КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.07.2018
09:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Пирбург 2е2
Карбюраторы Пирбург 2е2
Пирбург 2е3
Карбюраторы Пирбург 2е3
Пирбург 2ее
Карбюраторы Пирбург 2ее
Моновпрыск
Блоки моновпрыска
Архив
Форма входа

Новое на форуме
  • Карбюратор Pierburg 2E-E (69)
  • Ответы на вопросы - 2 (1005)
  • Не снимается рычаг дроссельной заслонки (6)
  • Вопросы по карбюратору 2е3 (24)
  • Block title
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог карбюраторов 
    Главная » Каталог карбюраторов » Архив

    Дополнительные фото и описание
    31.03.2010, 14:21
    Предложение № 12

    Карбюратор Пирбург 2е2

    Каталожный номер 027 129 016 Н, для двигателя RF 1,6

    Стоимость: 20 тыс. руб. продан
    В стоимость входит диагностика (в т.ч. системы зажигания)
    и установка карбюратора с 3-х месячной гарантией


     

     

     

    Краткое описание работ, выполненных на данном карбюраторе.

    На данном карбюраторе проведена работа по ремонту с полной разборкой до последнего болта, в том числе и выпрессовкой воздушных жиклеров, со снятием осей дроссельных заслонок 1-ой и 2-ой камеры. Выполнена полная реставрация и восстановление. А также на данном карбюраторе проведены работы по тюнингу. Улучшение характеристики работы второй камеры. Установлены все новые прокладки, мембраны, весь ремкомплект (франция).

    Восстановлены и отреставрированы все навесные запчасти:
    - трехпозиционная коробка отреставрирована, установлена внутренняя новая мембрана, заменен перепускной клапан. Отшлифована и обработана антикором, с последующей покраской;
    - пулдаун также отреставрирован, в нем установлена новая мембрана;
    - пусковое устройство. Заменена биметаллическая пружина и спираль подогрева, установлены новые уплотнительные кольца, крышки пускового устройства. Очищено и обработано антикоррозийными средствами;
    - термовременной клапан вскрывался, промыт, заменен термоэлемент, пропаяны контакты;
    - элемент подогрева полностью разбирался, заменен термоэлемент, установлен новый провод (припаян);
    - на карбюраторе заменены-установлены все новые вакуумные трубки (силикон)
    .
    А также проведены все необходимые операции по реставрации и регулировке, включая в себя такие операции, как точная установка уровня поплавковой камеры и установка вымеренных жиклеров до микрона.
    Категория: Архив | Добавил: ДОК
    Просмотров: 4918 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2
    Всего комментариев: 2
    1  
    Добрый времени суток ! Сергей - вопрос . а можно установить на GOLF2 1.6EZ PIERBURG 2E2 с двигателя 1.6RF ? И как это отразится на расходе топлива ? В наличииу вас есть такой карвюратор , ?
    ВЕST REGARDS
    Nikolay .

    2  
    Здравствуйте, Николай!
    Большой разницы по расходу практически не будет. Что EZ, что RF карбюраторы, они все для объема 1,6 и характеристики их очень похожие. Конечно есть разница и по проходным сечениям и по жиклерам, но вся эта разница заключается только на первой камере, вторая камера совершенно одинаковая. По своей практике ставил и на EZ и на RF двигатели и тот и другой карбюратор, большой разницы практически не заметно.
    В наличии как раз остались два карбюратора для RF. Вы в комментарии одного из них и пишите.

    С уважением,
    Сергей

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования