ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
вопросы по работе Пирбург 2Е3
usatikДата: Понедельник, 23.11.2020, 09:04 | Сообщение # 31
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Еще раз разобрал карбюратор. Выбил ось, осмотрел поплавок с иглой. Присутствует вынос на игле и поплавке в месте их сопряжения. Вырезал колечко из тонкой бензостойкой резины. Скомпенсировал им вынос. 
Пулдаун пока не починил. Поставил проволоку на воздушную заслонку. Зазор заслонки примерно 3мм.
Как я понимаю, пока заслонка приоткрыта проволокой, сектор не будет вставать на высшую ступень? Так?
Завел после ночной стоянки. Нажал на газ, завелась с полоборота.
Обороты примерно 1800, нажатием на газ не сбрасываются.
Спустя некоторое время обороты ушли на 2000.
Погазовал, не сбрасывает. 
Потом стало 2200. Не сбрасывает. 
Стрелка дошла до белой зоны. Сбросил обороты газом примерно до 1500. 
Когда стрелка вышла из белой зоны скинул обороты до ХХ газом.
Спираль подключена, но контакт в проводе не надежен. 
Машина сегодня не заглохла, прогрев прошел нормально, по моему мнению. 
Так и должно быть? При выходе из белой зоны должна вставать на ХХ или это рано? На улице сегодня +5.

Вчера при настройке карбюратора произошла интересная вещь. Машина прогрелась полностью. Я порегулировал ХХ. Газанул несколько раз и мотор заработал на оборотах 1800. Обороты не скинуть. Пришлось достаточно много выкрутить винт количества чтобы уменьшить обороты. Что это могло быть? Подсос воздуха появился? 
И еще, раньше очень была слышна работа ХХ, свист и шум в карбюраторе,  звук менялся от положения винта качества. Сейчас такого эффекта нет. Но на винт качества реагирует хорошо.


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Среда, 25.11.2020, 15:01 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
При выходе из белой зоны должна вставать на ХХ или это рано?

немного рановато

Цитата usatik ()
Что это могло быть? Подсос воздуха появился?

возможно была плохо закрыта заслонка 2 камеры


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Вторник, 01.12.2020, 10:43 | Сообщение # 33
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
возможно была плохо закрыта заслонка 2 камеры
О, точно. Спасибо. Действительно все указывает на это.

Более менее притерся к 2е3. Привык, что утром спустя 2-3 минуты работы авто стабильно глохнет. Нужно просто завести снова и целый день проблем нет. Причина- перемерзание заслонки и канала ХХ. Теплый воздух заведен, подогреватель электрический на карбюратор установлен. Заметил, что если снять крышку кастрюли- авто на прогреве не заглохнет совсем. Просто просядут сильно обороты и спустя 30-50 сек выровняются. Интересно наблюдать- заслонка покрывается инеем, обороты падают, потом иней превращается в капли и обороты возрастают. 
Не понятно, почему глохнет с закрытой кастрюлей? Ведь карбу теплее.

Очень хочется разобраться с экономайзером . Сейчас он просто заглушен прокладкой без отверстий. 
Сам клапан и его диафрагма в хорошем состоянии. Пробовал создавать разряжение- утечек нет.
Если поставить нормальную прокладку (с отверстиями) расход становиться дико бешанный. На 20км по городу без пробок- 10 литров легко. Без экономайзера - 10л на 90км+ молотит на ХХ при настройке вечерами. 
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать с экономайзером?
1- оставить как есть
2- попытаться что-то сделать. А что?


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Пятница, 04.12.2020, 23:33 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
Не понятно, почему глохнет с закрытой кастрюлей?

возможно в карбюратор попадает увлажненный воздух картерный.
вы проверяли механизм переключения подачи холодный-горячий воздух?

Цитата usatik ()
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать с экономайзером?

проверьте топливный жиклер экономайзера. не должен так сильно изменятся расход


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Пятница, 18.12.2020, 09:03 | Сообщение # 35
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Приветствую. Намедни посмотрел ролик и нарушил золотое правило-"не мешай машине работать",все было нормально (но а вдруг ещё лучше станет? biggrin )  выкрутил жиклер ХХ для прочистки,грязи там не нашел,зато нашел себе проблему которую решал до полуночи,ибо живу в деревне а утром на работу и кроме как на машине не добраться. Короче после того как закрутил его обратно почти пропал ХХ,обороты 400-500 иногда  глохнет, но если жиклер отвернуть примерно на 3 мм то работает как прежде,временно подложил резиновое колечко ,но это же не вариант,подскажите в чем может быть причина? cry

Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
 
ДОКДата: Пятница, 18.12.2020, 12:58 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте 6609999
Заполните подпись . Не понятно какой карбюратор и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Пятница, 18.12.2020, 13:38 | Сообщение # 37
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
ДОК, Сделано ;)

Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
 
ДОКДата: Пятница, 18.12.2020, 15:12 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
6609999, кольцо под жиклёр - это, конечно, не вариант. Если Вы реально откручиваете жиклёр холостого хода на три оборота, то скорее всего у Вас что-то попало в канал холостого хода (или грязь, или какая-либо окалина).

В первую очередь необходимо продуть канал холостого хода. Это можно попробовать сделать, не разбирая карбюратора. Снимаете жиклёр холостого хода и чуть ниже резьбы будет боковое отверстие (в сторону воздушной заслонки и чуть правее). Загибаете кончик трубочки жидкости для промывки карбюраторов (я обычно использую Abro) и вставляете в это отверстие. И промываете канал холостого хода. Затем хорошенько промываете сам топливный жиклёр холостого хода, который находится на самом конце эмульсионной трубки. Проходное сечение этого жиклёра должно составлять 0,45 +- 0,02 мм. Желательно этот жиклёр проверить какой-нибудь проволочкой диаметром 0,4 мм, чтобы проволочка свободно входила.

Обычно, в 9 случаях из 10 такая промывка помогает. Если нет, то придётся разбирать карбюратор, выкручивать винт регулировки СО и более серьёзно чистить карбюратор по каналу холостого хода.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Пятница, 18.12.2020, 15:44 | Сообщение # 39
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
ДОК, Немного не так,не три оборота,а 3 мм,то есть чуть-чуть отпустить. Но ведь пока сдуру не полез туда все работало,думаете когда выкручивал могло что-то попасть в канал?

Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
 
ДОКДата: Суббота, 19.12.2020, 02:18 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Тогда хорошенько промывайте топливный жиклер ХХ.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 11:47 | Сообщение # 41
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
ДОК, Да чистый он был,полез с дуру. Я его в ацетоне теплом пол суток отмачивал,потом тонкой бамбуковой зубочисткой почистил каналы,продул компрессором,разницы ноль,так и езжу с резинкой. Купил карбклинер,попробую дунуть трубкой в отверстия карбюратора.

Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
 
ДОКДата: Воскресенье, 20.12.2020, 13:09 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Проволока 0.4 - я вам писал (редко но бывает - помогает только проволока )

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Вторник, 22.12.2020, 15:06 | Сообщение # 43
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
ДОК, объяснете мне пожалуйста, принцип работы воздушной заслонки 2Е3.
А именно:
- утро, завожу двигатель, упор ДЗ на второй ступени сектора (пулдауна пока нет). Мотор заводиться и работает (пока опускаем, что он стабильно заглохнет спустя 2-3 минуты, если температура на улице от 10 до -3) смотрим на воздушную заслонку (приоткрыта на пусковой зазор)
1-- по мере прогрева она должна --САМА--- открываться больше и в конечном итоге встать вертикально?
Еще раз, я всю голову сломал--- заслонка САМА под действием блока нагрева встанет спустя время в вертикальное положение??
Я не касаюсь педали, не трогаю ничего, заслонка САМА встает вертикально при прогреве электроспиралью и биметалической спиралью?
Прошу прощения за занудство, но для меня эта реально огромная проблема с заслонкой.


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Среда, 23.12.2020, 13:18 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
usatik, при нормальных условиях (как правило) воздушная заслонка не должна открываться самостоятельно до вертикального положения, пока Вы не будете нажимать на педаль газа.

При определённых обстоятельствах такое может происходить в той или иной степени. А именно, это может происходить:

1. При увеличенном давлении на рычаг самой биметаллической пружиной. Здесь может быть несколько вариантов: либо биметаллическая пружина сильно подогревается (в том числе и электрической спиралью), либо первоначальная установка положения биметаллической пружины была неправильной (пружина смещена в сторону открытия воздушной заслонки).
И ещё. Изредка, но бывает, что сама биметаллическая пружина, ввиду своей неоригинальности, имеет большую жёсткость, чем оригинальная.

2. Ослаблена пружина (ближняя к пусковому устройству) на механизме ступенчатого сектора, т.е. эта пружина настолько слабая, что усилием биметаллической пружины её поворачивает. Как правило, она должна быть чуть жёстче, чем сама биметаллическая пружина.

В любом случае, ничего страшного в этом нет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Четверг, 24.12.2020, 09:30 | Сообщение # 45
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Спасибо. 
Проверил это опытным путем. Деиствительно, ВЗ не откроется сама, хоть сколько грей.
А дальше все как вы написали. Если биметалическая пружина слаба, то спустя 2-3 минуты прогрева (утро, холодный двигатель), при нажатии на газ, ступенчатый сектор откинет заслонку и встанет на ХХ, или на последнюю ступень сектора. Итог- авто заглохло.
Вчера попробовал закрутить биметалическую пружину рукой на скручивание. Цель- увеличить силу пружины, чтобы обороты не сразу скидывались на ХХ. 
Итог- прогрев идет, заслонка и сектор постепенно от нажатия на газ переходят на ХХ. Ключевое слово-постепенно, а не рывком до ХХ.
Вот теперь незнаю, может перекрутил пружину. 
ДОК- вы писали, что авто должно сниматься с прогрева на 70-80 градусах. Вчера снялось на примерно 11 часах по индикатору температуры ОЖ. Так и должно быть? Рукой могу держать (горячо, но могу) патрубок к радиатору и верхнюю крышку двигателя. Это примерно градусов 60-70 получается. До автомата пуска не дотронуться- горячий.

Подскажите пожалуйста, еще один момент.
Пулдауна нет, зазор ВЗ 3мм. Соответственно верхняя ступень сектора мне не светит. Гнуть упор пока не хочу. Авто заводиться нормально, обороты 1200 примерно. По мере прогрева и движения сектора и ВЗ обороты становяться 2000. На последней ступени в конце сектора примерно 1200, потом освобождения сектора и ХХ 900-1000.
Что можно сделать для увеличения оборотов после запуска? Пулдаун пока, увы, нет возможности восстановить\купить. 
НО, это только утром, днем на холодную заводиться на оборотах 1800 примерно.


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования