ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
19:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
Карбюратор Pierburg 2E-E
ДОКДата: Вторник, 30.01.2018, 18:00 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Лёха1992,  я бы Вам порекомендовал прозвонить проводку от штекера позиционера до штекера мозгов. А также проверить изменения сопротивления потенциометра позиционера стрелочным омметром по всей амплитуде хода штока. Для этого лучше всего подать питание на позиционере на клапан сброса вакуума, для того, чтобы шток двигался по всей амплитуде хода. Важно не какое сопротивление потенциометра, а как плавно перемещается стрелка при движении штока. Таким же стрелочным омметром лучше всего проверять и датчик (потенциометр) дроссельной заслонки. Если Вы не уверены в качестве лямбда-зонда, лямбда-зонд можно отключить (во всяком случае, на период контрольных поездок).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Понедельник, 12.02.2018, 06:12 | Сообщение # 62
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док.Вчера добрался до машины и провёл несколько экспериментов: отключал по очерёдности датчики- сначала температурный,потом лямбду,потом потенциометр дроссельной заслонки,потом сам позиционер дроссельной заслонки(штекер+вакуумный шланг) Воздушная заслонка никак не реагровала и всё равно хлопала.Менялись только обороты двигателя. Заслонка перестала хлопать только когда я и её отключил.

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Пятница, 02.03.2018, 20:37 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Лёха1992!

Да не надо эти датчики отключать. Их надо прибором проверить.
При отключении Вы переводите мозги в аварийный режим.

Воздушная заслонка, чаще всего, хлопает на неисправность позиционера (или неправильный сигнал, который выходит с позиционера).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Пятница, 30.03.2018, 05:42 | Сообщение # 64
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! Если я отключаю не правильно работающий датчик,мозги переходят в аварийный режим и карбюратор работает по усреднённой программе.Значит воздушная заслонка должна перестать хлопать? Если я не прав-поправьте

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Вторник, 03.04.2018, 08:01 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Лёха1992, далеко не все датчики, которые Вы отключаете, при отключении переводят мозги в аварийный режим. Отключение лямбда-зонда переводит мозги в аварийный режим. Остальные датчики отключать нельзя (даже если они дают ложную информацию).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 12:07 | Сообщение # 66
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! Решил я вопрос с воздушной заслонкой! Поехал в Чимкент на разбор,купил ещё один карб в сборе,там же попался компьютер-его тоже взял.Приехал,поменял компьютер,завёл и всё нормально.Карб стоит свой
Одно но-холостые обороты высоковаты! Чуть опустить никак нельзя?


Прикрепления: 6456045.jpg (154.3 Kb) · 7842863.jpg (160.2 Kb)


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Вторник, 22.05.2018, 01:01 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,Лёха1992!

Это хорошо, что у Вас получилось решить проблему.

Вообще, регулировка холостых оборотов не предусмотрена. Количество холостых оборотов регулируется электронным путём, т.е. "мозгами". Можно, конечно, попробовать изменить размер регулировочного болта (или немного подогнуть кронштейн), который стоит на оси дроссельной заслонки первой камеры и упирается в шток позиционера.

Но я бы Вам дал ещё одну рекомендацию: сначала сделайте проверку на отсутствие паразитных подсосов воздуха. И проверьте, плотно ли закрывается дроссельная заслонка второй камеры (чем плотнее, тем лучше).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
WonderboyДата: Понедельник, 09.07.2018, 18:22 | Сообщение # 68
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Хочу попросить помощи в уточнении насчет некоторых моментов. Карбюратор Pierburg 2ee на М102 2.0, Мерседес 190. Диаграмма температурного датчика соответствует книжным. Зажигание выставлено правильно, проверено стробоскопом с вакуумной коррекцией и без и соответствует заводским параметрам. Мотор капиталился пару лет назад, компрессия ровная по всем цилиндрам, масло не ест. Свечи слегка коричневатые. То есть весь обвес карбюратора если не в идеале, то близко. Не уверен в лямбда-зонде, просто из-за того, что не проверял.

Сам карбюратор имеет замененную около 4 лет назад оригинальную новую иглу переменного сечения ХХ, месяц шла. Имеет отдельный штуцер обратки. Подушка тоже новая. вторичная камера плотно закрывается без любых щелей. Пластиковый поплавок проверял по углам наклона, как описано в одной из книг по этому карбюратору. ЗАГЛУШЕНЫ ВСЕ ШТУЦЕРЫ ВНИЗУ, т.к. не подключен абсорбер.
Теперь собственно, вопросы, в которых хочется разобраться:

1. Влияет ли винт качества на что-либо еще кроме настроек холостого хода? Дело в том что он у меня сбит, настроил на глаз чтобы мотор не глох при резком сбросе газа.
2. Не нравится, что до 120 машина еще нормально разгоняется, по уже до 140 разогнать - это тапок в пол, и дело идет очень натужно. Да и вообще не особо резвая. Означает ли это, что или не хватает бензина от бензонасоса, или низкий уровень в поплавковой камере? Или всё-же винт качества?
3. Один из элементов обвеса - пластиковый бочонок, который у меня снят, и к которому в оригинале идут шланги от бензонасоса и от обратки. На что он влияет? Может, это какое-то депо топлива для ситуаций с резким кратковременным увеличением потребления топлива, например, обгоне? Или его функция в чем-то другом?
4. На резкое нажатие дроссельной заслонки мотор отвечает с запозданием. На жигулях из-за ускорительного насоса это происходит мгновенно. Так и надо или всё-же что-то надо смотреть?

Буду благодарен за ответы.


M102 2.0, EZL+Cat, Pierburg 2EE
 
ДОКДата: Понедельник, 09.07.2018, 22:00 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Wonderboy!

Цитата Wonderboy ()
1. Влияет ли винт качества на что-либо еще кроме настроек холостого хода?

Да, может влиять. Основная правильная регулировка этого винта заключается в том, чтобы на холостых оборотах воздушная заслонка занимала приблизительно среднее положение (от полностью закрытого до полностью открытого состояния), естественно, при полностью исправном работающем лямбда-зонде.

Цитата Wonderboy ()
Означает ли это, что или не хватает бензина от бензонасоса, или низкий уровень в поплавковой камере?

Может быть, но это совсем не обязательно.
Тупость машины может быть по многим причинам. Это - система зажигания, компрессия, метки ГРМ, выхлоп, естественно, карбюратор и т.д.

По зажиганию надо проверять в первую очередь центробежное опережение зажигания.
Катализатор стоит?
Обычно, после 120 км/ч в работу должна включаться вторая камера карбюратора, иначе машина больше 120 км/ч вообще ехать не будет. Необходимо обратить внимание на исправность работы второй камеры.

Цитата Wonderboy ()
3. Один из элементов обвеса - пластиковый бочонок, который у меня снят

Этот бочонок называется "пароотделитель", т.е. из бензина удаляются лишние пары и воздух, и сбрасывается лишнее давление. Отсутствие его увеличивает нагрузку на иглу поплавковой камеры. Может наблюдаться небольшое увеличение расхода.

Цитата Wonderboy ()
4. На резкое нажатие дроссельной заслонки мотор отвечает с запозданием.

С электронными карбюраторами 2ЕЕ это совершенно нормальное явление. Это связано с тем, что на этих карбюраторах отсутствует насос-ускоритель.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
WonderboyДата: Вторник, 10.07.2018, 05:58 | Сообщение # 70
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Док, спасибо! Появились еще вопросы:
Цитата ДОК ()
Этот бочонок называется "пароотделитель", т.е. из бензина удаляются лишние пары и воздух, и сбрасывается лишнее давление. Отсутствие его увеличивает нагрузку на иглу поплавковой камеры.
У меня вариант карбюратора с отдельным выходом на обратку, который я подключил напрямую без пароотделителя. То есть по идее лишнее топливо сразу сливается. Или неважно, какая модель карба, и пароотделитель лучше поставить на место?

Цитата ДОК ()
Основная правильная регулировка этого винта заключается в том, чтобы на холостых оборотах воздушная заслонка занимала приблизительно среднее положение (от полностью закрытого до полностью открытого состояния), естественно, при полностью исправном работающем лямбда-зонде.
Есть ли какое-то начальное количество оборотов, на которое можно выкрутить винт, чтобы без приборов измерения СО более-менее попасть в нормальный состав смеси?

Цитата ДОК ()
По зажиганию надо проверять в первую очередь центробежное опережение зажигания.Катализатор стоит?
Зажигание EZL, там все параметры прошиты. Катализатор присутствует. Вы имеете в виду, что со временем он уже превратился в кирпич, мешающий выхлопу?


M102 2.0, EZL+Cat, Pierburg 2EE
 
ДОКДата: Среда, 25.07.2018, 18:59 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Wonderboy ()
пароотделитель лучше поставить на место?

Да, пароотделитель лучше поставить на место.

Цитата Wonderboy ()
Есть ли какое-то начальное количество оборотов, на которое можно выкрутить винт

Точного количества оборотов нет. Приблизительно 3-5. Далее регулировка по заслонке.

Цитата Wonderboy ()
со временем он уже превратился в кирпич, мешающий выхлопу?

Да, возможно и такое.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sergzhorik08Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 12:07 | Сообщение # 72
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здраствкйте,подскажите пожалуста,карб пирбург 2 е трясет на холостом ходу,что может бить????
 
ДОКДата: Понедельник, 27.05.2019, 14:19 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте .sergzhorik08,
Компрессию проверяли?
Цилиндры все работают на ХХ ?
Паразитный подсос воздуха проверяли?

Заполните пожалуйста подпись .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Четверг, 20.06.2019, 17:51 | Сообщение # 74
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! Опять появилась проблема-на горячую мотор не хочет глохнуть-появляется эффект калильного зажигания
Куда смотреть?


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Четверг, 20.06.2019, 23:26 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Лёха1992!
Для того, чтобы не появлялся этот эффект, на карбюраторе предусмотрен режим исключения калийного зажигания. При глушении двигателя шток позиционера должен втягиваться до конца. При этом дроссельная заслонка должна закрываться, тем самым перекрывая канал холостого хода. В первую очередь смотрите сам позиционер и правильность регулировки тяг привода дроссельной заслонки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования