ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
18:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Пара "гл.воздушный-гл.топливный жиклер"
Пара "гл.воздушный-гл.топливный жиклер"
ensoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Помогите решить вопрос, с жиклерами опыта нет совсем:
на родном карбюраторе от моей машины стояли жиклеры от ваза: 1ый 110, 2ой - 130.
Друг мне подарил свой 2е2 от гольфа 2 с двигателем 1.6.
Я поставил только жиклеры от гольфовского карба, там были 102.5 - 1ый, 127.5 второй.
Должны стоять 107.5 127.5.
Глянул на ГВЖ 1ой камеры: на гольфовском карбе 80 выбито, на родном 100. Подумал, и переставил жиклер 80 в свой карб, думая, что так будет качество смеси лучше. Стало мало кушать(по трассе 6.5-7 при 100-120 км/ч 4ст.КПП). Но стало хуже немного ехать...
Вопрос такой, имеют ли смысл мои перестановки с ГВЖ? Какую лучше комбинацию жиклеров сделать для моего двигателя по расходу и мощности?
Если я поставлю ГВЖ с цифрой 100 и ГТЖ на 110 намного ли больше будет кушать относительно жиклера 107.5?
И последнее, зажигание я выставлял только по меткам на трамблере и маховике и распредвале. На карбюраторе есть люфт оси заслонки первой камеры, обороты плавают после прогазовок иногда в пределах 200 оборотов , может ли этот люфт так влиять?
Может ли этот люфт влиять на холодный запуск?- если машина постоит ночь, утром заводится, обоороты 1600, потом срабатывает ТВК и машина глохнет. Завожу второй раз- обороты 1400 и в течение минуты обороты поднимаются до 1600-1800(нагревается чуть-чуть или каналы прочищаются?) С чем может быть связано?
Еще ёж в коллекторе не работает пока(из-за него такое может происходить?)
Все остальные элементы(пулдаун,зхпб, и тд работают исправно, сделана ревизия)
Надеюсь понятно объяснил?
Спрашивайте всё уточню...