КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.10.2017
04:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » проблемы со второй камерой карбюратора Pierburg 2ee, MB 200 (Нет разряжения на вакуумный регулятор второй камеры)
проблемы со второй камерой карбюратора Pierburg 2ee, MB 200
logan-monstrДата: Пятница, 31.07.2015, 06:42 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой, нет разряжения на вакуумный регулятор второй камеры, пытался при помощи тройников подключать различными способами с другими клапанами, но двигатель начинает подглахивать, чистил карбюратор недавно, продувал и карбклинером и воздухом, при разгоне на половину нажатой педали ещё терпимо, но при педали в пол такое чувство что что то держит и не даёт машине разогнаться, посоветуйте пожалуйста, где искать проблемы отсутствующего разряжения.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
ДОКДата: Пятница, 31.07.2015, 23:37 | Сообщение # 2
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Здравствуйте, logan-monstr
Брызните в штуцер, который подключается к вакуумнику, Карб-Клинером.
Брызгает ли жидкость в первую и во вторую камеру?

P.S. При написании следующего поста, заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
logan-monstrДата: Суббота, 01.08.2015, 08:45 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Доброго времени суток. По вашему совету я побрызгал в штуцер, во вторую камеру жидкость попадает, в первую нет.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
ДОКДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:54 | Сообщение # 4
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
logan-monstr, этим сообщением Вы сами и определили неисправность. Промывайте-продувайте канал, жидкость должна выходить в обе камеры.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
logan-monstrДата: Воскресенье, 02.08.2015, 15:07 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Благодарю за ответ, попытаюсь прочистить-отпишусь.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
logan-monstrДата: Воскресенье, 02.08.2015, 18:01 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
К сожалению, прочистка штуцера привела лишь к тому, что пришлось обеднять смесь, т.к. машина не хотела заводиться, вакуумный регулятор по прежнему не открывается.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
logan-monstrДата: Воскресенье, 02.08.2015, 18:08 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ах, да. Жидкость проходит во вторую камеру, затем выходит между верхней и нижней половинкой, затем через канавку выходит во вторую камеру.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
ДОКДата: Понедельник, 03.08.2015, 20:21 | Сообщение # 8
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Цитата logan-monstr ()
прочистка штуцера привела лишь к тому, что пришлось обеднять смесь

Это как можно чистить штуцер - и при этом меняется обогащение смеси?

Цитата logan-monstr ()
Жидкость проходит во вторую камеру, затем выходит между верхней и нижней половинкой, затем через канавку выходит во вторую камеру.

Не понял, это как?
Если в этом месте негерметична прокладка, то вакуум в штуцер может не попадать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
logan-monstrДата: Понедельник, 03.08.2015, 20:44 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата
Это как можно чистить штуцер - и при этом меняется обогащение смеси?
 Вот я и сам не понял.

Цитата
Не понял, это как? 
Если в этом месте негерметична прокладка, то вакуум в штуцер может не попадать.
 Это когда карбюратор на нижнюю и верхнюю части разобран.


Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
logan-monstrДата: Понедельник, 03.08.2015, 20:50 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Перепутал
Цитата
Жидкость проходит во вторую камеру, затем выходит между верхней и нижней половинкой, затем через канавку выходит в первую камеру.


Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee


Сообщение отредактировал logan-monstr - Понедельник, 03.08.2015, 20:50
 
logan-monstrДата: Понедельник, 03.08.2015, 21:59 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
В общем, штуцер прочистил, вакуум отсутствует.

Jedem das seine
Mercedes-Benz, w124, 200e, 2.0, m102.922, pierburg 2ee
 
ДОКДата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:32 | Сообщение # 12
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1759
Статус: Offline
Если жиклёрное отверстие и каналы чистые, остаётся прокладка в этом месте. Если и прокладка живая, вакуум обязан быть. Значит, надо искать другую неисправность, почему не открывается вторая камера. Это может быть и подклинивание оси дроссельной заслонки второй камеры, и негерметичность вакуумника, и т.д.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » проблемы со второй камерой карбюратора Pierburg 2ee, MB 200 (Нет разряжения на вакуумный регулятор второй камеры)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования