ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
04.05.2024
22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » пирбург 2е3
пирбург 2е3
Сергей58Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:43 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Еще если можно поточнее опишите регулировку зубчатого сектора, я воспользовался материалами из инета что нашел, все зделал как на рисунке но такое впечатление что он у меня неправильно в начальное положение встает , как это проверить при снятом карбе
Прикрепления: 4309854.png (33.3 Kb) · 5079103.png (41.6 Kb)


golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е

Сообщение отредактировал Сергей58 - Суббота, 15.12.2012, 18:44
 
ДОКДата: Суббота, 15.12.2012, 22:52 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей58)
что за штука(обведено), из нее должно выходить два провода(черный, коричневый)

Это самый настоящий ТВК (термо-временной клапан). При включенном зажигании к нему должен подводиться и "плюс" и "минус".

Quote (Сергей58)
где бимиталическая пружина на корпусе у меня две метки

На Вашем рисунке (фото) метки совмещены правильно.

Quote (Сергей58)
под клапаном холостого хода отверстие с внутренней резьбой???

В это отверстие закручивается винт крепления элемента подогрева. В Вашем случае, именно на Вашем карбюраторе, этот элемент подогрева не предусмотрен и не устанавливается заводом-изготовителем (а отливка карбюратора стандартная).

Quote (Сергей58)
на попытки прибавить или убавить на реагируют

Это плохо. Неисправностей может быть очень много - начиная от подсоса воздуха до не правильной регулировки заслонок и некорректной работы пускового устройства.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 15.12.2012, 23:02 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
По регулировке зубчатого сектора посмотрите здесь.

Коротко поясняю принцип работы. При полностью закрытой воздушной заслонке (при условии, что биметаллическая пружина холодная и закрывает воздушную заслонку), регулировочный винт должен становиться на самый большой выступ. А при подаче вакуума на пулдаун и открытии воздушной заслонки на 3мм (а также при повторном нажатии на педаль газа) регулировочный винт должен находится на следующей ступени после самого большого выступа (на рисунке в статье хорошо видно).
Далее. В процессе прогрева регулировочный винт переходит все на меньшую и меньшую ступень, вплоть до полного исключения зацепления с последней ступенью. Этот регулировочный винт в конце прогрева должен практически ни во что не упираться, под этим винтом не должно быть никакого сектора. И в этом случае регулировка количества оборотов ХХ производится основным упорным винтом регулировки ХХ.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Сергей58Дата: Понедельник, 17.12.2012, 13:10 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Подключил твк заработал, вот только пропали прогревочные обороты, авто работает на холодную все норм ток обороты 1100-1300. Холостые норм. Теперь вопросы по поводу пневмопривода дроссельной заслонки: как проверить работает или нет(на форуме искал, описания в основном про пневмопривод карба 2е2), втягивал ртом воздух-мембрана не пропускает, только шток не ходит- это нормально или нет, и когда карб чистил, отверстие куда трубка подходит от пневмопривода в карб пропускать воздух должна или нет. Заранее спасибо за советы

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
Сергей58Дата: Понедельник, 17.12.2012, 13:13 | Сообщение # 20
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
и если пневмопривод не работает можно ли его отремонтировать своими силами

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
ДОКДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:20 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Сергей58, пневмопривод, что 2е2, что на 2е3, проверяется одинаково.

Quote (Сергей58)
втягивал ртом воздух-мембрана не пропускает, только шток не ходит- это нормально или нет

Странно... Если мембрана целая, то шток должен входить. Или Вы втягиваете воздух не с того штуцера, надо втягивать со штуцера с буквой "А".

Quote (Сергей58)
отверстие куда трубка подходит от пневмопривода в карб пропускать воздух должна или нет.

Конечно, должна пропускать, иначе откуда к пулдауну будет подводиться вакуум. Как раз с этого отверстия и берется вакуумное управление пулдауном.

Quote (Сергей58)
если пневмопривод не работает можно ли его отремонтировать своими силами

Еще бы знать Ваши силы smile
Я ремонтирую (реставрирую) пулдаун своими силами. В моих статьях есть тема "Реставрация пулдауна".

P.S. "Пневмопривод воздушной заслонки" - он же "пулдаун".


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Сергей58Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:40 | Сообщение # 22
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Док я вам про пневмопривод дроссельной заслонки пишу-не воздушной

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
Сергей58Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:41 | Сообщение # 23
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Пуллдаун работает smile

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
ALEX31Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:47 | Сообщение # 24
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей58)
пневмопривод дроссельной заслонки

а где он на 2е3 находиться?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Сергей58Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:59 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
где обведено
Прикрепления: 5836450.png (348.3 Kb)


golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
ALEX31Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:59 | Сообщение # 26
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Сергей58, Ты так проверял?Проверка вакуумного механизма привода второй камеры

Подсоедините вакуумную помпу к мембранному механизму привода второй камеры. Создайте разряжение 300 милли бар, а затем снизьте его до 200 милли бар. Разрежение должно держаться минимум 2 минуты.
Создайте разряжение 50 милли бар в вакуумном механизме привода второй камеры.
Полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры.
Дроссельная заслонка второй камеры должна открыться.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Вторник, 18.12.2012, 20:27 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Сергей58, Вы сегодня звонили. Надеюсь на все Ваши вопросы ответил.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Сергей58Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:47 | Сообщение # 28
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Да, спасибо. Еще отрегулирую отпишусь.

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
Сергей58Дата: Четверг, 20.12.2012, 11:36 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Сергей здравствуйте. Вчера снял карбюратор, продул все отверстия, жиклеры, вырезал новую прокладку-старая вся порвалась(вырезал аккуратно чтобы не заткнуть какое либо отверстие). Собрал. Затем отрегулировал зубчатый сектор(проверял несколько раз чтобы убедиться в правильности), отрегулировал зазор ВЗ 3мм. Установил карб. Завел авто-заслонка открылась как положено на 3мм, прогревочные обороты вроде норм, но когда включил печку и фары обороты резко упали и машина заглохла sad . Завел опять но уже немного подгазовывал пока немного не прогрелась, потом все ровно. В чем причина? Может ли быть из-за гены или акб(извиняюсь если не по теме).

golf2, 1.3 пирбург 2е3 030129016Е
 
ДОКДата: Четверг, 20.12.2012, 14:34 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Сергей58, если прогревочные обороты 1500-2000 и при включении нагрузки машина глохнет, надо позаниматься электрикой. Неисправность может зарыться где угодно, вплоть до плохих контактов по электропроводке: включаешь нагрузку - слабеет искра и т.д.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » пирбург 2е3
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования