ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
22:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 71
  • 1
  • 2
  • 3
  • 70
  • 71
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
DOHHEPD}I{EKДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Неплохо было бы проверить правильность регулировки тросика.
 Столкнулся с таким вопросом: а как правильно настроить натяжение тросика газа? По каким ещё признакам оно (натяжение) настраивается?


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
RooTCДата: Понедельник, 13.05.2013, 10:56 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата
Здравствуйте, RooTC!
Эта неисправность, которую Вы описываете, как правило связана с
неисправностью трёхпозиционного блока или его питания (вакуумные
магистрали в т.ч. ТВК). Возможно, трёхпозиционный блок не может втянуть
шток до конца при глушении двигателя. Также возможна неисправность
термопривода дроссельной заслонки (термостат). Неплохо было бы проверить
правильность регулировки тросика.


Из того что замечал - да, шток при глушении не втягивается. Получается так, на хх - шток наполовину, глушишь - несколько секунд стоит на месте, потом выдвигается полностью. Спасибо, проверю трубочки, на большее моих умений вряд ли хватит. smile


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
gyfcao486Дата: Понедельник, 13.05.2013, 13:11 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Подскажите что будет если заглушить вторую камеру(либо поменять жиклёр поставить поменьше) на Pierburg 2V (будет ли машина ездить)??? И ещё повышенные холостые 1000 об.Меньше не делается болт холостого хода выкручен, автомат холодного пуска в ступеньки не упирается.Вторая камера закрыта.Такое чувство что топливо где то проходит в большем кол-ве чем нужно.

Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB


Сообщение отредактировал gyfcao486 - Понедельник, 13.05.2013, 14:23
 
ДОКДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:28 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
DOHHEPD}I{EK, я так понимаю, что речь идет о регулировке тросика газа с коробкой-автомат. При регулировке надо учитывать два основных критерия.
Первый. При нажатии педали газа до упора ось дроссельной заслонки первой камеры должна открыться до конца. При этом демпферная пружина (которая находится на конце тросика) должна немного сжаться от 2 до 10 мм.
Второй. При глушении двигателя, когда шток четырёхпозиционной коробки втягивается, ось дроссельной заслонки должна полностью закрыться.

Короче, надо выбрать такую регулировку, чтобы ось первой камеры и открывалась до конца и закрывалась до конца.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:28 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
RooTC, я считаю, что надо начинать проверку с самого трёхпозиционного блока.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:33 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gyfcao486, если заглушить вторую камеру, то двигатель не будет развивать полной мощности. Надо искать неисправности, а не пытаться что-нибудь наколхозить, иначе получится такой винегрет...
Я считаю, что Вам необходимо в первую очередь проверить закрывается ли до конца дроссельная заслонка первой камеры при выкрученном болтике холостого хода. Если дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта и дроссельная заслонка первой камеры полностью закрыта, а двигатель всё-равно раскручивает повышенные обороты. то надо определить, где идет у Вас паразитный подсос воздуха и откуда поступает лишнее топливо, например через негерметичную мембрану экономайзера. А подсос воздуха может быть где угодно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gyfcao486Дата: Вторник, 14.05.2013, 13:41 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
негерметичную мембрану экономайзера. А подсос воздуха может быть где угодно.
А что через мемебрану экономайзера может идти топливо, каким образом это топливо попадает под закрытую заслонку камеры.


Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
RooTCДата: Вторник, 14.05.2013, 19:37 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата
RooTC, я считаю, что надо начинать проверку с самого трёхпозиционного блока.


Ух, может победил?
Проверил 3хпозиционник - вроде бы рабочий. Проверял по методу http://doccarb.ucoz.ru/forum/10-77-1
Поменял трубочку от 3хпозиционника до электромагнитного клапана. Старая потрескавшаяся была.
Теперь при глушении картина такая:
ХХ - шток выдвинут наполовину. Глушишь - шток заезжает полностью и сразу выезжает полностью.
Это правильно?


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.

Сообщение отредактировал RooTC - Вторник, 14.05.2013, 19:44
 
ДОКДата: Вторник, 14.05.2013, 23:03 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
RooTC
Цитата (RooTC)
Глушишь - шток заезжает полностью и сразу выезжает полностью.Это правильно?
Да правильно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 14.05.2013, 23:05 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gyfcao486
Цитата (gyfcao486)
каким образом это топливо попадает под закрытую заслонку камеры.
По каналу управления экономайзера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
RooTCДата: Вторник, 14.05.2013, 23:07 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Да правильно.
Надеюсь, я наконец-то избавился от этой проблемы.
Спасибо огромное за помощь! smile Удачи!


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
gyfcao486Дата: Среда, 15.05.2013, 14:10 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
ДОК как правильно отрегулировать ускорительный насос??? В том плане чтоб поменьше лил топлива.И вообще какая норма или сколько кубиков должно получатся(то есть производительность за определённое нажатие на него) Мотор 1.8L Ford.

Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
BkmzДата: Среда, 15.05.2013, 23:05 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Док, подскажите пожалуйста! При полностью закрытой дз 1 камеры ( термопривод дз снят, 3х- позиц. снят) лапка ускорительного насоса должна полностью прилегать к планке, которая на оси дз 1 к. или должен быть зазор? Просто у меня она провисает на 3-4 мм. Думаю может подогнуть?

Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Четверг, 16.05.2013, 12:11 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gyfcao486, чтобы регулировать насос-ускоритель, надо сначала определить его исправность: посмотреть не рассохлось ли уплотнительное колечко под носиком ускорителя, держит ли обратный клапан в том же самом носике. А как правильно регулировать есть на моём сайте в статьях "Пирбург 2е3".

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
  • Страница 1 из 71
  • 1
  • 2
  • 3
  • 70
  • 71
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования