КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
16.01.2018
20:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Падение оборотов при прогреве 2Е3
Падение оборотов при прогреве 2Е3
ДОКДата: Среда, 20.12.2017, 21:29 | Сообщение # 16
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1782
Статус: Offline
Xander12, по Вашем снимкам у Вас, действительно, Пирбург 2Е3 Пассат В3. И да, действительно, у Вас пусковое устройство стоит от гольфовского Пирбурга, у этого пускового устройства немного другая характеристика. На первом Вашем снимке вижу такое, что вакуумные трубочки подключены неправильно к пулдауну. Правильное подключение: нижний штуцер пулдауна с буквой "А" должен идти вниз карбюратора, а верхний - либо заглушен, либо идти к термовременному клапану.

Попробуйте провести эксперимент. Верхний штуцер пулдауна заглушите и отрегулируйте упорным винтом на конце штока пулдауна зазор воздушной заслонки ровно 3 мм. Я уже выше писал, что воздушная заслонка при комнатной температуре (+20 градусов) после нажатия на педаль газа должна закрываться на уровень приблизительно 3 мм. При этом, не стоит забывать, что карбюратор должен находиться при +20 градусах не менее 2-3 часов.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Xander12Дата: Среда, 20.12.2017, 22:15 | Сообщение # 17
Нет аватара
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата ДОК ()
На первом Вашем снимке вижу такое, что вакуумные трубочки подключены неправильно к пулдауну. Правильное подключение: нижний штуцер пулдауна с буквой "А" должен идти вниз карбюратора, а верхний - либо заглушен, либо идти к термовременному клапану.
Да, было такое. Это старая фотка. Сейчас все как в книжке.
Цитата ДОК ()
Попробуйте провести эксперимент. Верхний штуцер пулдауна заглушите и отрегулируйте упорным винтом на конце штока пулдауна зазор воздушной заслонки ровно 3 мм. Я уже выше писал, что воздушная заслонка при комнатной температуре (+20 градусов) после нажатия на педаль газа должна закрываться на уровень приблизительно 3 мм. При этом, не стоит забывать, что карбюратор должен находиться при +20 градусах не менее 2-3 часов.
Вот с этим сейчас проблема. Снимать карбюратор пока не хочется, а теплый бокс в ближайшее время не светит  sad


VW Passat Variant B3, RF 1,6, Pierburg 2e3
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Падение оборотов при прогреве 2Е3
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования