ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
вопросы по работе Пирбург 2Е3
ДОКДата: Четверг, 21.01.2021, 19:47 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата 6609999 ()
А без разборки карбюратора его можно прочистить/продуть компрессором?

Можно попробовать залить жидкость -промывка для карбюраторов - потом продуть.
На этот штуцер в режиме ХХ вакуум почти не подается- дроссельная заслонка перекрывает это отверстие
(если карб правильно отрегулирован )


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Пятница, 22.01.2021, 10:03 | Сообщение # 62
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
На этот штуцер в режиме ХХ вакуум почти не подается
А как тогда приводит в действие пуллдаун? У меня двух ходовой ,соответственно после запуска обороты (секунд 10-20) около 1000, и только когда термореле закрывается возрастают до 2000.


Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал 6609999 - Пятница, 22.01.2021, 10:04
 
ДОКДата: Пятница, 29.01.2021, 22:48 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата 6609999 ()
А как тогда приводит в действие пуллдаун?

Я Вам писал, что вакуум почти не подаётся, только в режиме холостого хода. В режиме прогрева, когда заслонка удерживается в приоткрытом состоянии зубчатым сектором механизма прогрева, на этот штуцер подаётся вакуум.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Среда, 10.02.2021, 16:18 | Сообщение # 64
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Я Вам писал, что вакуум почти не подаётся, только в режиме холостого хода.
На холодную не проверял после продувки,но на горячую пуллдаун если в правую подключать шток наполовину втягивает ,если в левую полностью,попробовал языком трубку,приличный вакуум. Вот как на фото так понимаю должно быть?
Прикрепления: 0668643.jpg (38.7 Kb)


Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал 6609999 - Среда, 10.02.2021, 16:50
 
ДОКДата: Среда, 10.02.2021, 20:20 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
6609999
Да должно быть как на фото


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Среда, 10.02.2021, 20:57 | Сообщение # 66
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Да должно быть как на фото
Тогда на холодную не заводится вообще,а если наоборот с полтыка.


Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал 6609999 - Среда, 10.02.2021, 21:00
 
ДОКДата: Среда, 10.02.2021, 23:33 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Воздушная заслонка на холодную закрыта?
Зазоры воздушной заслонки (пулдаун) на холодную выставлены правильно?
Двигатель заводится и глохнет или вообще даже не схватывает?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Четверг, 11.02.2021, 22:15 | Сообщение # 68
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Воздушная заслонка на холодную закрыта?Зазоры воздушной заслонки (пулдаун) на холодную выставлены правильно?
Двигатель заводится и глохнет или вообще даже не схватывает?
Два зазора, заслонка полностью закрыта,после запуска 2 мм,после нагрева термореле(10-20 сек) 4.2 мм . Вообще не схватывает.После запуска если трубки местами поменять работает как надо, пуллдаун втянут. Ещё один вопрос,а какое нибудь уплотнение между корпусом фильтра и карбюратором должно быть,или он не может там пыль подсасывать?


Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
 
ДОКДата: Пятница, 12.02.2021, 00:07 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Какие-то странности пишете. Что с одного, что с другого штуцера должен подаваться вакуум на пулдаун. На некоторых разновидностях Прибурга 2Е3 в штуцере для управления пулдауном ставится жиклёр. На некоторых карбюраторах похожий жиклёр ставится на входе в пулдаун. Этот жиклёр выполняет функцию задержки вакуума. В любом случае, если воздушная заслонка закрыта и отключить пулдаун, двигатель должен схватываться и, если не подгазовывать, он тут же заглохнет. А у Вас тут вообще даже не схватывается.

Между пластиковым корпусом воздушного фильтра должен всегда ставиться уплотнитель: либо резиновое кольцо, либо манжета, иногда ставится тоненькая прорезиненная прокладка. Всё зависит от конструкции короба воздушного фильтра.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Вторник, 16.02.2021, 11:30 | Сообщение # 70
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
ДОК, Немного дезинформировал Вас. Просто он заводится с пол оборота,и боясь залить свечи не рисковал крутит дольше .А тут попробовал,схватывает и не плохо ,и даже почти заводится. Но все таки свечи успевает залить,ибо потом заводился( с переставленными трубками) с большим трудом,и секунд 10 очень неровно работал.там в конце видно как бензин брызгает в камеру

Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал 6609999 - Вторник, 16.02.2021, 15:58
 
ДОКДата: Четверг, 18.02.2021, 00:30 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
На видео я не увидел открытия воздушной заслонки в момент холодного запуска. Как только двигатель схватился, тут же должна открыться воздушная заслонка. Либо не подаётся вакуум, либо проблемы с пулдауном. Если заслонка не открывается, естественно, будет заливать свечи.

И вообще, по видео - складывается впечатление, что, либо плохо закрываются клапана (особенно какой-то впускной), возможно неправильно выставлены фазы ГРМа, либо зажигание слишком раннее. Бензин ни при каких условиях не должен выхлёстываться наверх. И вообще. Разницы между штуцерами, куда Вы подключаете пулдаун, почти не должно быть никакой - что с одного, что с другого должен поступать вакуум. Разница заключается только в том, что на второй штуцер может подаваться меньше вакуума за счёт того, что это отверстие начинает перекрываться в режиме полного холостого хода на прогретом двигателе. Повторяюсь, на холодном двигателе вакуум должен идти что там, что там.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Пятница, 19.02.2021, 12:36 | Сообщение # 72
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
ДОК, Да всё верно,заслонка не открывается. Пуллдаун почти новый,работает от второго штуцера нормально.По клапанам ничего сказать  не могу,но проблем похожих на подвисание/прогорание клапанов  не наблюдается,вообще клапаны не проблемная часть этого двигателя.Ремень ГРМ по меткам, клапанный зазор пару тысяч назад регулировал. А вот с зажиганием возможно,дело в том что с завода двигатель был с катализатором,но понятно что его уже нет,поэтому как выставлять не очень известно.С катализатором зажигание 10,(без 6)пробовал и 10 и 8 плоховато заводится,на 6 отлично,признаков раннего зажигания не наблюдается,Я даже думаю что и пораньше можно(потому что в книге  под 95-й регулируется),ибо как не пытаюсь нажимать на педаль стука пальцев никак не добиться

Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал 6609999 - Пятница, 19.02.2021, 12:37
 
usatikДата: Вторник, 06.04.2021, 14:18 | Сообщение # 73
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Спрошу здесь. Имееться проблема с 2-мя пулдаунами. Один новый, китайский, второй восстановленный самим.
Проблема одинакова- травит воздух навинчивающаяся крышка. Если её закрутить, до упора, с силой, травит меньше. Мембрана целая в двух пулдаунах. Если открутить эту крышку, и заткнуть пальцем отверстие- ваккум держет. Накручиваешь крышку- травит.
Резинки на обеих крышках хорошие. Замена одной на другую ничего не дает.
Подскажите что можно сделать?
Есть старая навинчивающаяся крышка, там убиты резинки и сам пластик. Уже думаю полителен подложить под резьбу и закрутить до упора. НО перестанет работать регулировка этой крышкой.
Посоветуйте что нибуть


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Вторник, 06.04.2021, 19:46 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
usatik, здесь я много не посоветую. Есть два варианта.
Первый: искать другую крышку от оригинального пулдауна. У всех (в буквальном смысле слова - всех) неоригиналов бракованные эти крышки.
Второй: если, судя по подписи, у Вас 1,3 МН, и Вы занимаетесь именно этим карбюратором, то можно заглушить верхний штуцер пулдауна, а в крышку поставить новое или хорошее уплотнительное кольцо (которое устанавливается рядом с резьбой). В этом случае пуладун будет срабатывать сразу на второй зазор. Эти карбюраторы свободно переносят заводку двигателя до минус 15-20 градусов (зазор воздушной заслонки 3 мм).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Четверг, 08.04.2021, 11:30 | Сообщение # 75
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
у Вас 1,3 МН, и Вы занимаетесь именно этим карбюратором
Да, именно так. Спасибо за совет. Попробую так и сделать.


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования