КАРБЮРАТОРЫ
PIERBURG от ДОКа

Москва 8-909-909-10-13
Ржев 8-905-125-92-96
Сергей
ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
16.12.2017
10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: ДОК, совесть 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Богатая смесь
Богатая смесь
zeta1994Дата: Среда, 29.06.2016, 23:49 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Здравствуйте док, такой вопрос.Прмыл карбюратор,и появилась такая проблема:Обороты стали плавать ,точно не выставишь,если дать немножко газу на холостых,ну чуть-чуть 1.5 см примерно на педаль дать и отпустить резко,появляется такой слабый провал,обороты резко падаю потом поднимаются, может и заглохнуть,самое интересное, что смесь не пойми чего стало богатой,откручиваешь на заведенной машине это Г образный носик ,что на СО ,машина как работала так и работает,раньше сразу же глохла,ни какой реакции и на шланжик что идет с низа карбюратора на воздушный фильтр,раньше начинало при отключении трясти а теперь обороты как были так и есть даже выше.Что делать ,помогите,вообще не знаю что делать,все трубки подключены правильно,экономайзер целый куда копать?уровень в поплавковой камере 28 мм но машина черным не дымит,как ни странно..

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2

Сообщение отредактировал zeta1994 - Среда, 29.06.2016, 23:56
 
zeta1994Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:01 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
+ к этому,стала хуже заводится,нужно стартером крутит секунд 5 чтобы завести, когда постоит,и заводится не то что бы сразу хх ,так примерно 500 оборотов и потиходньку поднимает до 900,и стоит как вкопаные ровно работает,только немножко  газонуть,и отпустить падают до 300-400,и обять поднимаются,а если ехать быстро и на нейтралку то примерно до 1200 только сбрасывает,но едет не нормально ,не тупит даже.

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
zeta1994Дата: Понедельник, 04.07.2016, 20:25 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Что плохая заводка так это то,что бензин уходит в коллектор,после длительной стоянки выкрутил свечи ,мокрые,и открутил карб ,мокро..мембрана экономайзера полностью целая...откуда еще может лить топливо?

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Вторник, 05.07.2016, 23:18 | Сообщение # 4
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Здравствуйте, zeta1994!

После долгого простоя, как правило, Пирбурги страдают негерметичной мембраной экономайзера. На глаз её не определить.

Открутите три болта крепления карбюратора и подсуньте под карбюратор чистый листок бумаги и дайте машине некоторое время постоять. Вы увидите пятно от бензина. Оно должно соответствовать выходу вакуумного канала управления экономайзера. Этот же негерметичный экономайзер может давать обогащённую смесь.
В любой нормальной инструкции по ремонту карбюратора всегда указывается: при разборке карбюратора заменить прокладки и мембраны. При разборке и сборке мембрана может уже просто тупо потерять герметичность и на своё место не встать.

А вообще, все неисправности по увеличенному расходу и обогащённой смеси указаны в статье "Расход 2е2".


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
zeta1994Дата: Среда, 06.07.2016, 01:14 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
док,а если заглушить экомайзер ,вырезать мембрану без дырочек для поступления в клапан и поставить ее, из жигулевской с бензанасоса взять материал,на динамику сильно влиять будет?


Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
zeta1994Дата: Среда, 06.07.2016, 10:40 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
И еще,вопрос по поводу экомайзера я решил,теперь в коллектор после долгой стоянки не заливает,но вот проблема с оборотами осталась,получается к примеру едешь на четрветой 60 резко газу даешь,машина сначала дернется,такой очень сильный провал,потом начинает ехать,и еще когда едешь к примеру на третей ,червертую включил и немножко газу,потом на нейтралку то сразу глохнет,когда на нейтраль ,а когда если после пятой на нейтрал,то обороты ниже 1400 не сбрасывает

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
zeta1994Дата: Среда, 06.07.2016, 23:18 | Сообщение # 7
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Док,извините конечно,но еще один вопрос:топливный жиклер хх у всех пирбург 2е2 равен 42.5 ,если нет ,то какой будет у 027 129 015

Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Вторник, 19.07.2016, 19:47 | Сообщение # 8
Директор - Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1769
Статус: Offline
Цитата zeta1994 ()
если заглушить экомайзер ,вырезать мембрану без дырочек для поступления в клапан и поставить ее, из жигулевской с бензанасоса взять материал,на динамику сильно влиять будет?

Если экономайзер заглушить полностью, то динамика падает ощутимо.

Цитата zeta1994 ()
машина сначала дернется,такой очень сильный провал,потом начинает ехать

Сам по себе провал может быть по нескольким причинам.
1. Неисправности системы зажигания или неправильная её установка, в т.ч. и свечи.
2. Слишком обогащённое топливо. Возможно, также неисправности системы насоса ускорителя. Излишне обогащённое топливо может заливать свечи. В таком случае свеча теряет свою способность надёжно воспламенить смесь в цилиндре.
3. Также, возможно и обеднённая смесь, нехватка бензина.

Жиклёры холостого хода у Пирбург 2е2 у всех одинаковые (взаимозаменяемые).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Богатая смесь
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования