КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
15.11.2018
07:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Полезные статьи с других сайтов [8]
Статьи пользователей [5]
Форма входа

Новое на форуме
  • Ответы на вопросы - 2 (1009)
  • Вопрос по 2ЕЕ (120)
  • регулировка co ch (67)
  • Очень сильный перелив pierburg 2e (67)
  • Block title
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Мои статьи

    ЭЛЕКТРОКЛАПАН
    При ремонте карбюраторов Пирбург 2е2 встречается такая неисправность, как неисправность электромагнитного клапана. На машинах с АКПП и(или) с кондиционером - это основной электромагнитный клапан, который установлен на самом карбюраторе сзади. При измерении сопротивления обмотки этого клапана прибор показывает сопротивление, близкое к 0. Хотя нормальное сопротивление должно быть около 30 Ом (от 27 до 33 Ом), при температуре +20 градусов.

    Дело в том, что внутри самого электромагнитного клапана, в самом пластиковом корпусе, размещается обычный диод. По этой же самой причине, при подключении клапана, переполюсовку на контактах нельзя делать. Рядом с разъемом с внешней стороны в кружочке нарисован "+", который соответствует плюсовой клемме подачи напряжения. Т.к. диод подключен параллельно обмотке, именно этот внутренний диод по разным причинам может давать пробой, т.е. короткое замыкание. Хотя сам электромагнитный клапан еще может вполне дальше работать.

    Ниже я предлагаю способ, как разорвать цепь из пробитого диода и тем самым восстановить нормальное сопротивление около 30 Ом на разъеме выхода электромагнитного клапана.

    Такую операцию можно назвать "Оживление мертвеца".
    Не стоит забывать: такую операцию надо делать аккуратно, с хирургической точностью и не переусердствовать!

    При желании, клапан можно разобрать, очистить металлическую П-образную скобу самого клапана от грязи и ржавчины, обработать преобразователями, покрасить.

    Основные действия восстановления самого клапана ниже.

    Далее на фото видно в каком месте я просверливаю углубление небольшой глубины, приблизительно около 3-4 мм, не более. Толщина сверла приблизительно 2,5-3 мм. Это я делаю для того, чтобы просверлить центр диода, где находится сама пробитая кремневая начинка диода. При сверлении по бокам отверстия буду видны медные отводы. Сверлить требуется, пока медный отвод не разорвется. Далее проверяем сопротивление самой обмотки. Если сделали все правильно, то сопротивление восстановится и будет около 30 Ом. Это углубление впоследствии можно замазать герметиком или залить эпоксидкой, чтобы случайно вовнутрь на контакты не попадала влага и предотвратить процесс коррозии.

     

     




    Категория: Мои статьи | Добавил: ДОК (22.03.2013)
    Просмотров: 8806

    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования