ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
вопросы по работе Пирбург 2Е3
ДОКДата: Понедельник, 25.02.2019, 19:09 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
armor255, самопроизвольный зазор воздушной заслонки при +20 градусах (комнатная температура) должен составлять приблизительно 3 мм. При температуре 0 градусов заслонка должна быть в полностью закрытом состоянии. Естественно, при кратковременном нажатии на педаль газа (без заведённого двигателя).

К жиклёру холостого хода очень точные требования. Даже небольшое изменение в диаметре проходного сечения в жиклёре холостого хода приводит к серьёзным проблемам в регулировке карбюратора. Топливный жиклёр холостого хода на карбюраторе 037129016 должен быть 47,5.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Понедельник, 16.11.2020, 09:54 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
Имеем гольф 2 1,3 карбюратор 2е3.  Пулдаун работает, спираль, подогрев спирали тоже работает. Заводиться нормально. Держит 1800 об. Спустя время 1500 об. А дальше проблема- мотор постепенно начинает глохнуть. Если смотреть на датчик температуры, глохнуть начинает когда стрелка подходит к белой зоне. Приходиться держать газ ногой. Как только стрелка выйдет из белый зоны, мотор отлично работает на холостых.
Пробовал сильнее поворачивать спираль, чтобы дольше была на прогреве-0
Пробовал поднимать обороты ХХ винтом количества-0
Эта проблема есть при первом запуске с утра, если мотор полностью прогреть, дальше все работает отлично. 
Машину купил месяц назад. Хозяин говорит- пока было тепло, таких проблем не было. 
Это перемерзание канала ХХ? Гофра, терморегулятор стоят. Заслонка работает. 
Хочу поставить электрический подогрев ХХ от 2е2. Может это решит проблему.


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Понедельник, 16.11.2020, 11:29 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.usatik, Да это похоже на обмерзание карбюратора - надо все просмотреть с подачей подогретого воздуха в карбюратор, включая не плотности сильные окалины на коллекторе ,как индикация гофра должна быть теплой. Также проверьте Ёжик - подогрев впускного коллектора .

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Понедельник, 16.11.2020, 12:04 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ.
Еще один момент, когда купил, машина заводилась отлично в любом состоянии, прогрев тоже был отличный.
НО тек бензин через мембрану ускорительного насоса. Хорошо так тек.
Мембрану заменил, все прочистил. Винт количества ХХ был мертвый, еле разработал в тисках.
Моё предположение- может из-за утечки (постоянной) топлива, уровень в поплавковой камере снижался и все работало отлично. Убрав течь, повысил уровень топлива. Может быть в этом дело?

Еще вопрос-
1-в камере ускорительного насоса есть дренажное отверстие, вверху камеры. Из него при нажатии вылетает большая струя бензина с пузырьками воздуха. Так должно быть?
2- спираль нагрева воздушной заслонки. Встает на прогрев отлично, НО при нажатии на газ после того как несколько минут поработает на 1800, зубчатый сектор ударом толкает упор спирали и переходит на холостой ход. Т.е. есть максимальная ступень, вторая, третья и все, зубчатый сектор свободен-хх.  Повторю, спираль заворачивал на максимум, результата нет, только становиться дольше вторая ступень. Мне кажется так быть не должно. Получается что прогрев (сектор свободен) у меня уже когда стрелка только дошла до белой зоны. Это примерно 40 градусов.

Окалины на коллекторе нет, НО какой-то идиот насверлил в корпусе воздушного фильтра 8 отверстий по периметру, диаметр примерно 8мм. Это может влиять на обмерзание?


Гольф 2 1,3 MH
2E3


Сообщение отредактировал usatik - Понедельник, 16.11.2020, 12:16
 
ДОКДата: Понедельник, 16.11.2020, 12:33 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
Убрав течь, повысил уровень топлива. Может быть в этом дело?
очень маленькая вероятность

Цитата usatik ()
1-в камере ускорительного насоса есть дренажное отверстие, вверху камеры. Из него при нажатии вылетает большая струя бензина с пузырьками воздуха. Так должно быть?

так должно быть

Цитата usatik ()
2- спираль нагрева воздушной заслонки. Встает на прогрев отлично, НО при нажатии на газ после того как несколько минут поработает на 1800, зубчатый сектор ударом толкает упор спирали и переходит на холостой ход. Т.е. есть максимальная ступень, вторая, третья и все, зубчатый сектор свободен-хх.  Повторю, спираль заворачивал на максимум, результата нет, только становиться дольше вторая ступень. Мне кажется так быть не должно
да так не должно быть-либо долго не нажимаете на педаль газа.На ХХ карб должен переходить 60 -80 градусов.

Цитата usatik ()
в корпусе воздушного фильтра 8 отверстий по периметру, диаметр примерно 8мм. Это может влиять на обмерзание?

да может -просто карб берет воздух откуда ему проще -ближе


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Понедельник, 16.11.2020, 12:47 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
На ХХ карб должен переходить 60 -80 градусов
И как это устроить? На педаль газа нажимаю так- пару раз до вкл зажигания, завелся- высокие обороты, нажал на педаль, вторая ступень, работает. Периодически нажимаю чуть на педаль. Обороты не скидывает, примерно 1800. Потом скинет (после нажатия) на 1500. А дальше все, нажал - заглох sad 
Сейчас поеду домой, двигатель утром был полностью прогрет. Посмотрим как себя поведет машина. 
Скажите пожалуйста- если все работает нормально, зубчатый сектор должен останавливаться на каждой ступени? 
Просто если смотреть, упор пружины прижат к сектору, греется, появляется зазор , нажимаешь чуть газ- сектор свободен.  Температура 40 градусов, авто глохнет.
Пружина слишком быстро нагревается? Может спираль электрическую отключить?

Огромное спасибо за внимание к моей проблеме. Хочется довести до ума этот карбюратор.


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Понедельник, 16.11.2020, 12:52 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
Пружина слишком быстро нагревается? Может спираль электрическую отключить?

да можете попробовать . сопротивление спирали должно быть 17-19 ом.
решайте вопрос с дырками в корпусе фильтра- это может быть взаимосвязано .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Понедельник, 16.11.2020, 15:03 | Сообщение # 23
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Понял, дырки заклею.
Съездил домой на обед. Все нормально. 
Прогрев шел так
завел, 1800
чуть прошло времени надавил на педаль-1600
еще подождал, надавил- 1400
Подождал, надавил- 1200, ждать надоело поехал. Стрелка была в белой зоне, на светофорах не глох, минимум скидывала до 600 оборотов. 
Т.е. системы работают нормально.
Почему утром, или когда отстоит больше 12 часов глохнет на прогреве?


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Понедельник, 16.11.2020, 18:53 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
Почему утром, или когда отстоит больше 12 часов глохнет на прогреве?

потому что только за это время карбюратор полностью остывает (двигатель тоже)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Вторник, 17.11.2020, 08:53 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Провел вчера работы
1. запаял все дырки в "кастрюле"
2. Проверил спираль пускового устройства. На теплом двигателе сопротивление 18 ом.
3. Проверил ежа. Он мертв sad
4. Вернул картерные газы в кастрюлю. Был выведен шланг под машину. Газы несколько давят обороты на ХХ. Примерно на 50-100 оборотов. Чуть добавил количество винтом. Что интересно, мотору так работать нравиться.
5. Поставил и подключил катушку обогрева канала ХХ от 2е2.
Вечером заводился и работал отлично.
Утром завелся, обороты примерно 1600. Завелся с газом. Поторохтев пару минут начал сам снижать обороты. Когда стрелка дошла до белый зоны, не удержал ногой, заглох.
Завел не трогая газа. обороты примерно 1100. Работает нормально. Потом скинул ногой до 800. Не глохнет. Доехал до работы нормально, на светофорах не глох.
Чувствую повторяется история молодости. Был гольф 2 1,8 с 2е2. Карбюратор был вылизан, все системы работали четко (ежик тоже был труп).
Но утром ему нужно было обязательно заглохнуть на прогреве. Потом сразу заводил и проблем нет. За 4 года от этого избавиться не смог. Здесь чувствую похожая ситуация sad

Проблему решить возможно?

Дополнительные вопросы
1. Спираль подключена параллельно клапану ХХ и термички на пулдаун. Следовательно напряжение на неё подается всегда, пока включено зажигание. Проводка штатная, вмешательств не видно. Так и должно быть?
Отключать спираль не стал, нужно резать провод.
2. Зажигание на МН устанавливается на 5 градусов при хх, с отключенным ваккумником и заглушенным шлангом?
3. В впускном коллекторе, в резиновой проставке под карбюратором, стоит железная трубка под первой камерой. Какова её роль? На 2е2 такой не видел.


Гольф 2 1,3 MH
2E3


Сообщение отредактировал usatik - Вторник, 17.11.2020, 10:24
 
ДОКДата: Вторник, 17.11.2020, 21:32 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
Проблему решить возможно?

можно
Цитата usatik ()


Проверил ежа. Он мертв

надо делать

Цитата usatik ()
Спираль подключена параллельно клапану ХХ и термички на пулдаун. Следовательно напряжение на неё подается всегда, пока включено зажигание. Проводка штатная, вмешательств не видно. Так и должно быть?

да так должно быть

Цитата usatik ()
Зажигание на МН устанавливается на 5 градусов при хх, с отключенным ваккумником и заглушенным шлангом?

да все верно

Цитата usatik ()
В впускном коллекторе, в резиновой проставке под карбюратором, стоит железная трубка под первой камерой. Какова её роль

для увеличения скорости потока и более равномерному распределения по цилиндрам.

вы проверяли патрубок теплый (я вам советовал) ?
ещё проверьте компрессию на холодном движке


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Среда, 18.11.2020, 09:05 | Сообщение # 27
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
вы проверяли патрубок теплый (я вам советовал) ?
Проверял, не могу с казать, что теплый. Он у меня стоит от приоры, тонкий, черный. Может утеплить чем его?
Цитата ДОК ()
ещё проверьте компрессию на холодном движке
Проверю, все стандартно? Газ в пол и крутим? На трамблере отключить датчик холла?
Вчера выставил стобоскопом зажикание на 5 градусов. Глушитель начал попердавать. Настроил хх. Вечером все отлично было. Утром - нет прогревочных, завелся с трудом. Обороты 1300 примерно. Грел ногой. 
Вчера выставил ХХ на 1000об, думаю пусть побольше будет. Сегодня на прогретом моторе хх около 700, машине откровенно мало. 
Достала такая свистопляска, я уже не молод постоянно под капот лазать. Склоняюсь к мысли об установке солекса, там хоть ручной подсос есть, вытянул- хоть как прогреешь.


Гольф 2 1,3 MH
2E3


Сообщение отредактировал usatik - Среда, 18.11.2020, 09:21
 
ДОКДата: Среда, 18.11.2020, 14:31 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
Проверял, не могу с казать, что теплый.

может есть подсосы еще где то

Цитата usatik ()
Проверю, все стандартно? Газ в пол и крутим? На трамблере отключить датчик холла?

да


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Пятница, 20.11.2020, 15:12 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Продолжаю бой с 2е3.
Снял крышку кастрюли, завел, смотрю. Машина отстояла 2 дня. 
Завелся, скинул повышенные обороты- жду. 
Спустя 3-4 минуты начало подколбашивать. Тронул педаль газа, машина заглохла. Заслонка вертикально. Сектор свободен. Авто нагрето примерно до 20-30 градусов. 

Откусил провод на электро спираль блока подогрева. Подождал остывания блока.
Полностью закрыл заслонку, сектор на самой высокой ступени. Завел. 
Пулдаун решил отказаться работать. Поэтому пока проволока под заслонку. 
Стоим работает. 
Нагрел до 90 градусов (стрелка температуры чуть за 12 часов). С прогревочных так и не вышел. Сектор не освободился. Стоит на последней ступени примерно. Обороты 1200.
Очень нужны ваши советы по моей ситуации. 
1. Что делать с электрической спиралью? Подключать нельзя, я так думаю.
2. Как сделать чтобы прогрев заканчивался на 60-80 градусах, а не на 90++?


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Пятница, 20.11.2020, 17:50 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
Что делать с электрической спиралью? Подключать нельзя, я так думаю.

подключать нужно иначе карб не будет выходить на ХХ. можно попробовать подключать через лампочку( мощность лампочки подбирать). просто иногда встречаются биметаллические пружины с разными характеристиками. В норме первоначальная установка при комнатной температуре (20гр) воздушная заслонка должна закрываться приблизительно до зазора 3мм (при нажатии на газ)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования