ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
16:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Пирбург 2е3 на Шкоде Фелиции (Проблема с холодным пуском)
Пирбург 2е3 на Шкоде Фелиции
titoff2100Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 00:39 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Все равно с утра заводится плохо. Секунд 10 приходится стартером крутить, чтобы завелась и уже аккумулятор начинает еле-еле проворачивать, как она схватывается и заводится, троит, пердит, а после перегазовки, когда воздушная заслонка откроется чуть больше начинает работать нормально. У меня нижняя трубка сломана, которая на вакуум идет к пулдауну и торчит маленькая ее часть, буквально 5 миллиметров. Шланг там, конечно, свободно болтается, но я на суперклей посадил, но видимо все это разболталось и подсасывает воздух. Придется нижнюю часть менять...благо у меня есть нижняя часть.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Воскресенье, 05.01.2020, 01:21
 
titoff2100Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 21:11 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
С моим случаем, надеюсь, дело в негерметичности вакуумного узла, но я пока до него не добрался, чтобы точно узнать. Сейчас другая проблема. У моего отца на пассате б3 пулдаун из той же резины и он работает, значит у меня дело в негерметичности соединений вакуумных. Кстати, проблема как раз с пассатом б3 на 2е3. Я не могу его нормально завести. Настроил карбюратор так:  выставил пусковое таким образом, что заслонка закрыта на холодную, а болт повышенных оборотов хх находится на самой верхней ступени зубчатого сектора. После того, как я взвел в пусковой режим (воздушная заслонка закрыта, а винт на верхнем участке сектора), выставил шестигранником маленьким рабочий ход пулдауна в 3-4 мм и если нажать на шток пулдауна, нажав на газ, то винт переносится на вторую наивысшую ступеньку, как и прописано в книге. Вроде все нормально, но машина все равно тяжело заводится с нажатием газа и троит, как-будто вообще на одном цилиндре работает. Приходится держать нажатой педаль газа, чтобы были большие обороты. На винт повышенных оборотов хх вообще никакой реакции: закручу ли я его почти полностью, откручу ли. То есть проблема явно не в пулдауне. Я даже в ручную открывал воздушную заслонку в разные положения и стопорил так, но разницы нет. Так же зубчатый сектор по разному ставил - бесполезно всё. Если газ отпустить, то двигатель как-будто на одном цилиндре чихает просто и всё, а так как тахометра нет, то оборотов, наверное, сотня-полторы, ну и, если не держать нажатый газ, то заглохнет. Электромагнитный клапан работает, ток поступает.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Воскресенье, 05.01.2020, 23:11 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
titoff2100, у вас очень похожие неисправности. После заводки автомобиля необходимо промерить (через несколько секунд) зазор воздушной заслонки. И разницы нет - нажимаете Вы на газ после заводки двигателя или нет. Зазор воздушной заслонки должен быть 3 мм. Как только двигатель заводится, вакуум должен подаваться на пулдаун, который и должен открывать воздушную заслонку именно на 3 мм. Это условие и для Шкоды и для Пассата.
Почему через несколько секунд - чтобы исключить отработку ТВК. ТВК в первые несколько секунд должен быть в открытом состоянии и сбрасывать вакуум, тем самым не даёт воздушной заслонке открыться на вторую ступень (которая должна открывать воздушную заслонку на 3 мм). Если зазор будет менее 3 мм, это приводит к сильному обогащению смеси и, как результат, к чёрным свечам. Чтобы чёрные свечи самоочистились, нужно проехать приличное количество километров, и то в основном по трассе. Но, на первом месте - это качество самих свечей. Некоторые свечи просто отказываются самоочищаться - им хватает одной-двух заводок с сильным обогащением и они уже больше не восстанавливаются. Сейчас на рынке очень много Китайских подделок. Я сам на протяжении последних трёх лет езжу только на Denso, нареканий пока не было.

Если после прогрева двигателя (на Пассате) работа не нормализуется, это могут быть неисправности по системе зажигания (слабая искра или неисправен вакуумник трамблёра). Если винт качества слабо реагирует или не реагирует совсем, это может быть связано с тем, что винт количества холостых оборотов сильно вкручен для поднятия холостых оборотов до нормы. Обычно такое происходит именно тогда, когда вакуумник трамблёра дырявый или сам карбюратор начинает давать неправильную дозировку - или обогащение или обеднение. Приходится винтом количества оборотов его сильно закручивать.
Такой же эффект может быть при неправильной установке зажигания (обычно позднее зажигание). Двигатель на позднем зажигании даёт пониженное количество холостых оборотов, опять же приходится прилично вкручивать винт ХХ.

Начните с проверки системы зажигания и правильной установки.
Далее проверьте зазоры воздушной заслонки при холодном запуске (3 мм). Добейтесь нормального реагирования винта качества смеси.
Замените свечи.
Проверьте компрессию двигателя.
Проверьте правильность меток фаз газораспределения.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Понедельник, 06.01.2020, 14:34 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
У нас немного разные проблемы. У меня трубка обломана на вакуум и на ней шланг еле держится, хоть я и посадил его на клей. У меня машина заводится и сразу глохнет, а потом вообще секунд 10 стартером крутить приходится и играть педалью газа, чтобы завелась, а как заведется, то уже на вторую ступень перескакивает и работает ровно. Вроде как типичная проблема пулдауна, но у меня и ТВК рабочий (делал как в статье описано на вашем сайте), и я его отключал даже, но эффекта никакого нет.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Понедельник, 06.01.2020, 14:46
 
titoff2100Дата: Понедельник, 06.01.2020, 14:46 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
На шкоде я снимал карбюратор родной и ставил солекс, когда плохо пускался двигатель так же (у меня вообще солекс стоял изначально), но на солексе заводится с пол пинка.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Понедельник, 06.01.2020, 14:47
 
titoff2100Дата: Понедельник, 06.01.2020, 21:37 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Проблема решена, породив новую проблему. Пулдаун у меня расклеился весь и я его переклеил заново из велосипедной камеры (у отца тоже из нее), забыв поставить пружину, но это сыграло мне на руку (маловероятно). Так как клеил пулдаун и утапливал шток вниз, то резинка из-за полученной формы сама шток возвращала обратно вместо пружины и получалось у нее это весьма не плохо, хотя я не знаю, надолго ли ее хватит. Вся фишка состоит в том, что у меня обломан штуцер снизу карбюратора, на который идет вакуумная трубка с пулдауна. Я приложу фотографии этой трубки, так как трубка оказалась жиклером с небольшим отверстием. Не знаю причем тут эта трубка, но я спокойно скидываю второй штуцер с ТТК и не глушу, при этом у вакуума хватает силы вытягивать шток пулдауна, в котором нет пружины. Можно это дело конечно заглушить, а ТТК отключить, так как он уже все равно не будет участвовать в работе. Не знаю сколько проживет резинка в пулдауне при таком раскладе, но резинка в велокамере довольно крепкая. По итогу я получил то, что на холодную при полностью закрытой воздушной заслонке машина заводится моментально без нажатий газа и прочего, ну а дальше все стабильно как по инструкции. Самое интересное еще впереди. У меня есть две нижние части от карбюратора и я одеваю трубочку на этот вакуумный штуцер-жиклер от пулдауна, и пытаюсь создать разряжение, но черт возьми, ничего не происходит. Теперь я знаю, что там есть жиклер, но канал не хочет продуваться вообще никак на двух нижних частях карбюратора. Я даже комплессором дул туда и ВД брызгал. Подозреваю, что у отца этот жиклер тоже может быть забит. Что посоветуете, Док?
P.S. а может вообще дело было не в этом всё, потому что я обнаружил, как у меня с экономайзера капает. Благо был ремкомплект экономайзера в сборе и сейчас все хорошо. Это объясняет мои дерганья и ВОЗМОЖНО...возможно - это было главной причиной по которой я не мог нормально завестись с утра, но это не точно. этот обломанный штуцен не садится обратно, хотя имеет конусовидный конец и припаять у меня не получилось огромным 100 Вт паяльником. На клей было бы глупо надеяться тоже. Так что шланг у меня сидит на оставшемся кончике штуцера на клею, но все работает. Одно точно знаю, что у отца эмр не течет.
P.S. Теперь я начинаю подозревать две версии:
1) слишком плотная резина в пулдауне от велокамеры (на Б3)
2) забит жиклер в вакуумной трубке (на Б3)

Прикрепления: 5082739.jpg (51.6 Kb) · 8412000.jpg (57.2 Kb) · 7620810.jpg (80.3 Kb)


Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Понедельник, 06.01.2020, 22:32
 
titoff2100Дата: Вторник, 07.01.2020, 08:03 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Ну вот, сломанный штуцер я засунул в шланг пулдауна и с ним все работает нормально, так что теперь система работает штатно. Отверстие настолько тонкое, что оно забилось, когда я его засовывал в шланг и пришлось снимать и продувать компрессором. Машинка заводится на холодную, но по мере прогрева начинает дергаться, причем на горячую стала сильнее дергаться. На холостом ходу тоже перебои. По трассе дергается, дергается на малой нагрузке и на большой. Когда ехал по трассе слышал даже как-бы хлопки в моторном отсеке пару раз и уже ближе к дому ехать практически невозможно было из-за дерганий. К дому когда подъехал холостой нормализовался как мне показалось. Скидывал ВВ провода, но двигатель на снятие не особо "реагирует". Вчера вечером я эти свечи прожигал из баллончика с пропан и делал зазор 0.8, но видимо придется все-таки менять. ЭМР в этот раз не течет, да и вокруг карбюратора сухо. К сожалению, не посмотрел капает ли в первую камеру, но думаю дело не в этом, так как карбюратор настроен нормально.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Вторник, 07.01.2020, 08:16
 
titoff2100Дата: Вторник, 07.01.2020, 12:14 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Произошло чудо. Сейчас завел и проехал по трассе километров 60. Никаких дерганий, провалов, хх ровный. Значит дело не в зажигании было. Получается, что соринка в жиклер попала, а потом выскочила. Надеюсь больше в жиклер она не захочет вернуться.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Вторник, 07.01.2020, 12:24
 
titoff2100Дата: Среда, 08.01.2020, 16:48 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
с пассатом так и не разобрался. Никак не продувается отверстие для вакуума от пулдауна на нижней крышке. Как почистить это штуцер? Точнее, где в карбюраторе находится выход этот? Сделал принудительное открытие воздушной заслонки на холодную в 3 мм, застопорив пулдаун в открытом состоянии, но двигатель все равно тяжело пускается, чихает, троит. Вроде не должно быть так? Может двигатель уже ремонтировать надо? На горячую он работает идеально.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Среда, 08.01.2020, 18:24
 
ДОКДата: Среда, 08.01.2020, 17:18 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
titoff2100, выход находится там же, где и на карбюраторе со Шкоды.

Обычно забитый штуцер (совмещённый с жиклёром) прочищаю следующим образом. Брызгаю в штуцер с внешней стороны жидкость Abro для промывки карбюраторов. Жду 2-10 минут. Вставляю до конца (плотно) во внутрь трубочку, которая идёт в комплекте к баллончику, и брызгаю 2-3 раза. Обычно с внутренней стороны первой камеры начинает выходить тоненькая струйка жидкости. Это сигнал к тому, что жиклёр прочищенный.
В редких случаях может не помогать. Тогда приходится откручивать и снимать карбюратор, и брызгать жидкостью с обеих сторон. Опять жду 2-10 минут и повторяю операцию.
Ещё реже бывает, что и это не помогает. Тогда приходится применять более жёсткий и действенный метод. После замачивания на 1-3 часа в растворителях (646 + ацетон + дихлорэтан), по центру жиклёра пробую пробить жиклёр щупом 0,2 мм из сталистой проволоки. Ориентировочное отверстие самого жиклёра 0,3 мм (у разных карбюраторов оно немного отличается, может доходить до 0,4 мм, но не более). Но это применяется только при полном капремонте. Полное замачивание в растворителях подразумевает снятие всех пластиковых деталей.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Суббота, 11.01.2020, 19:46 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
В общем, не получилось ее ничем прочистить. Просверлил очень тонким сверлом. Система работает отлично. У меня вопрос по поводу крышки с биметаллической пружиной. Проводка вся старая и окисленная, и у провода, который идет на подогрев нихромовой спирали в крышке сопротивление под 74 Ом, а сопротивление самой спиральки 13-14 Ом где-то. Суть в том, что я выставил крышку так, чтобы она закрывала воздушную заслонку на холодную без усилия, но на горячую при 90 градусах пружинка не разворачивается полностью и у меня на первом зубце самом нижнем стоит. Приходится сильнее положение биметаллической пружины менять, но тогда воздушная заслонка не будет закрыта полностью на холодную (в гараже где-то 5 градусов). То ли это из-за того, что неполное напряжение на нихромвую проволоку приходит, потому что провода в моторном отсеке гнилые, то ли из-за износа пружины самой биметаллической вообще!?

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Суббота, 11.01.2020, 20:19
 
titoff2100Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 23:21 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Вроде со всем разобрался. Спасибо за все советы и пояснения. Вы мне очень помогли с этим карбюратором. Ну и сайт полезный у вас очень. Желаю удачи во всех ваших делах!

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3
 
titoff2100Дата: Четверг, 16.01.2020, 16:48 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
у меня тут ТТК в процессе ремонта. Вот это покрытие темное нужно счищать? С другой стороны позистор светлого цвета, а тут похоже на какую-то коррозию.
Прикрепления: 8909882.jpg (165.9 Kb) · 7949653.jpg (163.8 Kb)


Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Четверг, 16.01.2020, 16:53
 
ДОКДата: Четверг, 16.01.2020, 23:45 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
titoff2100, это окисленное олово. Полностью его счищать не надо. Слегка зачистить до блеска, желательно очень мелким напильником (желательно мельче, чем надфиль). И желательно добиваться идеальной плоскости.
Также почистить и на самой площадке. Если не будет плоскости, позистор может лопнуть.

Чистить очень аккуратно и без фанатизма! Иначе можно повредить верхний слой (он очень тонкий) напыления самого позистора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Пирбург 2е3 на Шкоде Фелиции (Проблема с холодным пуском)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования