КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
16.01.2018
20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
вопросы по работе Пирбург 2Е3
ermochenckoДата: Пятница, 18.03.2016, 10:30 | Сообщение # 1
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте ДОК! У меня есть несколько вопросов по работе моего карбюратора.

1. ДЗ должна полностью закрываться на хх (когда машина прогрета), или должен быть зазор?

2. В сырую/влажную погоду в определённый момент прогрева обороты падают и машина пытается заглохнуть, спустя несколько минут (3-5 мин) когда машина чуть прогреется, все налаживается. Проблема наблюдается только в влажную погоду. Гофра стоит, заслонка гор/хол постоянно открыта (идёт горячий воздух).

3. Для чего это отверстие? Оно же закрывается прокладкой. Прокладка VAG от шкоды. Но и в моей старой прокладке не было отверстия.

4. Бывает иногда наблюдается такая картина, что это может означать? Уровень топлива 27,5. Поплавок без повреждений. Игла держит.

5. Если сильно газануть (педаль в пол) то иногда после сброса газа машина держит 2000 об. и не сбрасывает. Насколько я понял это из-за засорённого жиклёра переходной системы вторичной камеры. Зазор ДЗ вторички я отрегулировал (на грани закусывания). Так ли это, если да то как его прочистить (пробовал очистителем карбюратора из балончика, не помогло).

6. После замены распылителя УН от шкоды (родной испортил), заметил что струйка (на заведённой машине) прыскает на заслонку. Сильно ли это страшно? Провалов при езде пока не наблюдается.

7. У меня складывается впечатление что сильно богатая смесь при прогреве. Когда вынимаешь вакуумный шланг управления заслонкой гор/хол воздуха (тоесть делаешь подсос воздуха) обороты сильно вырастаю. Можно ещё вытащить шланг вакуум корректора, но тогда обороты не изменяются. Вы наверное знаете метод регулировки СО на 2е3 с помощью трубки к заслонки гор/хол воздуха. Так вот на хх когда даёшь подсос воздуха обороты чуть проседают и двигатель начитает не ровно работать. Как можно объяснить это явление? Я уже все статьи, форумы, мануалы просмотрел, но ни как не могу понять как должен работать Пирбург 2Е3 по заводу.

Очень хочу разобраться с этим карбюратором. Все вокруг только и твердят мол "Ставь от девятки и горя знать не будешь", "Это бесполезное дело, карбюратор старый, лучше купить новый солекс и не парится" всё в таком духе.

Главная причина недовольства работы карбюратора это расход топлива.

Спасибо Вам за вашу деятельность на этом форуме!
Прикрепления: 9794841.jpg(150Kb) · 2698500.jpg(130Kb)


Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3

Сообщение отредактировал ermochencko - Пятница, 18.03.2016, 19:31
 
ДОКДата: Воскресенье, 20.03.2016, 11:23 | Сообщение # 2
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1782
Статус: Offline
ermochencko, отвечу позже, сейчас занят.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ermochenckoДата: Воскресенье, 20.03.2016, 16:20 | Сообщение # 3
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Хорошо!

Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
 
ermochenckoДата: Среда, 23.03.2016, 13:06 | Сообщение # 4
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Заметил кое-что по пункту 4. Такая картина наблюдается через какое-то время после остановки двигателя. Даже ели он был не полностью прогрет. Делал так: приехал из пункта А в пункт Б, снял кастрюлю все сухо. Прошёл час снова снимаю кастрюлю и такая картина, даже в 1 камере. Температура на улице -1.

Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
 
ДОКДата: Суббота, 26.03.2016, 18:23 | Сообщение # 5
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1782
Статус: Offline
Здравствуйте, ermochencko!

1. Зазор должен быть.

2. Чистой воды обледенение ДЗ. Либо маленькие обороты, либо недостаточно горячий воздух поступает. Выпускной коллектор может быть покрыт именно пластовой ржавчиной.

3. Да, действительно, это отверстие должно закрываться прокладкой. При изготовлении карбюратора через это отверстие происходит сверление корпуса почти до самого низа карбюратора. Это канал холостого хода. Для промывки, для чистки и т.д.

4. Не обращайте на это внимание. Есть испарения, есть микро-брызги. На исправной работе это никак не сказывается.

5. Это не из-за этого. Поиск ведёте не в том направлении.

6. Это не страшно.

7. Обогащённая смесь и должна быть в режиме прогрева. Хотите немного обеднить, увеличьте зазор воздушной заслонки более 3мм. Но, если будете увеличивать до 4мм, тогда вы рискуете в сильные морозы плохой заводкой двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ermochenckoДата: Суббота, 26.03.2016, 22:13 | Сообщение # 6
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
ДОК, Спасибо!

Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
 
interior44Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:47 | Сообщение # 7
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте Док и форумчане!с наступлением холодов возникла сия проблема(шкода фелиция 1.3каб 2е3 жиков)-авто при холодном пуске схватывает до 800оборотов,сразу глохнет,без педали газа не завести,и то педалью пытаюсь держать 3000 об,глохнет.после нескольких попыток удается завести(ранее при работающем пулдауне при холодной заводке авто схатывало сразу,набирало 3000 об через пару секунд глохло,со второй попытки нажав предварительно пару раз газ заводится без проблем и держит 3000)я снял корпус воздухана (авто холодный) возд заслонка открыта на полную или почти на полную,при нажатии на педаль не взводится т.е заслонка в том же положении остается,после прогрева авто на хх ведет себя нормально.похоже что не взводится на верхнюю ступень селектор,подскажите куда копать???откручивал корпус биметалл пружины,она вроде без повреждений,создавал разрежение в вакуумном приводе,тож вроде как все норм(шток двигается).взводил привод заслонки на высшую ступень вручную(правда авто уже было прогрето,набирает за 3500 оборотов).Помогите советом в чем же причина,по этим карбам у нас спецов нет,надо ехать  далеко и дороги эти услуги для нас.
 
ДОКДата: Пятница, 04.11.2016, 00:42 | Сообщение # 8
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1782
Статус: Offline
Здравствуйте, interior44!

Причин может быть целая масса. На первом месте необходимо чётко проверить пулдаун. У него шток не то что должен двигаться, а сохранять разряжение, которое к нему подводится, т.е. пулдаун должен быть идеально герметичным. Это относится и к ТВК - в режиме, когда он перекрыт, вакуум, подходящий к центральному патрубку, должен сохраняться (т.е. ТВК должен герметично перекрываться). Также необходимо проверить все вакуумные трубочки, подходящие к ТВК, и вакуумный жиклёр управления пулдауном, он иногда засоряется - вакуум к пулдауну не подаётся, воздушная заслонка не открывается.

Когда Вы откручивали корпус биметаллической пружины, в каком положении сама пружина? На холодную она должна тянуть шток привода пускового устройства в сторону закрытия воздушной заслонки. Сам привод пускового устройства (ступенчатый сектор) должен иметь поворот штока без всяких заеданий и очень легко. Малейшее затруднение поворота оси привода пускового устройства может приводить к таким последствиям.

Не стоит забывать, что закрытие воздушной заслонки (на холодную) происходит только после того, как Вы нажимаете на педаль газа, т.е. когда упорный винт отходит от ступенчатого сектора привода пускового устройства. В этот момент должен происходить поворот оси привода пускового устройства. В самом пусковом устройстве может прокрутиться центральный шток крепления биметаллической пружины - это как одна из возможных неисправностей.

Вам надо определиться: либо запасаться литературой, с осторожностью читать статьи в интернете (потому как сам вижу, какую чушь там порой пишут), изучать матчасть - если что будет непонятно, подскажу, если есть конечно свободное время, на это придётся потратить немало времени. Либо всё-таки искать специалиста и обратиться к нему.
Заочно определить, что у Вас неисправно, у меня навряд ли получится, могу только посоветовать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
interior44Дата: Пятница, 04.11.2016, 23:08 | Сообщение # 9
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо.по мере познавания проблемы сформулирую более точный вопрос.
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования