КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
15.11.2018
08:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Полезные статьи с других сайтов [8]
Статьи пользователей [5]
Форма входа

Новое на форуме
  • Ответы на вопросы - 2 (1009)
  • Вопрос по 2ЕЕ (120)
  • регулировка co ch (67)
  • Очень сильный перелив pierburg 2e (67)
  • Block title
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Мои статьи

    УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
    При диагностике Пирбурга 2е определяется пониженный объем впрыскиваемого топлива насосом ускорителя. Эта неисправность часто встречается из-за того, что клапан (грибок) потерял свою работоспособность - порвался. Ниже, на фото, в место порыва вставлена зубочистка.



    Более внимательное изучение этой проблемы (выхода из строя грибка) привело к наблюдениям, что на некоторых карбюраторах боковые отверстия, которые закрывает сам грибок, имеют острые грани. Как раз этими острыми гранями происходит надрыв (выдавливание) самой шляпки грибка в местах этих отверстий.



    На фото видно, как края отверстия врезаются в грибок (клапан). Такой грибок придется менять на новый. Для того. чтобы этого в дальнейшем не повторялось, я провожу несложную манипуляцию. Острые края отверстия закругляю специальной разверткой. Хватает буквально 2-3 круговых движения с очень небольшим усилием. Металл мягкий, обрабатывается очень легко.

     

    В принципе, это можно сделать и обычным сверлом. Только после сверла остается больше шероховатостей и неровностей.

    Вот, что должно получиться:



    Далее, собираем насос ускорителя в обычном порядке.
    Категория: Мои статьи | Добавил: ДОК (22.03.2013)
    Просмотров: 8495

    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования