КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.10.2018
22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Вопросы по карбюратору 2е3
Вопросы по карбюратору 2е3
ДОКДата: Среда, 18.04.2018, 08:55 | Сообщение # 16
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1856
Статус: Offline
stepa222
Цитата stepa222 ()
Горку я не поймал.

Горка как вы описываете может быть не явно выраженная- но смесь обязательно должна быть хоть немного обогащенная (при выкручивании ) .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Среда, 18.04.2018, 13:04 | Сообщение # 17
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Как вы думаете, а не может это быть посторонний подсос воздуха?  ВУТ я заглушал, вроде через него нет подсоса. Как считаете, где еще может быть подсос? Прокладка карба (толстая) тоже норм, сажал на герметик.

Хочется настроить с небольшой токсичностью, но прибора конечно нет для измерения.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Среда, 18.04.2018, 16:39 | Сообщение # 18
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1856
Статус: Offline
Цитата stepa222 ()
Как вы думаете, а не может это быть посторонний подсос воздуха?

Может

Цитата stepa222 ()
Как считаете, где еще может быть подсос?

Где угодно где проходит вакуум .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Вторник, 24.04.2018, 09:32 | Сообщение # 19
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Здравствуйте, ДОК!
В процессе настройки нестабильного холостого хода (мягко сказано) обнаружил странную вещь, может подскажите.
Недели две назад снимал карбюратор для проверки уровня топлива в поплавковой камере и регулировки прогревочных оборотов. Специально разжился для этого ваккуметром со шкалой 200 миллибар. Все настроил. Зазор 0.8 малый и 2 мм большой. И работает вроде все правильно - сначала воздушная заслонка приоткрывается на малый зазор, а потом на большой.  Но вот что заметил - обороты с малым зазором у меня меньше. Сначала обороты меньше, а через 10 секунд становятся больше. Как я понимаю, должно быть наоборот. В чем может быть дело?

С холостыми потихоньку разбираюсь. Нашел некую микросоринку в эмульсионной трубке. Но проблема полностью не прошла. Сегодня попробую проверить паразитный подсос воздуха.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Среда, 25.04.2018, 11:40 | Сообщение # 20
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1856
Статус: Offline
Здравствуйте stepa222
Цитата stepa222 ()
сначала воздушная заслонка приоткрывается на малый зазор, а потом на большой.  Но вот что заметил - обороты с малым зазором у меня меньше. Сначала обороты меньше, а через 10 секунд становятся больше. Как я понимаю, должно быть наоборот

Так и должно быть. Дело в том что, когда карбюратор работает в режиме первого зазора воздушной заслонки- то регулировочный винт (количество оборотов прогрева) должен находится на самой высокой ступени. А приблизительно через 5-10 сек вы должны нажать на педаль газа и регулировочный винт должен перескочить на первую ступень -поле самой высокой (заслонка при этом должна открыться на 2мм) .Именно после этого действия должно происходить падение оборотов .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Среда, 25.04.2018, 16:28 | Сообщение # 21
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Штука в том, что все это происходит без нажатия на педаль газа. Под действием термовременного клапана. Конечно при нажатии на педаль обороты падают. Винт перескакивает на ступень.
Но у меня обороты растут. При  приоткрывании заслонки на вторую ступень. От мембраны пулауна. В моем представлении при приоткрывании обороты должны падать.

Сейчас ищу посторонний подсос воздуха. Он явно есть. Когда брызгаешь очистителем карбюратора на внешние стенки карба, обороты повышаются. Пока грешу на прокладку. Та что под карбом, большая. Заказал.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
ДОКДата: Среда, 25.04.2018, 20:06 | Сообщение # 22
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1856
Статус: Offline
Цитата stepa222 ()
В моем представлении при приоткрывании обороты должны падать.

У Вас немного неправильное представление, я Вам уже ответил на этот вопрос выше. При первом зазоре воздушной заслонки (0,8) создаётся избыточно обогащённая смесь. Он же и препятствует набору оборотов двигателя. Этот режим должен срабатывать при низких (минусовых) температурах. На холодном двигателе при плюсовых температурах (от +10 до +20) воздушная заслонка не должна полностью закрываться. Ориентировочно, как раз около 2 мм. И регулировочный винт должен занимать положение как раз на второй ступени после самой высокой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
stepa222Дата: Четверг, 26.04.2018, 00:24 | Сообщение # 23
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Ну главное, что у меня все правильно работает. В плане пусковых оборотов. Спасибо за разъяснение. Наверно нужно при морозе все это проверить. 

Теперь осталось победить паразитный подсос воздуха.


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
stepa222Дата: Четверг, 24.05.2018, 00:53 | Сообщение # 24
Нет аватара
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Ситуацию с нестабильными холостыми исправил. Почти. Основная проблема крылась в прокладке между коллектором и карбюратором. В Фелиции там сложная составная прокладка -проставка. После замены обороты почти пришли в норму. Хотя небольшой подсос все же остался. Но позже и с ним разберусь.
Спасибо за помощь!


Шкода Фелиция
Pierburg (Jikov) 2e3
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Вопросы по карбюратору 2е3
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования