КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Среда
12.12.2018
23:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Полезные статьи с других сайтов [8]
Статьи пользователей [5]
Форма входа

Новое на форуме
  • Жиклеры карбюраторов с двиг EZ v RF (25)
  • продам зап.части на G2 (4)
  • Ответы на вопросы - 2 (1014)
  • Вопрос по 2ЕЕ (120)
  • Block title
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Мои статьи

    РЕМОНТ КРЫШКИ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА
    Вследствие того, что автомобилю много (более 20) лет и используются некачественные охлаждающие жидкости, встречаются такие неисправности, как отгнивание носиков крышки пускового устройства (ПУ).
    Предлагаю один из методов восстановления крышки ПУ. Для этого я использую бензиновый штуцер от ВАЗовского карба. Он выполнен из материала латунь, а этот материал в свою очередь более устойчив к агрессивной среде и коррозии по сравнению с салюмином из которого выполнена крышка ПУ.




    Для этой цели на штуцере я нарезаю резьбу (предварительно немного обточив) М8 шаг 1,0. Только после этого просверливаю (увеличиваю) внутренний диаметр до размера М5-М5,5.




    Далее стачиваю и убираю неровности (последствия коррозии) носика крышки ПУ. После этого внутри носика нарезается резьба М8 шаг 1,0.




    Аккуратно подгоняю торец носика так, чтобы штуцер с нарезанной резьбой закручивался легко и как можно плотнее в местах соприкосновения.
    Стоит помнить, что салюмин очень хрупкий материал и любые перекосы и неровности при полном закручивании могут сыграть свое черное дело (как правило салюмин лопается).
    Перед окончательным закручиванием штуцера не забываем, что на резьбу наносится силиконовый герметик. Окончательное закручивание штуцера в конце резьбы производится с приличным усилием (для исключения самооткручивания при перепадах температур и вибрации).




    Далее обтачиваем выступающие грани штуцера и подгоняем по внешнему диаметру и конфигурации носика крышки ПУ. На конце носика также можно сделать утолщение с помощью паяльника и обычного олова.




    Для улучшения эстетики и антикоррозийных свойств крышку можно покрасить высокотемпературной краской.


    P.S. Небольшое сужение проходного сечения носиков крышки ПУ на работу карбюратора в целом не оказывает отрицательного воздействия, и даже в случае, если таким образом были сделаны оба носика.
    Категория: Мои статьи | Добавил: ДОК (14.09.2010)
    Просмотров: 8222

    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования