Приветствую уважаемых форумчан! Случилась неприятность - в пути лопнула возвратная пружина дроссельной заслонки. В процессе ремонта (на обочине) выяснил, что не могу снять рычаг дроссельной заслонки что бы добраться до пружины. В итоге до дома доехал прицепив кое как другую пружину, снятую из узла сцепления. Но вопрос остался - как снять рычаг?
Вот привел схему. Гайку 18 и шайбу 17 снял. Два рычага 15, 16 не снимаются. Может они на клей посажены? Подскажите пожалуйста, в чем дело? Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
Под номером 16 это регулировочный болтик, рычаги номер 14,15. Под номером 15 действительно может очень плотно сидеть на оси. Я для этого использую две обычные тонкие шлицевые отвёртки. Вставляю их между 14 и 15 рычагами (иногда слегка подстукиваю по ним молотком при этом пошатываю из стороны в сторону 15 рычаг. Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
Да, я поторопился, рычаги под номером 14, 15. Спасибо за подсказку. Я уж думал, что что то не то делаю. Сегодня как раз получил пружинку, завтра буду ставить. Еще задам вопрос, так как никогда ее не снимал - сколько нужно примерно сделать оборотов пружины, что бы получить правильное натяжение? Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3