ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
23:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Вопросы по карбюратору 2е3
Вопросы по карбюратору 2е3
ДОКДата: Среда, 18.04.2018, 08:55 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
stepa222
Цитата stepa222 ()
Горку я не поймал.

Горка как вы описываете может быть не явно выраженная- но смесь обязательно должна быть хоть немного обогащенная (при выкручивании ) .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Среда, 18.04.2018, 13:04 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Как вы думаете, а не может это быть посторонний подсос воздуха?  ВУТ я заглушал, вроде через него нет подсоса. Как считаете, где еще может быть подсос? Прокладка карба (толстая) тоже норм, сажал на герметик.

Хочется настроить с небольшой токсичностью, но прибора конечно нет для измерения.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Среда, 18.04.2018, 16:39 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата stepa222 ()
Как вы думаете, а не может это быть посторонний подсос воздуха?

Может

Цитата stepa222 ()
Как считаете, где еще может быть подсос?

Где угодно где проходит вакуум .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Вторник, 24.04.2018, 09:32 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ДОК!
В процессе настройки нестабильного холостого хода (мягко сказано) обнаружил странную вещь, может подскажите.
Недели две назад снимал карбюратор для проверки уровня топлива в поплавковой камере и регулировки прогревочных оборотов. Специально разжился для этого ваккуметром со шкалой 200 миллибар. Все настроил. Зазор 0.8 малый и 2 мм большой. И работает вроде все правильно - сначала воздушная заслонка приоткрывается на малый зазор, а потом на большой.  Но вот что заметил - обороты с малым зазором у меня меньше. Сначала обороты меньше, а через 10 секунд становятся больше. Как я понимаю, должно быть наоборот. В чем может быть дело?

С холостыми потихоньку разбираюсь. Нашел некую микросоринку в эмульсионной трубке. Но проблема полностью не прошла. Сегодня попробую проверить паразитный подсос воздуха.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Среда, 25.04.2018, 11:40 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте stepa222
Цитата stepa222 ()
сначала воздушная заслонка приоткрывается на малый зазор, а потом на большой.  Но вот что заметил - обороты с малым зазором у меня меньше. Сначала обороты меньше, а через 10 секунд становятся больше. Как я понимаю, должно быть наоборот

Так и должно быть. Дело в том что, когда карбюратор работает в режиме первого зазора воздушной заслонки- то регулировочный винт (количество оборотов прогрева) должен находится на самой высокой ступени. А приблизительно через 5-10 сек вы должны нажать на педаль газа и регулировочный винт должен перескочить на первую ступень -поле самой высокой (заслонка при этом должна открыться на 2мм) .Именно после этого действия должно происходить падение оборотов .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Среда, 25.04.2018, 16:28 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Штука в том, что все это происходит без нажатия на педаль газа. Под действием термовременного клапана. Конечно при нажатии на педаль обороты падают. Винт перескакивает на ступень.
Но у меня обороты растут. При  приоткрывании заслонки на вторую ступень. От мембраны пулауна. В моем представлении при приоткрывании обороты должны падать.

Сейчас ищу посторонний подсос воздуха. Он явно есть. Когда брызгаешь очистителем карбюратора на внешние стенки карба, обороты повышаются. Пока грешу на прокладку. Та что под карбом, большая. Заказал.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Среда, 25.04.2018, 20:06 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата stepa222 ()
В моем представлении при приоткрывании обороты должны падать.

У Вас немного неправильное представление, я Вам уже ответил на этот вопрос выше. При первом зазоре воздушной заслонки (0,8) создаётся избыточно обогащённая смесь. Он же и препятствует набору оборотов двигателя. Этот режим должен срабатывать при низких (минусовых) температурах. На холодном двигателе при плюсовых температурах (от +10 до +20) воздушная заслонка не должна полностью закрываться. Ориентировочно, как раз около 2 мм. И регулировочный винт должен занимать положение как раз на второй ступени после самой высокой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Четверг, 26.04.2018, 00:24 | Сообщение # 23
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Ну главное, что у меня все правильно работает. В плане пусковых оборотов. Спасибо за разъяснение. Наверно нужно при морозе все это проверить. 

Теперь осталось победить паразитный подсос воздуха.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
stepa222Дата: Четверг, 24.05.2018, 00:53 | Сообщение # 24
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Ситуацию с нестабильными холостыми исправил. Почти. Основная проблема крылась в прокладке между коллектором и карбюратором. В Фелиции там сложная составная прокладка -проставка. После замены обороты почти пришли в норму. Хотя небольшой подсос все же остался. Но позже и с ним разберусь.
Спасибо за помощь!


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
vitalik19081984Дата: Вторник, 05.03.2019, 22:06 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Pierburg 2e3 какие причины большого расхода топлива гольф 2 1.3. Зажигание стоит по страбоскопу вакуумный корректор не пробит. По карбюратору экономайзер и ускорительный в норме жиклёры топливные первая 102.5 вторая 110. При этом расход в городском режиме может доходить до 20 л. на 100. Стиль вождения (овощ) то есть не наваливаю.

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
vitalik19081984Дата: Среда, 06.03.2019, 16:59 | Сообщение # 26
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Может я что то не туда пишу на сайте только недавно. Хотелось бы обсудить тему по поводу расхода указанного выше.

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
ДОКДата: Среда, 06.03.2019, 19:43 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vitalik19081984!

Давайте начнём с того, что Вы даже не разбирались на какой форум и куда пишете. На моём сайте (и форуме) куча статей по расходу. Для полноценного ответа Вы дали слишком много информации.

Поизучайте статьи - что для этого надо, что отвечает за расход. Воспользуйтесь поиском по форуму, похожие вопросы неоднократно были.
Или Вы хотите сэкономить время, поучаствовать в лотерее - получить советы дилетантов? Я думаю, в этом случае Вы потеряете времени намного больше.

Я профессионал по Пирбургам и веду форум (отвечаю на вопросы) зачастую один. У меня есть свой график и не всегда получается быстро и оперативно ответить на вопросы, у меня нет возможности проводить много времени за компьютером.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 06.03.2019, 19:49 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата vitalik19081984 ()
Зажигание стоит по страбоскопу

Сколько градусов?

Цитата vitalik19081984 ()
топливные первая 102.5 вторая 110.

На проходное сечение проверялись?

Цитата vitalik19081984 ()
По карбюратору экономайзер и ускорительный в норме

Что значит "в норме"? Новые? Или как проверяли?

Городской цикл - с какими пробегами после прогрева?

Воздушная заслонка открывается полностью? И сколько времени до полного открытия воздушной заслонки?

Центробежный регулятор трамблёра проверялся? Сколько даёт градусов и при каких оборотах?

Двигатель - компрессия?

Метки ГРМ проверялись?

Катализатор стоит?

Цвет свечей и сколько на них прошли?

Пулдаун на карбюраторе (зазор воздушной заслонки?

Уровень поплавковой камеры?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 06.03.2019, 19:52 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vitalik19081984
Цитата vitalik19081984 ()
. Хотелось бы обсудить тему по поводу расхода указанного выше


Давайте "пообсуждаем".
Фару протирали?
По левому колесу стучали?

:))


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vitalik19081984Дата: Среда, 06.03.2019, 22:52 | Сообщение # 30
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
На вопрос сколько градусов зажигание поэтому не могу сказать смотрел человек и ставил под стробоскоп человек как говорится не из гаражного кооператива. Как проверяется жиклёр на проходное сечение не знаю и поэтому не проверялось. По поводу экономайзера и ускорительного смотрел сам в экономайзере видимых причин порваных прокладок не заметил крышка сухая бенза нету. Ускорительный также диафрагма целая грибок целый. Выроботки на лапке ускорительного нету. Городской цикл на короткие дистанции иногда не успевает выйти в хх. Ваобще вз открывается полностью время открытия по разному в зависимости от температуры на улице. Центробежный регулятор трамплера не совсем понял что это и с чем едят. Компрессия хорошая мотор делался 13 в каждом горшке. Метки грм в норме. Катализатора нету. Свечи новые ставил бош трёх контактные. Пулдаун рабочий пулдаун на один выход поэтому термовременый клапан не стоит он же ТПЗ при холодном запуске открывается сразу на 3мм. вз. Уровень поплавковой где-то в районе 28. Попробую описать холодный запуск. Прежде чем завести нажимаю на газ взводится зубчатый сектор на самую высокую степень обороты где то 2200-2300 через пару секунд 5-7 нажимаю на газ снова обороты 1000-1200 где то через минут так 3 при опять-таки нажатии на газ может заглохнуть и без нажатия на газ не заводится постоит пару минут потом всё нармально. Что ещё хотел спросить к примеру если при откручивании трёх болтов крепления карба к подушке нармально ли это что из под его по подушке растекается какая то доля бензина.

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Вопросы по карбюратору 2е3
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования