ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
15:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Пирбург 2е3 на Шкоде Фелиции (Проблема с холодным пуском)
Пирбург 2е3 на Шкоде Фелиции
titoff2100Дата: Четверг, 26.12.2019, 19:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. У меня тоже шкода фелиция. Я настроил по книжке пусковое устройство. Завожу и по мере прогрева и разворота пружины постепенно на более нижний уровень зубчатого сектора смещается болт оборотов. Электрические нихромовые спирали работают тоже. Меня только вот смущает, что где-то на 70 градусах гребенчатый сектор переходит в режим холостого хода. У меня до этого солекс стоял и там на 60 градусах я уже убирал спокойно подсос и авто стабильно работало, и теперь хочу так на пирбурге сделать. Реально долго в режим хх переходит, то есть, при температуре ноль градусов от 10 минут и выше карбюратор переходит в режим холостого хода. Мне нужно, чтобы градусах на 60 холостые уже активировались. Пусковое я поставил по меткам, даже сместил чуть-чуть против часовой до упора (это где-то на пол сантимметра-сантимметр от метки, дальше уже в стенку крышки устройства бипружины винт упирается). Я подозреваю, что дело не в самой пружине, а в настройке механизма с гребенчатым сектором. Потому что воздушная заслонка уже открыта градусах на 60 полностью, но винт стоит на гребенчатом секторе и у меня 1100 оборотов на хх. На сколько я понял, нужно методом отгибания латуневой детальки с механизма с гребенчатым сектором как-то отрегулировать этот момент, но пока не могу все это уложить в голове. В общем, как бы сделать так, чтобы у меня в режим холостого хода на 60 градусах авто переходило, да и вообще, на какой температуре? Я делаю вывод, что у меня авто уже на режиме хх по воздушной заслонке, а вот винт настройки пусковых оборотов еще упирается в предпоследнюю ступеньку гребенчатого сектора. Как-то так.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Четверг, 26.12.2019, 19:49
 
ДОКДата: Пятница, 27.12.2019, 01:05 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, titoff2100!

То, что Вы описываете, это совершенно нормальная работа прогревочного режима. Полностью на холостые карбюратор должен переходить при температуре 70-80 градусов. Если Вы будете подгибать язычки на механизме, то Вы можете изменить другой режим: при холодном запуске регулировочный болт не будет становиться на самую высокую ступень. Или после заводки сбрасывание будет происходить не на вторую ступень, а на третью.

Вы просто можете в небольших пределах изменить регулировку упорного винта (тот, который упирается в ступенчатый сектор).
Или, как вариант, заменить спираль подогрева под биметаллической пружиной - поставить чуть-чуть потолще и на более низкое сопротивление. Тем самым сократите время открытия воздушной заслонки. Но такой подход может давать увеличенную нагрузку на биметаллическую пружину - биметаллическая пружина будет быстрее изнашиваться.

Не пишите, пожалуйста, сразу в нескольких темах (сложно потом собирать информацию по Вашей проблеме в разных местах).
И заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 20:19 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
У меня еще проблема. Я уже запутался. На моей шкоде пусковое так работает: выжал сцепление, повернул ключ и где-то 1500 оборотов. Авто чуть-чуть подтраивает с пол минуты, а потом обороты сами повышаются до 1900 и авто работает стабильно, но если в первую секунду после пуска бросить сцепление, то машина может заглохнуть. Потом по мере прогрева минуты через 3 если нажать газ, обороты сбросит до 1500, а минут через 5 до 1100, ну когда будет градусов 75, то уже до 800 об/мин.  На сколько я понял, машина должна так заводиться по другому? В книге написано, что на холодную винт должен быть на последней ступеньке, а на рисунке показана предпоследняя и есть еще выше. Для чего самая верхняя ступенька, которую я красным обвел?
Прикрепления: 7978548.jpg (33.9 Kb)


Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Воскресенье, 29.12.2019, 20:56
 
ДОКДата: Понедельник, 30.12.2019, 01:34 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
titoff2100, в первую очередь перед заводкой автомобиля Вы должны нажать на педаль газа и отпустить. Тем самым Вы даёте карбюратору возможность закрыться воздушной заслонке и стать в прогревочный режим. Упорный винт должен становиться на самую высокую ступень. После запуска двигателя, буквально через несколько секунд, Вы нажимаете на педаль газа и отпускаете. Упорный винт должен перескочить на вторую ступень, которая идёт после самой высокой - именно такое положение на Вашем рисунке.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Вторник, 31.12.2019, 00:43 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Значит я не правильно регулировал. В каком месте на верхней ступени должен быть винт на холодную? На самом краю или по середине, или без разницы? Какой должен быть зазор от края? Что заставляет после прогазовки перекидывать винт на более нижнюю ступень, если биметаллическая спираль еще не нагрелась и что заставляет не возвращаться обратно на самую верхнюю ступень обратно после прогазовки?

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Вторник, 31.12.2019, 01:03
 
ДОКДата: Четверг, 02.01.2020, 16:49 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата titoff2100 ()
В каком месте на верхней ступени должен быть винт на холодную?

приблизительно по центру

Цитата titoff2100 ()
Что заставляет после прогазовки перекидывать винт на более нижнюю ступень, если биметаллическая спираль еще не нагрелась и что заставляет не возвращаться обратно на самую верхнюю ступень обратно после прогазовки?

разряжение.......

вы заменили ось 2 камеры?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Четверг, 02.01.2020, 20:21 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
вы заменили ось 2 камеры?
Этого не понадобилось. Там я все отремонтировал. Ну и про пулдаун утром догадался уже сегодня. Оказывается, что резинка, которую я вместо родной мембраны дырявой туда вклеил, оказалась очень дубовой и без запаса, а под действием вакуума просто не вытягивалась на должный уровень, и шток не вытягивался как надо. Завтра пулдаун переклеивать буду, но все еще не всё ясно. В гараже было относительно тепло (5-10 градусов) и я выставил устройство с биметаллической пружиной так, чтобы воздушная заслонка была закрыта полностью и без лишнего усилия, но в одной из ваших тем вы писали, что при 20 градусах тепла должен быть зазор в 3 миллиметра примерно на холодную и, получается, что при 20 градусах винт оборотов должен быть на предпоследней ступени зубчатого сектора? Возможно, мне воздушную заслонку нужно было регулировать без полного закрытия и оставить какой-нибудь зазор при такой температуре? Изменяется ли положение/натяжение биметаллической пластины при температуре от 0 и ниже, пример, при -10 градусах и при 0 положение биметаллической спирали одинаковое и если не одинаковое?


Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Четверг, 02.01.2020, 21:23
 
ДОКДата: Четверг, 02.01.2020, 21:31 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата titoff2100 ()
вы писали, что при 20 градусах тепла должен быть зазор в 3 миллиметра примерно

да так и есть
Цитата titoff2100 ()
Изменяется ли положение/натяжение биметаллической пластины при температуре от 0 и ниже, пример, при -10 градусах и при 0 положение биметаллической спирали одинаковое?

Основной принцип биметаллической пружины и заключается в том, что она изменяет своё положение (относительно центрального штока) в зависимости от температуры. Чем ниже температура, тем сильнее она скручивается. И наоборот - чем выше температура, тем сильнее она раскручивается.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Четверг, 02.01.2020, 22:08 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Я правильно выставил устройство с биметаллической пластиной или же нужно было какой-то зазор оставить? При нулевой температуре заслонка должна полностью закрыта быть?

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Четверг, 02.01.2020, 22:12
 
ДОКДата: Пятница, 03.01.2020, 01:24 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата titoff2100 ()
При нулевой температуре заслонка должна полностью закрыта быть?

Да, должна быть полностью закрыта.

Цитата titoff2100 ()
Я правильно выставил устройство с биметаллической пластиной или же нужно было какой-то зазор оставить?

Правильная установка, я уже выше Вам писал, при 20 градусах - около 3 мм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Пятница, 03.01.2020, 17:37 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Вроде все сделал, но при нуле не завелась с закрытой заслонкой. Точнее завелась, но после того, как я стартером крутил секунд 10 и газом помогал. После заводки обороты где-то с 800 или вроде того начали медленно подниматься до двух тысяч вместе с троением небольшим, а потом я газанул и как я понял заслонка воздушная открылась сильнее, а винт перескочил на другой уровень зубчатого сектора. Во всем этом виноват пуладун? Он не открывается на заявленную величину в 3 мм, а меньше из-за качества резины. С пулдауном я позже разберусь, но тут другое дело еще. Еще со вчерашнего дня машина на ходу дергалась постоянно, а с места при старте можно было заглохнуть. При нажатии на газ фыркает и провал. У меня на солексе что-то подобное было, когда ускорительный насос забился. Вот чудеса конечно с этим карбюратором, хотя там такая крутая система от забивания мусором, что я даже не знаю, думать ли на УН в котором тоже фильтр стоит. Дергается, кстати, на прогретом и на холодном.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Пятница, 03.01.2020, 19:36
 
ДОКДата: Пятница, 03.01.2020, 19:53 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
titoff2100, посветите фонариком на распылитель первой камеры и нажмите на рычаг насоса ускорителя - Вы должны увидеть струйку бензина.

Неисправный пулдаун может убивать свечи. Чёрные свечи могут давать похожий эффект.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titoff2100Дата: Суббота, 04.01.2020, 02:04 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Проехал по трассе сегодня минут 30. Ушел провал при трогании. Трогался и тормозил, газ в пол - сначала тупила жестко, норовила заглохнуть при нажатии на газ, а потом разъездился и больше провала не было, но все равно при езде дергается. Еще хочу обратить внимание на то, что у меня УН распыляет как пульверизатор, как форсунка на моновпрыске, а на пирбурге у отца бьет струйкой как и на солексе, ну и, как и вы мне говорили. Крышка трамблера и провода в нормальном состоянии, а это значит, что остаются свечи?! Еще у меня топливные провода очень тонкие (то ли от мотоцикла какого... купил в автоВАЗ магазине, так как стандартные топливные шланги ВАЗ слишком широкие и не плотно одевались на бензонасос), но на сколько помню, раньше не припоминаю дерганий, хотя, карбюратор родной на этом авто относительно недавно стоит.

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3


Сообщение отредактировал titoff2100 - Суббота, 04.01.2020, 03:43
 
titoff2100Дата: Суббота, 04.01.2020, 20:59 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Если я ездил на прогретом двигателе и потом оставил машину на длительную стоянку, скажем, на неделю, то ведь она остынет, а пружина на холоде начнет разворачиваться и с большим усилием давить на поводок, который будет стоять в положении холостого хода. Скажется ли такая долгая стоянка на изменении свойств биметаллической пластины в худшую сторону?

Skoda Felicia 1.3, Jikov 28-30 Lekr (аналог Pierburg 2e3)
VW Passat B3 1.6, Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Суббота, 04.01.2020, 21:39 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата titoff2100 ()
пружина на холоде начнет разворачиваться и с большим усилием давить на поводок, который будет стоять в положении холостого хода

Да. Но только пружина при остывании скручивается.

Цитата titoff2100 ()
Скажется ли такая долгая стоянка на изменении свойств биметаллической пластины в худшую сторону?

Нет, она не скажется в худшую сторону. Потому что, это, в первую очередь, пружина, которая способна возвращаться в исходное положение. Она рассчитана с завода. Чтобы её согнуть, разница температур должна быть намного выше, чем её нормальная эксплуатация.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Пирбург 2е3 на Шкоде Фелиции (Проблема с холодным пуском)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования