ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
18:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Пара "гл.воздушный-гл.топливный жиклер"
Пара "гл.воздушный-гл.топливный жиклер"
ensoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Помогите решить вопрос, с жиклерами опыта нет совсем:
на родном карбюраторе от моей машины стояли жиклеры от ваза: 1ый 110, 2ой - 130.
Друг мне подарил свой 2е2 от гольфа 2 с двигателем 1.6.
Я поставил только жиклеры от гольфовского карба, там были 102.5 - 1ый, 127.5 второй.
Должны стоять 107.5 127.5.
Глянул на ГВЖ 1ой камеры: на гольфовском карбе 80 выбито, на родном 100. Подумал, и переставил жиклер 80 в свой карб, думая, что так будет качество смеси лучше. Стало мало кушать(по трассе 6.5-7 при 100-120 км/ч 4ст.КПП). Но стало хуже немного ехать...
Вопрос такой, имеют ли смысл мои перестановки с ГВЖ? Какую лучше комбинацию жиклеров сделать для моего двигателя по расходу и мощности?
Если я поставлю ГВЖ с цифрой 100 и ГТЖ на 110 намного ли больше будет кушать относительно жиклера 107.5?
И последнее, зажигание я выставлял только по меткам на трамблере и маховике и распредвале. На карбюраторе есть люфт оси заслонки первой камеры, обороты плавают после прогазовок иногда в пределах 200 оборотов , может ли этот люфт так влиять?
Может ли этот люфт влиять на холодный запуск?- если машина постоит ночь, утром заводится, обоороты 1600, потом срабатывает ТВК и машина глохнет. Завожу второй раз- обороты 1400 и в течение минуты обороты поднимаются до 1600-1800(нагревается чуть-чуть или каналы прочищаются?) С чем может быть связано?
Еще ёж в коллекторе не работает пока(из-за него такое может происходить?)
Все остальные элементы(пулдаун,зхпб, и тд работают исправно, сделана ревизия)
Надеюсь понятно объяснил?
Спрашивайте всё уточню...
Заранее благодареН!


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2

Сообщение отредактировал enso - Воскресенье, 24.02.2013, 21:23
 
ДОКДата: Понедельник, 25.02.2013, 01:15 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, enso!

А каким образом Вы так легко (по Вашему описанию) меняете ГВЖ? (Они считаются не съемными...)

Если у Вас Пассат В2, то родной карбюратор у Вас должен стоять 026 129 015 Т. Так вот, на этом родном карбюраторе родной ГВЖ так и идет 80. А родной топливный жиклер на первой камере должен стоять 107,5. На второй камере топливный жиклер 127,5.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Понедельник, 25.02.2013, 08:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
А каким образом Вы так легко (по Вашему описанию) меняете ГВЖ? (Они считаются не съемными...)
Меняю не леко, а выколоткой. Стоял жиклер на 100. Номер карба посмотрю вскоре. Но номер, кажется, другой.
То есть лучше искать родной жиклер на 107.5? Или можно поставить на 110? Сильно ли изменится от 2.5 микрон?

И что же с холостыми и холодным пуском? Может сначала имеет смысл избавиться от люфта в оси заслонки первой камеры? Он такой, что когда я регулировал уск.насос бензин бежал с рычага, в который упирается ЗхПБ.


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2

Сообщение отредактировал enso - Понедельник, 25.02.2013, 09:14
 
ДОКДата: Вторник, 26.02.2013, 00:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, конечно лучше сначала избавиться от люфта заслонки оси первой камеры. Если люфт большой, то может наблюдаться подсос воздуха.

Если воздушный жиклер устанавливать 100, то топливный жиклер лучше подбирать ближе к 105.

Прогревочные обороты зависят от правильной установки зазора воздушной заслонки, которая регулируется пулдауном. Необходимо также проверить временную задержку между первой и второй ступенью воздушной заслонки. Ёж должен работать. А также, внимание нужно обратить на элемент подогрева канала холостого хода. Сопротивление этого элемента должно составлять 3-4 Ом.

Цитата (enso)
Сильно ли изменится от 2.5 микрон?

Это не 2,5 микрона, а 25 микрон. Расход может измениться прилично.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Вторник, 26.02.2013, 14:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Если воздушный жиклер устанавливать 100, то топливный жиклер лучше подбирать ближе к 105
Благодарю Вас за помощь и разъяснения.
Не совсем понял систему зависимости жиклеров. Если стоит ГТЖ 102.5(не родной, знаю, родного нет:/) то топлива будет больше проходит при ГВЖ 100 или 80?
И если поставить ГВЖ 100(как было изначально), то лучше ставить жиклер 105-107.5. А что будет, если поставить жиклер 110?
Цитата (ДОК)
Необходимо также проверить временную задержку между первой и второй ступенью воздушной заслонки


1. Проблемы с холодным запуском начались после промывки, сегодня проверил пулдаун, оказалось что вакуума в управляющей трубке просто нет! При увеличении оборотов свыше 1100 вакуум появляется, пулдаун начинает работать. Пулдаун держит отлично. трубка продувается(в основании карба), сама резиновая трубка не пропускает. Подцепил пока что пулдаун к соседнему патрубку, который был заглушен(но так можно убить пулдаун и режим будет уже не тот), пулдаун заработал конечно, там вакуум посильней.
Пришел к такому выводу:
после промывки карба вымылась смазка на оси первой камеры, в зазор(что люфтит) стало проходить больше воздуха, обороты стали менее стабильные, их разбег увеличился. Вследствие подсоса воздуха через ось заслонки пропало разряжение в трубке управления пулдауном. При этом ЗхПБ работает,вроде, нормально. И кстати, обороты может плавают в купе с люфтом на оси еще и из-за того, что разряжение меняется постоянно из-за этого люфта оси. Больше не нахожу объяснений. До промывки карба машина заводилась отлично с первого пуска.
2. Какая должна быть задержка по времени?
3. Куда мог деться вакуум? о_О


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2

Сообщение отредактировал enso - Вторник, 26.02.2013, 18:20
 
совестьДата: Среда, 27.02.2013, 13:02 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата
Если стоит ГТЖ 102.5(не родной, знаю, родного нет:/) то топлива будет больше проходит при ГВЖ 100 или 80?
При небольших оборотах топлива будет проходить больше с ВЖ 100, при больших -  с 80. На малых оборотах воздух, образуя пузырьки, выталкивает топливо вверх к малому диффузору, делая его всасывание в мотор более легким, что равносильно обогащению. На больших уровень топлива в эмульсионном колодце падает ниже дырки в эмульсионной трубке, воздух уже топливо не выталкивает, а идет через путь ВЖ-колодец-малый диффузор сам по себе, снижая разрежение в эмульсионном колодце и не помогая потоку топлива (ну точнее на совсем больших оборотах немного помогает из-за трения о поверхность топлива на стенках колодца, но незначительно), а топливо - само по себе, и смесь становится беднее в целом и беднее по сравнению с ВЖ 80.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ДОКДата: Среда, 27.02.2013, 23:55 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Есть еще интересный момент. Цифра на воздушном жиклере далеко не обозначает проходное сечение воздушного жиклера. Это всего лишь индекс. На самом деле проходное сечение воздушного жиклера с индексом 80 будет больше, чем у 100. К тому же, у 80 есть основной воздушный жиклер и корректирующий (т.е. их практически два). А вот у 100 воздушный жиклер один, без корректирующего. И проходное сечение у этого жиклера меньше. Соответственно, топливный жиклер ставится меньше, т.е. 105. А топливный жиклер 110 - это уже будет много, он должен работать в паре с воздушным жиклером под индексом 80. На пассатовских карбюраторах с индексом 026 129 015 Т при воздушном жиклере 80, топливный должен стоять 107,5, потому как топливный жиклер экономайзера стоит больше по проходному сечению по сравнению с карбюратором 026 129 015 G. На нем же и установлен топливный 110. При замене воздушного жиклера необходимо обращать внимание на глубину посадочного места воздушного жиклера, они иногда существенно отличаются, особенно, по разным годам выпуска.

На топливных жиклерах номер жиклера соответствует проходному сечению.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Четверг, 28.02.2013, 08:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Есть еще интересный момент. Цифра на воздушном жиклере далеко не обозначает проходное сечение воздушного жиклера. Это всего лишь индекс. На самом деле проходное сечение воздушного жиклера с индексом 80 будет больше, чем у 100.
Понял, не все так просто... но и понять это можно ... я понял только то, что на моем пассате стоял карбюратор с жиклером 100 и туда никто в россии не лазил, тк все стоит родное:)
Я посмотрю, постараюсь сегодня снять фильтр и глянуть, номер моего карбюратора. А то так гадание на кофейной гуще получается.


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Четверг, 28.02.2013, 10:50 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, я уже раньше Вам писал, что родной карбюратор у Вас должен стоять 026 129 015 Т. Воздушный жиклер с индексом 80, топливный жиклер первой камеры 107,5 и второй камеры 127,5.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 28.02.2013, 10:54 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
на родном карбюраторе от моей машины стояли жиклеры от ваза

Цитата (enso)
туда никто в россии не лазил, тк все стоит родное:)

suspect


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Четверг, 28.02.2013, 11:32 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Виноват,имел в виду, что так глубоко никто не лазил. Но это не важно уже.
Посмотрю номер. Самому интересно.
ДОК, как Вы считаете, может ослабнуть вакуум со стороны первой камеры из-за люфта оси заслонки?


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ensoДата: Четверг, 28.02.2013, 20:11 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
посмотрел номер  -  026 129 015 .  Индекс рядом с номером должен быть? Я его не нашел...

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Четверг, 28.02.2013, 22:51 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, чтобы ослабить вакуум, ось первой камеры должна очень сильно болтаться.
Если у Вас стоит 026 129 015 без буквы - это карбюратор с Ауди 100 двигатель 1,8. В этом случае карбюратор у Вас не родной. Поэтому у Вас и стоит жиклер с индексом 100.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Пятница, 01.03.2013, 22:54 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
enso, чтобы ослабить вакуум, ось первой камеры должна очень сильно болтаться. Если у Вас стоит 026 129 015 без буквы - это карбюратор с Ауди 100 двигатель 1,8. В этом случае карбюратор у Вас не родной. Поэтому у Вас и стоит жиклер с индексом 100.
Теперь понятно. Я думаю, что люфт как раз очень сильный, т.к. бежит бензин с внешней стороны карбюратора при заглушенном двигателе, если поработать дросселем раза три-пять. Бензин попадает на ось по самой заслонке, а струя ускорительного насоса брызгает на дальнюю стенку распылителя диффузора таким образом, что она(струя) разбивается в пыль и падает вниз, как раз на заслонку. Хотя вроде струя должна попадать прямо в коллектор.

Скажите, ДОК, в чем отличия этих карбюраторов, кроме ГТЖ1,ГТЖ2, воздушных жиклеров и жиклеров ХХ? Подозреваю, что есть еще какие-то отличия, например, упругость пружины экономайзера или величины жиклера экономайзера. У меня есть еще один карбюратор, снятый с ГОЛЬФА2 1.6. Вот на нем как раз стоял жиклер с индексом 80. Я хочу вернуть этому пассату родные параметры карбюратора. Собрать из двух один, полностью исправный. Или имеет смысл оставить тот карбюратор, что стоит сейчас?
Надеюсь, вопрос не слишком нудный, просто хочется, чтобы двигатель работал в штатном режиме.

Благодарю за терпение и помощь!


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Суббота, 02.03.2013, 23:15 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, думаете в правильном направлении. Действительно, экономайзеры у этих карбюраторов разные. У карбюратора 026 129 015 Т самый большой жиклер экономайзера из всей серии 2е2. Конечно, лучше иметь родной карбюратор, потому что эта характеристика карбюратора рассчитана на этот двигатель.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Пара "гл.воздушный-гл.топливный жиклер"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования