ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
02.05.2024
02:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
вопросы по работе Пирбург 2Е3
ДОКДата: Вторник, 28.09.2021, 18:16 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн


Фото не моё, прикрепил первое попавшееся (с просторов интернета). На фото подключено всё правильно.

Самая верхняя трубка - это обратка.
Самая нижняя - это вход на карбюратор.
Боковая - подключается к бензонасосу.
Прикрепления: 2365619.jpg (87.2 Kb)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Вторник, 28.09.2021, 20:00 | Сообщение # 92
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо. Я приобрел пароотделитель от школы Фелиция, я думаю разницы нет, только верхний штуцер на нем обращён в сторону АКБ, Но это я думаю не критично.
При продувке в подачу в пароотделителе щелкает клапан, и штуцер обратки перекрывается, так и должно быть?


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
usatikДата: Вторник, 28.09.2021, 20:03 | Сообщение # 93
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Если можно, поясните принцип его работы. Как я понял, при работе насоса и закрытом клапане карбюратора в обратку, из-за шарика ничего не идёт.

Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Среда, 29.09.2021, 15:31 | Сообщение # 94
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
При продувке в подачу в пароотделителе щелкает клапан, и штуцер обратки перекрывается, так и должно быть?

Да. Штуцер обратки должен перекрываться, но не полностью. Должно оставаться небольшое проходное отверстие для выхода воздушных пузырьков из бензина и сбрасывания излишнего давления в обратку. Если штуцер перекрывается полностью - это брак.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Четверг, 30.09.2021, 13:38 | Сообщение # 95
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Спасибо, да, есть небольшая утечка. Но ротом) наверное мне не создать нужного давления, и поэтому кажется что шарик перекрывает полностью обратку.

Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
usatikДата: Четверг, 30.09.2021, 13:48 | Сообщение # 96
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Ещё вопрос, а может машина очень вяло ехать, если в обратку идёт много топлива? Заметил, что на колхозе из тройника и обратного Жигулёвского клапана динамики нет совсем. Работает ровно, но не едет вообще.
Примерно таже ситуация на солексе, но там решается вопрос поднятием уровня топлива и большим топливным жиклером.
Топливный фильтр у меня стоит до насоса, заметил, что внем постоянно идут пузырьки воздуха. Пережимаю обратку- пузырьков нет. Это происходит и с тройником, и с нормальным подключением солекса.
Но буквально месяц назад что-то произошло, пузырьков не стало. На солексе динамика отличная, даже на малом топливном жиклере и нормальном уровне топлива.
Вот теперь хоче поставить родной карбюратор. Может тоже динамика появиться. А то на пидбурге было ездить невыносимо.
Правда интересно- что такое могло произойти?


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Четверг, 30.09.2021, 13:53 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
usatik, это должна быть небольшая утечка, а продуваться как приблизительно через жиклёр диаметром около 1 мм. Воздух наоборот должен проходить более свободно. Бензин проходит тяжелее. Если у Вас шарик практически всё перекрывает, то при работе на бензине там вообще в обратку ничего не будет выходить. При таких условиях многократно возрастает нагрузка на игольчатый клапан (иголка) карбюратора.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 30.09.2021, 13:57 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
Правда интересно- что такое могло произойти?

Это, наверное, вопрос не ко мне... Это к экстрасенсу.
Солексами я не занимаюсь.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Четверг, 30.09.2021, 22:31 | Сообщение # 99
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Я Солекс привожу для примера. Проблема одинакова для немца и русского была- не едет. Русский поехал, надеюсь немец тоже попрет. Очень хочу этого). Благодарю за помощь, мало осталось людей которые могут реально помочь нашим старичкам.

Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
usatikДата: Четверг, 30.09.2021, 22:39 | Сообщение # 100
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Так всё-таки, если в обратку сливается много топлива, машина может полностью потерять динамику?
Мерил давление после бензонасоса, давит примерно 0,4ат. Но манометр на 6ат, возможна погрешность. 0,4ат постоянно, пережатие обрати давление не повышает. Мерил на хх, и на оборотах. Но с манометром не ездил, что там происходит под нагрузкой- неизвестно.


Гольф 2 1,3 MH
2E3


Сообщение отредактировал usatik - Четверг, 30.09.2021, 22:43
 
ДОКДата: Пятница, 01.10.2021, 01:22 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
Так всё-таки, если в обратку сливается много топлива, машина может полностью потерять динамику?

Может потерять и то, только на больших скоростях или на скоростях выше среднего. При этом, давление на шланге, подходящем к карбюратору, должно падать, а машина должна начинать дёргаться (типа, кратковременные провалы). Эти провалы наступают только в том случае, если на двигатель дать большую нагрузку, именно в тех режимах, когда идёт большое потребление топлива, а насос не успевает накачать в поплавковую камеру норму (происходит падение уровня бензина в поплавковой камере). Нормальный насос должен давать 0,5-0,6. При перекрытии обратки давление немного должно подрастать. Я на практике встречал насосы, которые умудрялись давать до 0,8.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Пятница, 01.10.2021, 11:10 | Сообщение # 102
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Да, я логикой и практикой полностью поддерживаю ваши слова, но тут другое. Машина работает ровно, на всех режимах, просто нет динамики вообще.
И бац, она появляется и фильтр не пузырит- мистика.


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
xcidДата: Вторник, 22.02.2022, 15:09 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день, Док!
Подскажите, пожалуйста. Карбюратор собрал из трех родных и одного ремкомплекта, брал то что визуально получше, не люфтит и не поломано. Перечитал кучу мануалов, сайтов, статей. Настроил всё (похоже) по феншую, зазоры, первой, второй, воздушной. И всё достаточно хорошо работает. И холодный пуск, и подогревы всего чего только можно. Прокатился по улице - едет отлично.
НО выставляя холостые и зажигание (по стробоскопу, и без газоанализатора), холостые не настраиваются винтом ниже 1000-950. Больше - пожалуйста. Ниже - нет. Винт крутится спокойно, но уже безрезультатно.
Моё подозрение на не родной вакуум корректор. Стоит новый не родно VAG, но с с гольфа, или что-то такое(их и так днем с огнем не сыщешь).
Без вакуумника обороты падают до 700, и соотвественно их можно дальше регулировать, но без него ездить не по феншую, и метка по книге проверяется дважды. 5 градусов ДО при снятом вакууме, и 20 градусов ДО при одетом.
Действительно ли это вакуумник, или я что-то не правильно настроил в карбюраторе?
Спасибо


VW Transporter 1985, 1.9 DG
2E3


Сообщение отредактировал xcid - Вторник, 22.02.2022, 15:10
 
ДОКДата: Вторник, 22.02.2022, 18:05 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, xcid!

Дроссельные заслонки снимали?
Если снимали, могли установить с небольшим, почти не видным перекосом.

Проблема у этих карбюраторов заключается ещё в том, что в дроссельной заслонке с завода есть круглое отверстие. Именно это круглое отверстие не позволяет полностью сбросить холостые обороты. У этих карбюраторов при ремонте надо очень внимательно смотреть боковой износ первой и второй дроссельной заслонки и очень плотное прилегание по всей окружности.

Также надо хорошо проверить любые паразитные подсосы.

Даже самый маленький люфт осей дроссельных заслонок не допустим.

При отключении вакуумника обороты и должны падать.

Так и должно быть: 5 градусов при отключенном вакуумнике и около 20 градусов при подключенном.
Сами вакуумники (наиболее распространённые по характеристикам) дают опережение около 17 градусов.

Я считаю, смотрите в первую очередь карбюратор и паразитные подсосы воздуха, в т.ч. и помимо карбюратора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
xcidДата: Четверг, 24.02.2022, 10:58 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо, буду проверять!

VW Transporter 1985, 1.9 DG
2E3
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вопросы по работе Пирбург 2Е3
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования