф 2, 1.6, EZ, 2E2, 1989 год. Перестал нормально заводится, троит, черный дым. Заводится только при нажатии на педаль газа. Дефект плавающий.
Заметил, что начинается после активного давления на педаль газа(при обгоне газ в пол). Машина начинает сбрасывать обороты до 500 и глохнет, из трубы черный дым, троит+ запах бензина, !!!свечи сухие и черные!!!
заводится только при нажатии на педаль газа, опять же троит, коптит, глохнет. Дефект самоустраняется через пару часов простоя самопроизвольно(по крайней мере мне так кажется, т.к. все мои манипуляции сразу не давали эффекта, а после простоя авто - заводится, как обычно и ровно работает).
Сразу грешил на систему зажигания: все ок! Искра+трамблер+коммутатор+датчик Холла проверил.

Теперь думаю на карб, перелив или что-то вроде этого, подклинивает игла. Весь карб в бензе, вытекает из воздушных жиклеров. Получается завести авто отсоединением шланга с бензом до фильтра. Потом работает, как часы до следуещей "ГАЗ в ПОЛ". Раз дефект плавающий, подклинимает поплавок? Одназначно замена иглы? В посадочном месте иглы есть какой-нибудь уплотнитель?

Спасибо!


Сообщение отредактировал trotskydmitry - Пятница, 29.09.2017, 13:03
 
ДОКДата: Суббота, 30.09.2017, 03:44 | Сообщение # 894
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте trotskydmitry,

Цитата trotskydmitry ()
В посадочном месте иглы есть какой-нибудь уплотнитель?

В самом посадочном месте нет никакого уплотнителя - только на самой игле.

Цитата trotskydmitry ()
подклинимает поплавок?


скорей всего нет.проверьте поплавок на отсутствие бензина в поплавке.

Цитата trotskydmitry ()
Одназначно замена иглы?


если неисправна то без вопросов да.
Как дополнение - проверьте на заедание ось 2(ой) камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
trotskydmitryДата: Воскресенье, 01.10.2017, 17:33 | Сообщение # 895
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Как дополнение - проверьте на заедание ось 2(ой) камеры.
Спасибо, Док! Не до конца закрывалась 2-ая камера, карбклинер помог!
 
JeksonДата: Вторник, 03.10.2017, 20:58 | Сообщение # 896
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Добрый вечер . карбюратор от мотора 1.8 ауди 80 б3 пирбург 2ее подойдет к мотору 1.6 ауди 80 б3? Спасибо!!

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Вторник, 03.10.2017, 22:32 | Сообщение # 897
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Jekson!
На Ауди 80 б3 Пирбург 2ее комплектовался только на моторах 1,6 (должен подходить).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gremiha87Дата: Суббота, 14.10.2017, 11:13 | Сообщение # 898
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!
ДОК, такой вопрос - подойдёт ли на карбюратор Pierburg 1B вакуумный регулятор TOPRAN 100221?! ну, у которого два входа под вакуумные трубки и подвижный шток несколько иной конструкции... 
с длиной штока как-нибудь разберусь, а вот станет ли этот элемент в посадочного место вместо старого, хотел бы узнать...
 
gremiha87Дата: Суббота, 14.10.2017, 11:16 | Сообщение # 899
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
и ещё. вдогонку вопрос - как правильно и без потерь разобрать пневмоклапан (АСХХ???) Pierburg 1B? У меня шлиц под отвёртку разбит, может, из-за этого не снимается пластмассовый колпачек.
$IMAGE1$
Как его снять/разобрать?!
не получается залить сюда фото, не знаю, как это сделать


Сообщение отредактировал gremiha87 - Суббота, 14.10.2017, 11:23
 
ДОКДата: Суббота, 14.10.2017, 15:19 | Сообщение # 900
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте  gremiha87
Не подскажу -я такими переделками не занимался.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования