ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Вопрос по 2ЕЕ (Нестабильные обороты холостого хода мотора PN)
Вопрос по 2ЕЕ
_Andrei_Дата: Пятница, 23.01.2015, 18:06 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Провёл эксперемент : когда плавно прикрывал заслонку плавание холостых оборотов пропадало и двигатель выравнивал работу . Жиклёр холостого хода это там где типо иголка которая идёт к валу ВЗ ? Если это она то как её разобрать ? Можно ли как то самому отремонтировать этот жиклёр ХХ или где можно купить его ? Как он выглядит ? Вот по этой ссылке http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=28449&st=20 про него описано ?

VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic

Сообщение отредактировал _Andrei_ - Пятница, 23.01.2015, 20:31
 
_Andrei_Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:44 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Вот разобрал этот жиклёр . Игла конусовидная изначально или это такой износ ? На игле имеется место где виден износ т.к. самая игла чёрная а это место протёрто . .
Отверстие жиклёра по форме круглое , не знаю изношено или нет , возможен только равномерный износ по кругу . Как можно восстановить иглу или жиклёр , а если нельзя то где можно это всё купить ?
Ещё при разборке карбюратора меня насторожило вот что : там где поплавковая камера есть , где находятся жиклёры , по схеме (представленной ниже) должно быть 3 жиклёра : 1 слева под пробкой , другой по центру , третий справа под пробкой . Дак вот под какой то пробкой из этих 2х у меня нету жиклёра как под другой , он там точно должен быть ?
Вот фото .
  

Прикрепления: 7156073.gif (33.1 Kb)


VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic

Сообщение отредактировал _Andrei_ - Суббота, 24.01.2015, 22:27
 
ДОКДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:47 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата _Andrei_ ()
Вот по этой ссылке http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=28449&st=20 про него описано ?

Да, это про него.

Как восстановить, не подскажу. Если было подозрение - их менял. Но, это было раньше. Сейчас, где купить, тоже не подскажу. Запчасти сейчас везде пропадают, да к тому же, цены взлетели в космос, стали просто нереальными.

Так и должно быть: под одной пробкой должен быть жиклёр, под другой не должно быть.

По-моему, я Вам писал, что одна из вероятных причин нестабильной работы - это возможный износ воздушного жиклёра переменного сечения. К этой ветке неисправности относится целый ряд возможных причин:
- возможно засорение топливного жиклёра холостого хода или засорение канала холостого хода;
- также возможны подсосы воздуха по каналу холостого хода (в первую очередь некачественной прокладкой);
- также возможно неплотное закрытие дроссельной заслонки второй камеры;
- не исключаю нарушение заводских регулировок, связанных с холостым ходов, в т.ч. и воздушного жиклёра переменного сечения холостого хода;
- и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
_Andrei_Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:12 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Разбирал , промывал и чистил полностью карбюратор полностью , все жиклёры и все каналы . Подсосов воздуха нет . Заслонка закрывается плотно . Как проверить нарушены ли заводские регулировки ?  Заметил что в момент когда начинают плавать обороты (при хорошо нагретом двигателе) , когда едешь на 1й передаче машина дёргается примерно так - 3 секунды едет - 3 секунды приостанавливается как будто не хватает топлива и цикл повторяется . На первой передаче едет рывками , а если передачу сбрасываешь или сцепление выжимаешь сразу глохнет . Может что не так с подачей топлива ? У меня уже сил нет с этим карбюратором , а в городе за него никто браться не хочет , может дело не в карбюраторе вобще т.к. я незнаю что там может быть .
Может ли плавать холостой ход и провалы на 1й передаче из за того что плохие провода на + аккумулятора , на краях клеммы обгорелые и клема фиговая , аккумулятор садится за 3 дня простоя машины при температуре примерно - 5 ? А так же могут быть такие симптомы как у  меня из за генератора ?


VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic

Сообщение отредактировал _Andrei_ - Воскресенье, 25.01.2015, 21:06
 
_Andrei_Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:04 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Нашёл неисправность . Во всём виноват электромагнитный клапан холостого хода . Он не подаёт никаких признаков жизни , ни щелчков , шток не втягивается и не выдвигается при подаче и снятии питания . При работе двигателя когда снимаешь с него штекер - реакции ноль хотя двигатель должен заглохнуть если электромагнитный клапан рабочий . Посмотрел на сайтах и на рынке , нигде нет этого клапана , незнаете может с других авто подходит он ? В ВАЗах судя по картинкам какие то похожие как и на pierburg'e . Может с жигулей подойдёт ?

VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic
 
ДОКДата: Вторник, 27.01.2015, 19:28 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата _Andrei_ ()
Во всём виноват электромагнитный клапан холостого хода


Это какой?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
_Andrei_Дата: Вторник, 27.01.2015, 21:03 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ну вот он на фото


VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic
 
ДОКДата: Вторник, 27.01.2015, 22:56 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
_Andrei_, этот клапан не является клапаном холостого хода. На Пирбургах 2ее вообще отсутствует клапан холостого хода.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 27.01.2015, 23:29 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата _Andrei_ ()
могут быть такие симптомы как у меня из за генератора ?

Да, могут. При определённых сопутствующих неисправностях.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
nickbarbaroДата: Понедельник, 28.08.2017, 19:55 | Сообщение # 100
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
ДОКДОК, Здравствуйте, Док. С работой двигателя разобрались. Восстановились холостые, более менее заводится на холодную, но изредка прямо на ходу может резко заглохнуть двигатель. Сбрасываешь газ, резко даешь газ - она пошла. Системы нет, может заглохнуть через 100км, а может через 10. Меняли датчик синий, прокладку(подушку), провода, трамблер, ставили доп. массу на двигатель. Проблема осталась. Может подскажите, как проверить синий датчик? Заранее благодарен. Карбюратор Пирбург 2ее
 
ДОКДата: Среда, 30.08.2017, 00:21 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте nickbarbaro, Синий датчик здесь скорей всего не виноват .Надо сначала определить виновата топливная или система зажигания . В подобных случаях либо пропадает искра либо не подается топливо.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
teretaolegДата: Среда, 24.01.2018, 00:58 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК.У меня гольф2 1990 1.6 pn .В 2009 поставил газ, но возникла проблема: низкий и плавающий  ХХ. Машина часто глохла.Один карбюраторщик посоветовал поменять свой 2ее на 2е2. Я так и сделал.Все эти года так и ездил, но в душе скребли кошки (хотелось вернуть на место 2ее).И вот пришло время - на 2е2 вышла из строя подушка (разлезлась от бензина).Достал из горища родной карб и родную подушку, поставил, подпаял все потрескавшиеся провода, поменял вакуумние шланги, и... машина завелась! Только проблема осталась старая с ХХ. Нашел Ваш сайт, почитал форумы, но неисправность не мог найти.Остановился на неисправном лямбда-зонде или воздушном жиклере ХХ.Перемерял также все температурные датчики-вроде бы рабочие.Под сомнение поставил тот, что на впускном коллекторе:очень малый разброс сопротивления (от 0.45ком на холодном до 0.3ком на горячем).Думаю, сниму ка я фишку с него и поезжу.Результат был неожиданным-холостой нормализировался, появились прогревочные 1200-1000.Нашел датчик б/у, только не знаю, какое сопротивление он должен иметь.Подскажите,ДОК, если знаете?

Г2 1990 1.6 pn
 
ДОКДата: Среда, 24.01.2018, 18:41 | Сообщение # 103
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, teretaoleg!

Да, действительно, разброс сопротивления маловат. Если память не изменяет, на полностью хорошо прогретом двигателе сопротивление должно быть 200-300 Ом. Но не стоит забывать, что коллектор прогревается дольше, чем показывает температуру прибор на панели приборов, по той самой причине, что датчик стоит в коллекторе и при этом почти не касается охлаждающей жидкости. На холодном двигателе от 0 до 20 градусов сопротивление должно быть не менее 2-3 кОм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
teretaolegДата: Среда, 24.01.2018, 23:11 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ДОК. Этот датчик вчера вечером себе поставил. Утром замерял сопротивление-8.1ком (при -5). Двигатель на нем работает нормально, прогревочные есть.У знакомого на таком же двигателе замеряли-5.8ком (при 0).Значит мой родной  датчик вышел из строя и показывал мозгам, что у меня прогретый двигатель 0.45-0.3ком. Вот и вся проблема.Вам спасибо за то, что занимаетесь PIERBURGaми и создали сайт, на котором помогаете нам разобраться со своими карбюраторами.

Г2 1990 1.6 pn
 
BystrovkДата: Четверг, 08.03.2018, 20:25 | Сообщение # 105
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Док. Расскажите, как у 2EE работает механизм открытия второй ДЗ. Пневмопривод в порядке, но не открывается. Один карбюраторщик,после того, как якобы отрегулировал мне карб, на мою претензию почему не открывается вторая камера, стал мне утверждать, что открытие происходит после 120 км/час, что сразу же вызвало у меня непонимание.
P.S. поделюсь своими некоторыми наблюдениями и своим ходом мыслей. Сильно не ругайте, если все в действительности обстоит не так.
1. Обнаружил, что штуцер, к которому ведет трубка от пневмопривод, ведет во вторую камеру (брызнул немного смазки).
Сразу возникает вопрос как пневмопривод должен срабатывать, если заслонка закрыта и там нет разряжения?
2. Обратил внимания, что при полном открытии первого дросселя, пластиковая тяга немного прижимается к металической тяге. Предположил, что она должна как-то немного приоткрываться второй дроссель, тем самым создавая разряжение во второй камере и давая штоку пневмопривода чуть-чуть притянуться. Следующий пункт сведет это предположение на нет.
3. Нашел болтик регулировки второй ДС. Исследуемом карбюраторе заслонка была полностью закрыта. Также предположил, что она должна быть немного приоткрыта постоянно, как раз для того, чтобы было небольшое разряжение во второй камере. В немецком мануале Pierburg нашел информацию про то, что небольшой зазор все-таки быть должен. Всякие болтики на этом карбюраторе не боюсь, потому что он был специально куплен на разборке для таких дел. На тот, который на машине стоит, боюсь даже дышать. Как правильно выставить это зазор, не имея приблуды, показанной на рисунке? Заранее спасибо.
Golf mk2, PN, 91.

Прикрепления: 4544551.png (471.3 Kb)


Сообщение отредактировал Bystrovk - Четверг, 08.03.2018, 20:53
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Вопрос по 2ЕЕ (Нестабильные обороты холостого хода мотора PN)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования