ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
04:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
Карбюратор Pierburg 2E-E
Лёха1992Дата: Вторник, 06.01.2015, 06:10 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Так вот получается воздушная заслонка не открывается полностью в момент глушения двигателя и не перекрывает бензин? Да ещё и дроссельная 1 камеры тоже не закрывается,вот и поступает бензин! Если отрегулировать дроссельную заслонку прекратится подача топлива? или воздушной заслонкой тоже надо что то делать?

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал Лёха1992 - Вторник, 06.01.2015, 06:13
 
ДОКДата: Вторник, 06.01.2015, 09:07 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Лёха1992,Первое что надо сделать это- отрегулировать дроссельную заслонку.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Вторник, 06.01.2015, 17:56 | Сообщение # 18
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
В выходной сделаю- о результате отпишусь

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
Лёха1992Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:14 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! Дроссельную заслонку я не регулировал, так как при глушении шток позиционера втягивается внутрь,а потом немного выходит наружу и приоткрывает заслонку! Воздушную заслонку пытался регулировать моторчиком,но куда бы я его не пытался повернуть его,заслонка стоит вертикально! Сейчас всё работает идеально! (тьфу-тьфу) и глушится нормально при любой температуре,все обороты в норме. У меня только одно предположение- после долгого простоя карба и мозгов ,после его установки,пуска и некоторого времени работы произошла адаптация,карб вошёл в свой рабочий режим и заработал! Спасибо Вам за все ваши советы!

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал Лёха1992 - Суббота, 24.01.2015, 19:35
 
ДОКДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:55 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Лёха1992, ну и хорошо, что у Вас всё заработало.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Среда, 04.02.2015, 09:12 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток уважаемый Док!возникла проблема. Поехал по делам ,один стал выёживатьсяна дороге,ну я и дал машине просраться) ушёл от него,подъезжаю на светофор,машина заглохла,я её завёл, а у неё холостые обороты упали до 500-600,на холодную вообще не держит,постоянно глохнет!подскажите что ковырять,куда смотреть! И ещё одна просьба-я живу в другой стране ,у нас нет таких карбюраторов,поэтому придётся чинить самому.если у вас есть книжка по карбюратору 2e-e в электронном виде отправьте пожалуйста на мой майл alex66.05@mail.tu
Без литературы очень тяжело что либо делать,да и мне надо знать свой карбюраторе вдоль и поперёк! Заранее огромное спасибо,буду надеяться на скорый ответ с хорошими вестями)))


Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Среда, 04.02.2015, 14:33 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Лёха1992!
Цитата Лёха1992 ()
подскажите что ковырять,куда смотреть!

Начинайте с проверки системы зажигания и компрессии двигателя. Только потом беритесь за проверку карбюратора.
На электронном карбюраторе холостые должны выставляться автоматически.

Цитата Лёха1992 ()
если у вас есть книжка по карбюратору 2e-e

Книги нет. Для написания статей по 2ее время так и не нашёл...


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Четверг, 05.02.2015, 06:31 | Сообщение # 23
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
А у Ваших знакомых есть такая книга? или у знакомых знакомых?) Либо готов купить реальную книгу

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:23 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Лёха1992, увы... нет.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
azamataltynbekovДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:30 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Всем Доброго времени суток! Большая просьба помощи!!!
Уже месяцев 5 как машинка стоит в гараже, началась проблема с того что машина сама по себе набирала обороты и не спадала, пока не остынет, потом вроде все прошло, началось другое, машина заводится но глохнет как только наберет рабочую температуру, проблема остается вся также но иногда и обороты не держит, глохнет если отпустить педаль газа, не могу понять в чем проблема, будьте добры, помогите(((
 
azamataltynbekovДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:33 | Сообщение # 26
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
И еще давление масла упало, при нажатии газа, давление масла поднимается, а на холостых показывает 1 а было 2
 
ДОКДата: Среда, 18.02.2015, 00:02 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, azamataltynbekov!
Давайте, начнём с прочтения правил задания вопроса и заполнения подписи.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Среда, 25.02.2015, 06:44 | Сообщение # 28
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток ув Док! У меня на карбе 2ее стоит электрический бензонасос от автомобиля марки Дамас!( бензонасос работает по принципу запорожца!)  Так как у меня обратка функционирует,бензонасос работает постоянно и больше половины бензина в пустую гоняет через обратку в бак! Можно ли заглушить обратку,что бы бензонасос качал в карб а при наполнении отключался? Мне просто говорили,если не будет обратки, то карб может залить полностью бензином,или что порваться(сломаться) может! Заранее спасибо!

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Понедельник, 02.03.2015, 18:20 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Лёха1992!
Навряд ли у Вас что-то с этим получится. Дело в том, что в любых режимах бензонасос должен давать определённое давление, ведь двигатель работает постоянно и постоянно из поплавковой камеры забирает топливо - на холостых меньше, на ходу больше. Как только уровень немного падает, иголка (игольчатый клапан) немного открывается и в поплавковую камеру попадает немного топлива. Если двигатель на ходу и расход увеличивается, игольчатый клапан открывается больше. За счёт этого в поплавковую камеру попадает больше бензина. Игольчатый клапан выполняет роль стабилизации уровня.

Конечно, если умудриться, то можно придумать подобную систему, но она будет не такая простая и с очень большими доработками. Как минимум, нужны пара датчиков поплавковой камеры. Почему два - потому что бензин там болтается и даёт определённые волны. Один датчик будет давать ложное срабатывание. Плюс к этим датчикам нужна электронная обработка сигнала этих датчиков. Для этого надо составлять электронную схему с задержкой, а для этого надо быть инженером-электронщиком, как минимум радиомеханником. Короче, это не так просто и не так легко.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Лёха1992Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:47 | Сообщение # 30
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Понятно! Огромное спасибо за разъяснение!

Mercedes Benz W201 карбюратор Pierburg 2E-E
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Карбюратор Pierburg 2E-E
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования