КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
16.12.2017
10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Подключение проводки
Подключение проводки
ГераклДата: Среда, 23.12.2015, 04:47 | Сообщение # 1
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Здравствуйте, Док. Мучаюсь с подключением электрооборудования карбюратора Pierbugd 2e2. Не могу найти куда подключается: ёж впускного коллектора, спираль пускового устройства, ТК, ЭК, подогрев канала ХХ. Так же не могу сообразить куда подключается вакуум.опережения зажигания. Помогите пожалуйста

audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Пятница, 25.12.2015, 22:01 | Сообщение # 2
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Здравствуйте, Геракл!

Электрика подключения 2е2 практически у всех моделей одинаковая. Смотрите электросхему: "Электрика 2е2"

Вакуумник подключается так же. В тройник выхода к вакуумному усилителю тормоза (ВУТ).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:57 | Сообщение # 3
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо огромное)
Еще один вопрос: после полного прогрева двигателя, проверяю уровень, уровень в норме. После того как машина посоит некоторое время уровень увеличивается. из за чего может так давить на карб? Бензонасос новый, обратка не забита. Даже когда снимал экономайзер вылилось примерно поллитра бензина


audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Понедельник, 28.12.2015, 23:14 | Сообщение # 4
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Проверяйте иголку.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Воскресенье, 17.01.2016, 23:59 | Сообщение # 5
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Со всеми прошедшими праздниками, ДОК

иголка в норме (сравнивал с оригиналом с другого карбюратора)
долго смеялся над своей нерешительностью: после того, как снял верхнюю крышку карбюратора и стал снимал прокладку, вместе с прокладкой снялся носик УН, кроме этого он легко продувался.
вот и вся проблема
при работе двигателя сосало бензин из под носика УН и из него самого, а после глушения бенз просто лился рекой оттуда

теперь надо собирать карбюратор и хотелось бы восстановить прогревочные обороты. термостат дроссельной заслонки исправен. не работал потому что шток был самодельный (систему тупо отключили) поставлю оригинал. интересуют какие зазоры поставить, т.к неудобно регулировать на установленном карбе


audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Понедельник, 18.01.2016, 01:16 | Сообщение # 6
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Цитата Геракл ()
поставлю оригинал. интересуют какие зазоры поставить

После установки оригинала, лучше заводские зазоры. В любом случае, окончательная регулировка (проверка) карбюратора производится на двигателе.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Понедельник, 18.01.2016, 01:18 | Сообщение # 7
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
дак вот и хотел узнать заводские зазоры. не нашел информации

audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Среда, 20.01.2016, 23:14 | Сообщение # 8
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
В двух словах эти регулировки не опишешь. Для этого надо писать целую статью. Пока на это нет времени. Если время появится, то напишу такую статью. Чтобы было более понятно, надо делать фотографии и указывать чёткие размеры.

Если в двух словах, второй болт с внутренним шестигранником, который находится ближе к оси дроссельной заслонки первой камеры, контрит планку, на которой установлен болтик с мелкой резьбой. Вот этот болтик должен быть закручен на определённую величину. У меня такая планка лежит, как образец с заводской регулировкой. На карбюраторах, которые я ремонтирую, этот болт я регулирую строго по образцу. Остальные регулировки выполняются уже на работающем двигателе.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Четверг, 21.01.2016, 20:35 | Сообщение # 9
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Карбюратор поставил, запустил двигатель, настроил прогревочные обороты на 1500 об\мин. Но появилась небольшая проблема. При сбросе газа втягивается шток трёхпозоционника и машина может заглохнуть, если не нажать на педаль акселератора. В чем может быть причина?
Трёхпозиционник восстановлён по Вашему методу


audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Четверг, 21.01.2016, 21:54 | Сообщение # 10
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Геракл, при сбросе газа втягивание штока совершенно нормально. Это работает система ЭПХХ. Сам электрический блок стоит над блоком предохранителей. Либо глючит сам блок, либо неправильная настройка карбюратора. На некоторых электрических проводках этот блок не устанавливался, просто стоит перемычка.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Четверг, 21.01.2016, 23:04 | Сообщение # 11
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Что нормально, это я знаю. Шток слишком поздно возвращается обратно и двигатель может заглохнуть. Из-за какие неправильных настроек такое может возникнуть?

audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Четверг, 21.01.2016, 23:47 | Сообщение # 12
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Скорее всего, не корректная работа самого электронного блока (реле) ЭПХХ. Ищите другой или поставьте перемычку.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Суббота, 23.01.2016, 19:30 | Сообщение # 13
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
решил проблему заменой всех квакуумных трубок)
Док, укажите пожалуйста на картинке каким болтом регулируются максимальные прогревочные обороты и каким продолжительность прогрева
а то смог добиться прогревочные 2000об/м, сделать меньше не могу
прогревается до 70градусов 10 минут. на улице -10

Прикрепления: 0502474.jpg(113Kb)


audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2

Сообщение отредактировал Геракл - Суббота, 23.01.2016, 19:33
 
ДОКДата: Воскресенье, 24.01.2016, 00:13 | Сообщение # 14
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Количество прогревочных оборотов регулируется болтиком под №4. Сама планка с болтиком контрится болтиком №11. Под №1 болтик, который крепит планку с полумесяцем. Положение этой планки определяет время и температурный режим прогревочных оборотов. При большом диапазоне регулировки этой планки регулируется также и количество оборотов. Основным условием установки этой планки является то, что этот полумесяц должен освобождаться от кронштейна, который на него ложится в конце прогрева (при 90 градусах двигателя). А при температурах около 70 градусов должны начинаться прогревочные обороты. Или наоборот, в зависимости от того как Вы регулируете прогревочные обороты - при нагреве или при остывании двигателя.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ГераклДата: Вторник, 26.01.2016, 22:46 | Сообщение # 15
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Доброго времени суток, Док!
Благодаря Вашим статьям и ценным рекомендациям восстановил работу карбюратора!
Какие были проблемы:
1)3-х секундный провал при разгоне
2)Бежал бензин в картер после ночи стоянки
3)Отсутствие прогревочных оборотов
4)Большой расход(15-17л)
5)Богатая смесь на холодном двигателе
Причины и решения:
1)Была порвана мембрана опережения зажигания (замена мембраны, идеально подходить вакуум.опережения зажигания от таврии)
2)Не держался в посадочном месте носик УН (просто вывлился при разборке), так же он легко продувался (замена на новый)
3)Бывший хозяин поставил сектор в такое положение, что он не упирался (регулировка)
4)Носик УН и мембрана экономайзера (замена)
5)Порвана мембрана PullDown'а, варварски оборван провод спирали (замена мембраны, мембрана от вазовского опережения зажигания, припаян новый провод)
Желаю всем успехов в ремонте! Не отчаивайтесь, если что-то не получается, на это есть причины и их надо устранить.


audi80b2, 1.8 DS, Пирбург 2е2
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Подключение проводки
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования