КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Среда
12.12.2018
23:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Полезные статьи с других сайтов [8]
Статьи пользователей [5]
Форма входа

Новое на форуме
  • Жиклеры карбюраторов с двиг EZ v RF (25)
  • продам зап.части на G2 (4)
  • Ответы на вопросы - 2 (1014)
  • Вопрос по 2ЕЕ (120)
  • Block title
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Мои статьи

    РЕСТАВРАЦИЯ ПУЛДАУНА

    Пулдаун (вакуумный клапан открытия воздушной заслонки в режиме холодного пуска) - одна из проблематичных запчастей на карбюраторе Пирбург серии 2е. Основные неисправности Пулдауна связаны с нарушением герметичности внутренней мембраны, которая изготовлена из резины. А резиновые детали в свою очередь под воздействием времени и других факторов трескаются, рвутся и т.д. Также очень часто попадались пулдауны, в которых при разборке внутри обнаруживалось приличное количество масла, а резиновая мембрана при этом разбухала. Предлагаю вам способ реставрации пулдауна (проверен многолетней практикой в безотказной работе). Основное отличие предлагаемого способа - устанавливается мембрана из прорезиненного материала (от бензонасоса ВАЗ), которая выдерживает больше нагрузки, чем просто резиновая мембрана. При правильной аккуратной сборке и применении качественных материалов, мембрана по моторесурсу не уступает, а зачастую и превосходит, ВАГовский пулдаун. Начинаем с аккуратной разборки пулдауна. Из моей практики 9 из 10 пулдаунов разбираются без особых проблем. Основная аккуратность должна заключаться в том, чтобы при разборке не поломать края корпуса и крышку пулдауна. Если появляются мелкие трещинки, их можно расплавить и запаять обычным паяльником. Обычно при разборке вставляю (с приличным усилием) тонкую, хорошо заточенную, с слегка изогнутым кончиком, отвертку между корпусом и крышкой в месте П-образного замка (см. на фото).





    Далее снимаю старую мембрану. Для этой цели я использую острый скальпель (нож). Вставляю скальпель между мембраной и крышечкой (которая держит мембрану). Легким постукиванием молотка по скальпелю, периодически поворачивая шток вокруг оси, даю возможность скальпелю войти под крышечку по всей окружности. Если этого не делать, можно сломать крышечку. Далее все запчасти промываю в растворителе. После просушки удаляю все неровности с тех мест, где был склеен корпус. Крышку и крышечку обтачиваю напильником по плоскости, чтобы убрать эти неровности, а в основном корпусе пулдауна из канавки по кругу вычищаю острозаточенной отверткой, соответствующей ширины, остатки от предыдущего склеивания. Также в основном штоке подготавливаю отверстие для крепления крышечки, которая должна прижимать новую мембрану. Можно использовать как болтик М4 (необходимо нарезать резьбу), так и маленький шуруп с потайной шляпкой. В крышечке необходимо также просверлить отверстие и увеличенным сверлом сделать посадочный конус для потайной шляпки шурупа или болтика так, чтобы головка этого шурупа не выходила из плоскости дна крышки. Из старой мембраны вырезаю уплотнительное кольцо по краю мембраны, которое в дальнейшем используется.



    Углом надфиля протачиваю по всему кругу мелкие канавочки, которые впоследствии будут служить для отвода лишнего клея (см. Фото)



    Беру мембрану от бензонасоса (для того, чтобы пулдаун ходил долго, мембрану надо подобрать только заводскую и хорошего качества), прикладываю сверху крышку, обвожу ручкой и вырезаю (см. фото)



    Сборка пулдауна (склеивание) должна проводиться очень аккуратно. Для склеивания использую эпоксидную смолу, в состав которой обязательно должен входить пластификатор. В последнее время на рынка появилось много подделок эпоксидного клея. Применять лучше только заводской. Подделку очень тяжело отличить, а на надёжность и долговечность клея это сильно сказывается.

    Также не стоит забывать, что для разведения клея необходимо соблюдать четкую пропорцию, обычно 1:10. Если отвердителя будет больше, чем надо, клей становится более хрупким и со временем может давать трещины и отходить от корпуса в местах склеивания. Намазываю приготовленным клеем все места, где должно происходить склеивание: канавка основного корпуса, тоненький край мембраны с обоих сторон, край основной крышки пулдауна. Вкладываю кольцо, предварительно вырезанное из мембраны, в основную крышку пулдауна. Также стоит отметить, что мембрана и шурупчик для крепления намазываются тем же клеем. Не стоит намазывать слишком много клея, иначе он может выдавливаться при сборке во внутрь пулдауна.



    Собираю пулдаун. При сборке будет видно, что в канавке при плотном прижатии крышки начинают выходить излишки клея. Если клей не выходит, значит клея мало, а если выходит слишком много, это тоже плохо. При плотном сжатии в канавочку по кругу пулдауна добавляется клей, излишки которого удаляются ветошью (тряпочкой).



    Для стягивания корпуса я использую обычную толстую нитку (см. фото). При сборке необходимо шток с приличным усилием вытягивать из пулдауна. Это делается с той целью, чтобы мембрана заняла более высокое положение, потому как я использую совершенно плоскую мембрану. По этой же причине выход штока снижается приблизительно на 1 мм. Чтобы компенсировать это, я немного подтачиваю плоскость Г-образного носика на конце штока.



    Даю клею полностью встать (одни сутки). Остается только проверить состояние перепускного клапана и уплотнительных колечек на нем. Пулдаун готов!

    Категория: Мои статьи | Добавил: ДОК (02.06.2010)
    Просмотров: 22277

    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования