ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
05.05.2024
17:40
Приветствую Вас Гость
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Block title
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Гостевая книга 
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Показано 31-45 из 106 сообщений
76. Рустам Турумбетов [Рустам]  (24.02.2012 20:33)
0  
Сергей здравствуйте! Большое вам спасибо, карб работает отлично , все 700км машина просто летела.

75. Сергей Логинов [Серж]  (20.02.2012 21:38)
0  
Логинов Сергей Вадимович

74. Сергей   (20.02.2012 11:41)
0  
Сергей я по поводу пулдауна,Мой адрес:Нижегородская область, Кстовский район,село Большое Мокрое,ул Школьная дом 29 кв 13 (индекс 607671)

73. Рустам Турумбетов [Рустам]  (19.02.2012 15:09)
0  
Сергей я смогу приехать 23 февраля, возможно это, или нет? И сколько будет стоить его установка?
Ответ: Приезжайте.Если не требуется дополнительных переделок то это цена с установкой.

72. Рустам Турумбетов [Рустам]  (18.02.2012 20:13)
0  
Сергей здравствуйте! я хочу купить у вас карб,каталожный номер 037129016с
Ответ: Покупайте. Только доставкой я не занимаюсь. Вам придется либо приехать самому, либо с кем-то договориться, кто Вам его привезет.
Отправкой посылкой почтой или транспортной компанией не занимаюсь, по причине того, что карбюратор тонкая вещь, а посылки бросают.

71. Сергей [ДОК]  (10.02.2012 02:06)
0  
Просьба: все технические вопросы, касающиеся карбюраторов, задавать в Форуме.

Раздел "Гостевая книга" предназначен для небольших сообщений, вопросов, пожеланий на темы, не связанные с ремонтом карбюраторов.

70. Александр Степанов [iskender]  (09.02.2012 20:50)
0  
Продолжая вопрос. На моем карбе нет трехпозиционника и запуск производится очень легко и стабильно после предварительного легкого нажатия на педаль газа (обороты высокие и продолжают расти до 2,5-3тыс.) если легонько нажать на педаль обороты падают до 1,2-1,5 и держатся минут пять -десять. После прогрева (на холостых практически двигатель прогреть невозможно - не греется) остаются на уровне 1-1,1. Это описана стабильная ?нормальная? работа, которая была в течение полутора лет...
Ответ: Здравствуйте, Александр!
Перенесите, пожалуйста, свой вопрос в Форум.

69. Александр Степанов [iskender]  (09.02.2012 20:41)
0  
Александр. PASSAT 1.6 RF 1988г.в.
Добрый вечер! Нашел в каталоге карб. 2е2 (10 т.руб) для RF 1,6. Хотел бы приобрести.
У меня два года проблем не было (на машине ездил сын, а ему карб делали Вы). Сейчас возникли проблемы при запуске (перестали падать обороты при холодном запуске приходилось лезть под капот и работать руками), потом стали падать хол. обороты после 10 минутной езды, но после принудительного подгазовывания они восстанавливались, но теперь хол.обороты стали повышенными, запуск только после накачки педалью и периодически повышаются хол. обороты до 1,5 -2тыс.
Я подозреваю комплекс проблем, устранение которых выльется как раз в обозначенную в каталоге сумму. И если сделка состоится, то надо ли мне купить прокладку под карб. или у Вас она есть?
С уважением Александр.

68. Павел   (09.02.2012 09:43)
0  
Приветствую. карб 2е2
симптомы: заводится на холодную хорошо но прогревочные обороты низкие. При прогреве до 90С обороты ХХ высокие, (тахометра нет но по звуку около 1600-1800) и не падают. После глушения наблюдается детонация 1-2 сек. Реле при включении зажигания на трехпозиционнике щелкает но шток не шевелится находится постоянно в выдвинутом положении.
Проверил по указаниям пулдаун с двумя трубочками мембрана не пропускает не в ту не в другую сторону.
вопрос: ремонт трехпозиционника или еще что?
Ответ: Здравствуйте, Павел!
Перенесите, пожалуйста, Ваш вопрос в Форум.

67. Сергей   (03.02.2012 21:44)
0  
Добрый вечер.С пулдауном разобраться,вот интересуют блок (твк)как его проверить и как он вообще работает?(а именно как измеряет обороты чтоб управлять 3х- позицеоннико )да кстати как-то раз видел пулдаун с одним носиком могу ли я его поставить при необходимости?если да то нужен ли зелёный резервуар,и последнее обратных клапанов должно быть 2 или можно обойтись одним?Заранее Спасибо!(P.S. без ваших советов и статьей просто беда,За это Вам отдельно Большое, Человеческое, Спасибо! )
Ответ: Здравствуйте! ТВК (термовременной клапан). Простой проверкой является его работоспособность, его открытие и закрытие. При минусовых температурах клапан должен быть открыт, т.е. через него должен свободно проходить воздух. А при плюсовых температурах он должен быть герметично закрыт. Электрическое сопротивление элемента подогрева внутри ТВК должно составлять 6-7 Ом.
Пулдаун с одним соском применяется в основном для Пирбурга 2е3. Если его поставить на 2е2, то с холодным запуском будут проблемы. И зеленый резервуар подключать будет некуда.
Обратного клапана для карбюратора достаточно одного.

66. Сергей   (01.02.2012 18:25)
0  
Здравствуйте Сергей!имеется вопрос по поводу пулдауна его принцип работы(кстати я сам токарь если можно то поподробнее про изготовления пулдауна самому )ещё не понятно подключения вакуумного шланга который идет из впукного коллектора в вакуумный усилитель(а именно два носика перед односторонним клапаном они у меня оба заглушены и на трамблёре тоже заглушка разве так надо? сомневаюсь!)и последнее зеленый резервуар его назначения у меня его тоже не было!Заранее Благодарю!
Ответ: Здравствуйте!
Я сам не токарь, просто ко мне попал такой образец. По моему мнению, чтобы изготавливать пулдаун, Вам как минимум нужен образец.
Два носика должны быть подключены: один носик идет к вакуумнику трамблера, второй носик через обратный клапан, далее через тройничок, который в свою очередь подключается к пулдауну и к зеленой груше.

65. Сергей   (01.02.2012 02:59)
0  
Доброй ночи,Спасибо вам за столь обширную информацию об этих карбюраторов.С приобретением гольф 2 1,6 rf первое время ездил не парился с наступлением морозов завод на холодную становился всё хуже и хуже,после длительного поиска я не смог найти спеца по настройке и решил попробовать сам.Как снял воздухан ужаснулся сколько всякого г..,какая то проволока в держит воздушную заслонку ну думал всё на помойку(а тут ещё сосед пришёл и давай по ушам ездить поставь солекс 21083!!!)Ну во общем поставил cry вот так из гольфа шустрого,получается ВАЗ мотор лает а толку НУЛЬ!!!(Люди одумайтесь от токово тюнинга) Решил поставить свой родной,разобрал почистил проверил все датчики всё бы нечего только у меня к вам 1 вопрос чем заменить Pulldown не было при покупки и найти негде.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Сергей!
Вы спрашиваете, чем заменить пулдаун и взять его негде. Я Вам не могу дать совет, чем его заменить. Самый лучший вариант - надо не колхозить, а искать родную запчасть, иначе Вы из Пирбурга опять потихонечку сделаете Солекс. Приобрести пулдаун можно разными путями. Существует куча разных магазинов и интернет магазинов, через которые можно сделать заказ с доставкой. В крайнем случае, если Вы живете в отдаленном районе, найти какого-нибудь знакомого (родственника), который живет в любом городе и мог бы Вам помочь заказать через автомагазин. Есть еще один вариант - заказать у токаря. Фото здесь: http://doccarb.ucoz.ru/_ph/6/2/270995099.jpg Эта фотография находится в разделе "Фотоальбомы".

64. Вячеслав Кульчицкий [diver32]  (26.01.2012 11:59)
0  
Сергей здравствуйте! Большой Вам респект и уважуха!!!!!!!! Получил карбюратор сразу поставил и моя "Ракета" полетела как ласточка. На следующий день было -10 машина завелась с пол оборота, все отработало как положено,нет слов одни слюни. Большое Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вячеслав, Одесса.
Ответ: Здравствуйте, Вячеслав!
Спасибо не только мне. Значит, Ваш знакомый, который забирал у меня карбюратор, добросовестно отнесся к доставке карбюратора.

63. Сергей [ДОК]  (25.01.2012 00:59)
0  
Просьба: все технические вопросы, касающиеся карбюраторов, задавать в Форуме.

62. денис   (22.01.2012 23:27)
0  
Сергей Здравствуйте! В чем может быть причина повышенного СО на карбюраторе 2ЕЕ?
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Денис!
Причин может быть очень много. Конечно, надо было уточнить, на каких оборотах, на каких режимах повышено СО. Перечислю основные, что касается карбюратора.
1. Исправность лямбда-зонда.
2. Регулировка - винт качества.
3. Исправность синего температурного датчика.
4. Исправность мозгов.
5. Уровень поплавковой камеры.
6. Сильное загрязнение воздушных жиклеров основной дозирующей системы.
7. Исправность потенциометра дроссельной заслонки.
8. И т.д.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования