КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
15.11.2018
07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Форма входа

Новое на форуме
  • Ответы на вопросы - 2 (1009)
  • Вопрос по 2ЕЕ (120)
  • регулировка co ch (67)
  • Очень сильный перелив pierburg 2e (67)
  • Block title
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      
    Главная » 2010 » Июнь » 10 » Рекомендую прочитать!
    02:16
    Рекомендую прочитать!
     
    ВНИМАНИЕ!

    Карбюратор является одним из основных узлов автомобиля.
    От исправной работы карбюратора зависит расход топлива, моторесурс двигателя, ходовые качества автомобиля и т.д. Если Вы имеете или приобретаете автомобиль иностранного производства, Вы должны знать, что импортные запчасти хорошего качества относительно дорогостоящие, а также техническое обслуживание - ремонт Вашего автомобиля будет требовать вложения приличных денежных средств. Если Вы расчитываете, что автомобиль с возрастом более 20 лет не будет требовать ремонта, то Вы заблуждаетесь. Вечного ничего не бывает. Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить на ремонте автомобиля и устанавливают более доступные и дешевые карбюраторы российского производства (Солекс). Естественно, это приводит к снижению моторесурса двигателя и, как правило, более частым ремонтам карбюратора. По моему многолетнему опыту (более 10 лет занимался только ремонтом карбюраторов Пирбург) я не видел ни одного автомобиля, который долго выживал с отечественными карбюраторами. Лучше родного ничего не бывает. Если Вы действительно хотите иметь исправный автомобиль, то к такому узлу, как карбюратор, необходимо относиться с большей внимательностью и немецкой педантичностью. Принимая решение отремонтировать карбюратор, который в свою очередь при ремонте требует большой точности и хорошего качества запчастей, а также профессионального подхода (опыта и знаний), надо учесть, что карбюратор не терпит небрежного отношения к ремонту (по русски - "а так сойдет"), что далеко не редкость. Все операции должны производиться с большой тщательностью и точностью, в противном случае ремонтом карбюратора нет смысла заниматься. Если Вы надеетесь приобрести полностью рабочий карбюратор на разборке и т.д., который не проходил полного реставрационного ремонта, Вы  ошибаетесь. Из моего многолетнего опыта такие карбюраторы встречаются крайне редко.
    К тому же стоит учитывать, что полная и надежная работа карбюратора проверяется при всем диапазоне рабочих температур, и особенно в зимние периоды.
    Я не рекламирую себя, я просто пытаюсь Вас предупредить, чтобы Вы обращались при ремонте карбюратора именно к профессионалам. Очень часто приходилось встречаться и исправлять разные косяки после так называемых "карбюраторщиков - универсалов".
    Решение принимать Вам! Удачи! .
    Просмотров: 14495 | Добавил: ДОК | Рейтинг: 3.3/61

    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования