ГлавнаяРегистрацияВход Среда
01.05.2024
16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Карбюраторы Пирбург » FAQ (часто задаваемые вопросы) » Проверка трехпозиционной коробки
Проверка трехпозиционной коробки
ДОКДата: Суббота, 19.01.2013, 01:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Трехпозиционная коробка проверяется по двум основным критериям: целостность мембраны и работоспособность перепускного клапана (латунный болт на 13).



1-й способ проверки. Вдавливается шток до конца (усилие очень приличное), на фото шток показан синей стрелочкой. После этого закрываются пальцами два латунных штуцера (на фото красная и зеленая стрелочки) и отпускается шток. Шток должен немного выйти и остановиться и больше не двигаться, до тех пор, пока Вы не откроете штуцер, указанный на фото красной стрелочкой. Если шток плавно начинает выходить с закрытыми штуцерами - как правило, мембрана умерла или совсем рассыпались (высохли) уплотнительные кольца на перепускном клапане.

2-й способ проверки. Более сложный, но более правильный. На штуцер, который ближе к мембране (на фото красная стрелочка), одевается вакуумная трубочка. Ртом из трубочки втягиваете воздух (не путайте: разряжение надо создавать ртом, а не легкими). Если имеется прибор для создания разряжения, то эту операцию можно провести с помощью прибора. Обычно, усилия человека хватает для того, чтобы создать разряжение для полного втягивания штока (но при этом второй штуцер должен быть закрыт). После того, как шток полностью втянулся, языком закрываете вакуумную трубочку. Удерживаете. Шток должен стоять и не двигаться до тех пор, пока Вы не откроете штуцер, указанный на фото красной стрелочкой.
Если шток все-таки плавно начинает выходить и под подозрение попадает регулировочный перепускной клапан, этот клапан можно выкрутить, и отверстие клапан можно плотно закрыть большим пальцем. Повторить процедуру. Если и в этом случае шток будет выходить, значит мембрана потеряла герметичность (дырка). Чем больше дырка, тем быстрее выходит шток.
Если при повторной проверке шток у Вас не выходит (стоит на месте), необходимо заменить уплотнительные резиновые колечки на перепускном клапане.
После замены колечек производим заключительную проверку трехпозиционной коробки. Постепенно создаем разряжение все на тот же штуцер (на фото красной стрелочкой). Но, при этом штуцер, указанный на снимке зеленой стрелочкой, открыт. В любой момент подачи разряжения, когда шток немного втянулся и Вы прекратили подачу вакуума, шток должен стоять и не двигаться. Шток будет втягиваться при подаче вакуума до тех пор, пока из трехпозиционной коробки не будет стравливаться вакуум через перепускной клапан. Если шток все-таки начинает выходить, в этом будет, скорее всего, виноват сам перепускной клапан.
Если уплотнительные колечки заменены, но шток выходит, требуется ремонт перепускного клапана, или перепускной клапан необходимо заменить.
Прикрепления: 2490261.jpg (416.6 Kb)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » FAQ (часто задаваемые вопросы) » Проверка трехпозиционной коробки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования