ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
14.05.2024
15:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 30.01.2017, 09:04 | Сообщение # 796
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
TEM_EVIL,

Как вы проверяете -то так воздух должен проходить, иначе как будет проходить бензин.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TEM_EVILДата: Понедельник, 30.01.2017, 14:16 | Сообщение # 797
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ДОК, Значит при разряжении лишний бензин не будет высасываться через носик в камеру без использования ускорительного даже если воздух протягивается ртом?

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Понедельник, 30.01.2017, 20:04 | Сообщение # 798
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
TEM_EVIL, носик ускорительного насоса стоит выше дроссельной заслонки, к тому же в углублении. Вакуум в этом месте относительно "маленький" и он не может открыть клапан, который состоит из пружинки и шарика (внутри носика ускорителя), чтобы высосать бензин. Да, действительно, с носика не должен выходить бензин, когда не используется насос-ускоритель.

Важно обратить внимание на два момента:

1. На посадочное место носика ускорителя устанавливается уплотнительное резиновое кольцо. Это кольцо должно обеспечивать герметичность посадочного места носика ускорителя. Это колечко должно устанавливаться довольно-таки плотно, потому как насос ускоритель создаёт (приличное) давление.

2. Второй момент, не менее маловажный. Обратный клапан, который состоит из пружинки и шарика, должен закрываться герметично. Если эта герметичность будет хоть немного нарушена, может наблюдаться высасывание периодически капли бензина из носика ускорителя.
Проверяется это с помощью вакуумметра по прибору. В "походных" условиях можно создать небольшое разряжение ртом, предварительно надев трубочку, и закрыть трубочку языком. Подождать от 0,5 минуты до 1 минуты. Если герметичность клапана не нарушена, то через минуту, отрывая язык, Вы будете чувствовать сохранение вакуума. Трубочка должна быть минимального размера, приблизительно около 10 см. Если трубочка будет длиннее, то время, которое надо подождать, надо будет увеличивать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TEM_EVILДата: Понедельник, 30.01.2017, 22:16 | Сообщение # 799
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ДОК, Спасибо огромное. Внесли ясность

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
TEM_EVILДата: Среда, 15.02.2017, 00:14 | Сообщение # 800
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ДОК, Появился еще один вопрос. Не знаю смогу ли получить ответ. В обще проблема в том, что на электромагнитный клапан не приходит при включении зажигания напряжение. Откуда оно должно приходить? Я так и не смог в схемах найти

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
asswangДата: Пятница, 17.02.2017, 18:41 | Сообщение # 801
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
При подключении ЭК возникли трудности. Дома проверил сопротивление ЭК (31 Ом), кинул на 12 вольт, и он открылся. На Машине включаться отказывается, на проводах 12,7 вольт, когда включаешь ЭК в цепь автомобиля почему то показывает только 2,5 вольт, на прямую с аккумулятора открывается. В чем может быть дело?

Гольф 2, 1.6 EZ, 2e2
 
ДОКДата: Пятница, 17.02.2017, 19:24 | Сообщение # 802
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата asswang ()
когда включаешь ЭК в цепь автомобиля почему то показывает только 2,5 вольт,

На разъеме ЭК ? А относительно массы сколько вольт на проводах ?
Управление ЭК идет по минусовому проводу - см. схему.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 17.02.2017, 19:29 | Сообщение # 803
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
TEM_EVIL
Цитата asswang ()
Откуда оно должно приходить?

С блока предохранителей.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
asswangДата: Пятница, 17.02.2017, 21:38 | Сообщение # 804
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Я не могу понять просто, на подключаемых клемах есть 12 вольт (мультиметром смотрел) значит +/- есть, но как подключаешь ЭК они преврашаются в 2 вольта. Ладно бы вообще небыло минуса или при подключении он совсем пропадал, почему именно 2 вольта ?!?!? Схему смотрел. Получается неисправность 74 реле ( сверху само по себе стоит над блоком предохронителей), если в минусе дело, больше же вроде нечему, правильно ?

Гольф 2, 1.6 EZ, 2e2
 
ДОКДата: Суббота, 18.02.2017, 00:42 | Сообщение # 805
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
А относительно массы сколько вольт на проводах ?

Я имел ввиду - при включённом электромагнитном клапане.
Задаю вопрос, а Вы не отвечаете. Этот ответ мне нужен был, чтобы Вас направить, где конкретно искать неисправность, что у Вас происходит.

Если в электрическую цепь последовательно включить сопротивление (резистор) приблизительно около 1 кОма, без нагрузки вольтметр будет показывать полное питание. Подключаете нагрузку, питание сразу будет падать на резисторе. У Вас может быть неисправность в самом реле или неисправность в проводке (плохой контакт или перегнивание провода). Окисление в перегнившем проводе выполняет функцию как сопротивление. Поэтому лучше проверять контролькой (контролька с лампочкой, а не со светодиодом), а не вольтметром. Контролька даёт хоть какую-то нагрузку.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:53 | Сообщение # 806
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, возник такой вопрос по карбюратору 2e2 027 129 016 H - RF 1.6 (Golf II / Jetta II)
На сколько должен виднеться прорез Т образный, либо скрыт полностью, либо раз виднеется то какой зазор приоткрытой ДЗ, когда сектор ДЗ упирается в винт 3? Ведь сектор упирается в винт 3 на горячую при глушении двигателя, значит вообще не должно быть зазора, дабы избежать детонацию? Вопрос номер два, где в данное время можно в случае его искать добросовестно рабочий ТПДЗ? Заранее спасибо.

Прикрепления: 7299357.jpg (152.6 Kb)


Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
vorobyov_vsДата: Воскресенье, 19.02.2017, 23:21 | Сообщение # 807
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, еще возник вопрос, чем лучше смазать металлические валы на которых происходить движение пружин, сами пружины, для лучшей работы в летнее  время и зимнее, и чем смазать для лучшего скольжения пластмассовые детали, к примеру колодец в котором двигается поршень ТПДЗ? Легко ли снять пружынный механизм который связан с ТПДЗ с вала? Т.к. уже все ржавенькое, почистить бы, либо смазать грамотно не снимая. Благодарен за ответ.

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 19.02.2017, 23:54 | Сообщение # 808
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vorobyov_vs!

Т-образный прорез (это выход канала холостого хода) в режиме глушения двигателя должен перекрываться полностью (но не больше, иначе может наступать момент подклинивания дроссельной заслонки первой камеры). Как раз регулировочным винтом под №3 и регулируется эта грань. Как только Т-образный прорез перекрыт, регулировка на этом заканчивается.

На вопрос №2 - не подскажу. На сегодняшний день сняты с поставок. Последний раз видел на eBay.

Цитата vorobyov_vs ()
чем лучше смазать металлические валы на которых происходить движение пружин

Я их смазываю совсем чуть-чуть моторным маслом. Моторное масло лишнее стекает, остаётся плёнка, остальное вытирается тряпочкой. Лишнего масла не должно быть, иначе на это масло очень быстро прилипает пыль и получается смесь абразива.

Цитата vorobyov_vs ()
к примеру колодец в котором двигается поршень ТПДЗ

Поршень и пластиковая втулка вообще не смазывается.

Цитата vorobyov_vs ()
Легко ли снять пружынный механизм который связан с ТПДЗ с вала?

Для меня очень просто, с помощью трёх обычных шлицевых отвёрток разного диаметра. У меня занимает 15-20 секунд, при условии, когда снята верхняя крышка карбюратора и снята ось первой камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Понедельник, 20.02.2017, 00:10 | Сообщение # 809
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо smile

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2

Сообщение отредактировал vorobyov_vs - Понедельник, 20.02.2017, 00:23
 
nedarekaДата: Четверг, 23.02.2017, 04:31 | Сообщение # 810
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сергей, добрый день!
Несколько вопросов.
1. Подвижный клапан в трехпозиционном блоке. Какова гигиена и смазка этого узла? Был выкручен. На нём что-то типа отработанного масла - бензином не пахнет. Можно ли промывать в бензине сам клапан и полость мембраны? К примеру, с одновременной сушкой компрессором.
2. На авто установлен газ. При прогреве на бензине до рабочей температуры машина сбавляет обороты и, захлёбываясь, глохнет. Причём, так происходит 8 поездок из 10. В двух холостые стоят как вкопанные. На газу всё работает чётко - есть прогревочные, которые падают до холостых и стабильно держатся. Как я понимаю, с заслонками и их приводами всё ОК. При разборке карбюратора были обнаружены косяки: замято с одной стороны уплотнительное кольцо носика ускорительного насоса и плюс кривой наконечник штока мембраны экономайзера (видно также по неравномерности износа седла). Прокладка экономайзера вроде бы герметично перекрывает всё, что нужно, однако, под карбюратором при съёме с машины было обнаружено мокрое пятно. Внимание, вопрос smile Я все загадки отгадал? Или есть ещё причины, которые приводят к подобному явлению? Жиклёры продувал, канал ХХ также, карбюратор отмачивал в ацетоне + 646 р-ль.
2(а) А, ещё чуть не забыл. Уровень поплавковой камеры вроде бы в норме (30 мм, то есть ещё на 1 мм ниже, чем надо). Опять же возникает вопрос, а как правильно мерять? Карбюратор горизонтально, как у Вас на рисунке, или под наклоном относительно оси поплавка на 30 градусов в сторону поплавка, как у немцев на картинке? Иголка из ремнабора имеет более мягкую пружину и показывает что-то около 27 (опять же - как мерять?).
3. Где можно взять тройник для измерения давления топливного насоса?
4. Буквально пару постов выше про ТПДЗ. Ход штока составляет 6 мм. Выход из латунного патрона - 1 мм. При этом настройки рычагов выкручены на максимум. Вроде до разборки рычаг ДЗ упирался в шток трехпозиционника после прогрева. Хотелось бы всё-таки получить заветные 8,15 мм. Новый для меня нереально. Поэтому может есть вариант более-менее испытанного колхоза? Про воск и т.п. я в курсе. Интересует возможность прикрутить в корпус какой-нибудь термостат системы охлаждения (был опыт на ауди-клубе, но там тема не очень раскрыта). Либо купить б/у термостат и выковырять из него жижу и, смешав с воском (для лучшего уплотнения), заправить в отверстие штока (контроль штока на авто и добавка смеси, по-моему, не затруднены).
5. Позистор подогрева канала ХХ показал 50 Ом и имеет бледный вид. Есть мнение, что его можно заменить на позистор, предварительно обрезанный кусачками по месту, из подогревателя впускного коллектора ("ежа", который был раскурочен, ибо не хотел демонтироваться мирно). Сопротивление очень похожее получается (что-то около 4-5 Ом). Был такой опыт у Вас?
Благодарю!


Golf 2, 1,6 RF, Pierburg 2e2, 027 129 016 H
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Ответы на вопросы - 2 (по карбюраторам Пирбург)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования