КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
16.12.2017
10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
Карбюратор Pierburg 2E-E
Лёха1992Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 06:12 | Сообщение # 31
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Ув Док! раньше когда у меня стоял Ke-Jetronic я всё время мучился с CO (постоянно была богатая смесь-из глушителя на холостом валил такой дым,что стоять рядом было невозможно.не говоря уже о разгоне,нашёл мастеров,прописался у них))) После установки карба я недавно проезжал мимо них,дай думаю заеду,ради интереса замерю CO! аппарат показал на холостом 0,3 при повышении оборотов до 2500-3000 CO остаётся неизменным! Я вот думаю- не бедна ли смесь при динамичном разгоне?

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал Лёха1992 - Воскресенье, 15.03.2015, 17:27
 
ДОКДата: Пятница, 20.03.2015, 20:58 | Сообщение # 32
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Лёха1992, 0,3-0,5 - это идеальное соотношение СО, хотя есть определённая доля недоверия к результатам измерения. В любом случае, при изменении оборотов, должен меняться и СО. Обычно, после того как набираются обороты, СО увеличивается, через какое-то время оно падает. Надо знать, насколько оно увеличивается при увеличении оборотов. Если нет катализатора, то при СО 0,3 на холостых оборотах двигатель должен давать слегка неустойчивые обороты, а нормально работающий лямбда-зонд должен пытаться выровнять СО к 0,5-1. По этой же причине должны наблюдаться слегка плавающие обороты на холостом ходу. В то же время и СО должно плавать.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Четверг, 14.01.2016, 06:14 | Сообщение # 33
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте Док! Появилась проблемка,а точнее несколько.
1. При резком нажатии на газ с холостых оборотов появляется провал. Если чуть поднять обороты педалью и так же дать газ-набирает отлично.куда смотреть?
2. При включении зажигания воздушная заслонка должна закрыться,но сейчас она не закрывается, а только дёрнется разок и опять открывается,хотя привод работает(характерное жужжание) заслонка двигается от конца до конца без заеданий идеально. машина заводится,но долго крутить стартером надо. далее заслонка нормально реагирует на движение педали. Что может быть?
3. Как можно проверить работу второй камеры?На холостом сколько не газуй она не открывается. на ходу если нажать газ в пол появляется низкийзвук из карба и машина начинает ускоряться, но как то не очень динамично!


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Четверг, 14.01.2016, 22:31 | Сообщение # 34
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Здравствуйте, Лёха1992!
Перед тем, как лезть в карбюратор, я бы Вам порекомендовал получше проверить систему зажигания (а также свечи и регуляторы опережения трамблёра), правильность установки меток ГРМ и компрессию двигателя.

Если по выше описанному нет проблем, то в карбюраторе за это отвечает сам датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Похожую неисправность может давать потенциометр, находящийся внутри позиционера.

При включённом зажигании воздушная заслонка и не должна быть в закрытом состоянии. Она начинает закрываться тогда, когда Вы начинаете заводить двигатель - именно в тот момент, когда появляется искра.

Работу второй камеры можно проверить по методу, описанному в разделе "Часто задаваемые вопросы".


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Пятница, 15.01.2016, 06:20 | Сообщение # 35
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Провал-фиг с ним-на ходу провала нет даже при резком ускорении со старта.Я его найду))
Свечи чистые проверял на аппарате-искру дают все одинаковую,Метки на цепи проверял-стоят идеально,компрессия 13  13  13  11,5  опережение зажигания не проверял-не знаю как
У меня при включении зажигания заслонка сразу закрывается-я это видел сам,заводится с пол пинка-на горячую на холодную без разницы
Сейчас как и говорите Вы заслонка стала закрываться когда я завожу- заводиться стал труднее
Провёл вчера эксперимент-на холодную заслонка сразу закрылась-машина завелась сразу,прогрел заглушил.опять включил зажигание заслонка не закрылась-машина завелась тяжело!Отключил температурный датчик-заслонка закрыласьи машина завелась с пол пинка! может датчик виноват?


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Пятница, 15.01.2016, 19:09 | Сообщение # 36
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Лёха1992, всё правильно. При минусовых температурах заслонка при включённом зажигании должна быть закрытой. При нормальных условиях, т.е. при положительных температурах, заслонка не должна закрываться. При отключении датчика Вы имитировали холодный запуск двигателя. Характеристика температурного датчика такова: на холодную он даёт наибольшее сопротивление, на горячую - сопротивление уменьшается. Чем выше температура, тем меньше сопротивление. Найдите характеристику температурного датчика в интернете и проверьте.

Если двигатель тяжело заводится на не полностью закрытой, значит в двигатель поступает обеднённая смесь в режиме заводки или недостаточно закрывается воздушная заслонка. Но это маловероятно, потому что это регулируется электроникой.

В самом карбюраторе не помешает проверка уровня поплавковой камеры и герметичности прокладки распылителя первой камеры. Также не помешает проверка на паразитные подсосы воздуха.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:27 | Сообщение # 37
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Значит бедная смесь скорее всего.надо половинить карб и доставать все жиклёры?

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Суббота, 16.01.2016, 14:21 | Сообщение # 38
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Начните с жиклера ХХ(промойте - продуйте) .Основне жиклеры пока не трогайте.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Понедельник, 05.06.2017, 19:45 | Сообщение # 39
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемый Док! Появилась проблема-при нажатии на газ-провал мотор пытается заглохнуть этот провал был и раньше но машина раньше не глохла.Если чуть поднять холостые педалью и газануть то нормально.Свечи провода бегунок крышка трамблера новые.Компрессия отличная.Метки проверял-идеально.Разобрал карб промыл продул.Все жиклеры как по книге зазоры тоже-до меня его никто не открывал.Выкрутил винт СО-подскажите пожалуйста насколько его обратно закрутить что бы машина завелась.Тонкую регулировку буду делать с газоанализатором
И еще.В литературе написано для авто без катализатора СО на конце трубы от 0.5 до 1.5.Так ли это


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:53 | Сообщение # 40
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Цитата Лёха1992 ()
для авто без катализатора СО на конце трубы от 0.5 до 1.5.Так ли это

Да так.
Цитата Лёха1992 ()
насколько его обратно закрутить что бы машина завелась

Приблизительно на половину всего хода регулировочной иглы.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ВластелинДата: Понедельник, 25.09.2017, 05:55 | Сообщение # 41
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте Док! Последнее время карбюратор стал сам подгазовывать и педаль газа стала уходить из под ноги. Открыл капот и увидел такую картину-воздушная заслонка щёлкает и на долю секунды закрывается,а потом встаёт в рабочее положение,а от этого дроссельная заслонка открывается и получается карб сам газует. Это наблюдается только на холостом.Куда смотреть?
 
ДОКДата: Понедельник, 25.09.2017, 06:57 | Сообщение # 42
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Здравствуйте Властелин, Позиционер дроссельной заслонки (порвана мембрана )-скорей всего .
Для проверки на ХХ принудительно вдавите шток позиционера приблизительно на половину -при этом ХХ
должны стабилизироваться .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Среда, 18.10.2017, 19:24 | Сообщение # 43
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Добрый вечер. на заведенной машине если не сильно газовать, видно как заслонка,начинает дребезжать, падают обороты ,если поднять обороты выше, примерно до 2000 все приходит в норму. на холостых работает ровно,но пришлось вкрутить винт под штоком позиционера так как при сбросе на нейтралку сильно падали.еще ,при снятии крышки воздушного фильтра,идет такой звук как будто внутри карба что то стучит

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Среда, 18.10.2017, 22:24 | Сообщение # 44
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Здравствуйте, Jekson!

Если идёт дребезг воздушной заслонки, то в первую очередь надо проверять люфты оси дроссельной заслонки. А также, люфты, связанные с механизмом управления дроссельной заслонки. По этой же самой причине могут появляться дополнительные жужжащие и подстукивающие звуки.

По тем неисправностям, которые Вы описываете, я бы порекомендовал Вам проверить датчик (потенциометр) дроссельной заслонки. Проверка заключается на такую неисправность, как неплавное (шум) изменение сопротивления при изменении поворота дроссельной заслонки. Также, порекомендую по этому же принципу проверить потенциометр, находящийся внутри позиционера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Четверг, 19.10.2017, 18:45 | Сообщение # 45
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата ДОК ()
Если идёт дребезг воздушной заслонки, то в первую очередь надо проверять люфты оси дроссельной заслонки. А также, люфты, связанные с механизмом управления дроссельной заслонки. По этой же самой причине могут появляться дополнительные жужжащие и подстукивающие звуки.По тем неисправностям, которые Вы описываете, я бы порекомендовал Вам проверить датчик (потенциометр) дроссельной заслонки. Проверка заключается на такую неисправность, как неплавное (шум) изменение сопротивления при изменении поворота дроссельной заслонки. Также, порекомендую по этому же принципу проверить потенциометр, находящийся внутри позиционера.
Люфт у дросельной заслонки есть только в открытом положении,следовательно через его идет дополнительный воздух??? Как можно устранить данную неисправность? Спасибо.


Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования