ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
02.05.2024
12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Полезные статьи с других сайтов [8]
Статьи пользователей [5]
Форма входа
Block title
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

РЕСТАВРАЦИЯ (РЕМОНТ) ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА
Пусковое устройство - один из самых важных узлов (обвеса) карбюратора Пирбург. У этого устройства встречаются такие неисправности, как разбалтывание центрального штока биметаллической пружины, износ биметаллической пружины и перегорание (обрыв) спирали подогрева. На снимках показано полностью разобранное пусковое устройство.



 
Ниже предлагается один из способов ремонта-замены спирали подогрева биметаллической пружины. Для этого берется обычная нихромовая проволока, диаметром 0,2 мм, наматывается на круглый штырь (диаметр 2,5-3 мм) - простой способ изготовления спирали.
Важна не длина спирали, а ее сопротивление, которое должно быть в пределах 12-13 Ом для Пирбург 2е2 и 17-19 Ом для Пирбург 2е3.
На снимках видно как крепится спираль к корпусу.

 
Острым концом (хорошо заточенной) отвертки, легким постукиванием молотка по отвертке делаем углубление для крепления спирали.

 
Далее укладываем конец спирали в углубление и концом тупой отвертки слегка заклепываем кончик спирали в корпусе пускового устройства.

 
Окончательное крепление - простым керном хорошо расклепываем место крепление спирали.

 
Позднее переходим к полной сборке пускового устройства. При креплении биметаллической пружины в штоке, можно использовать клей на основе эпоксидной смолы (в т.ч. и чистую эпоксидную смолу). Если шток в корпусе не сильно болтается, также можно использовать эпоксидный клей для фиксации штока в корпусе. Если шток сильно болтается в корпусе, сам шток можно выточить новый из салюмина или дюралюминия. Эпоксидная смола легко переносит нагрев до 100 градусов.
Категория: Мои статьи | Добавил: ДОК (14.09.2010)
Просмотров: 16528

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования