ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
02:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вакуумная система 2е2
вакуумная система 2е2
shura1388Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:59 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
здравствуйте.извиняюсь если повторяю  тему,но есть вопросы по вакуумной системе 2е2.интересует правильность подключения клапана  который стоит на трубке вакуумника и от него идут шланги на пул-даун и на зеленую грушу.Вопрос в какую сторону он должен продуваться?к груше или к ваккумнику.??на форуме здесь есть два противоречащих друг другу ответа.какой из них верный? на деле получается следующие :у меня он стоит так что если ДУТЬ в него то он продувается в сторону вакуумника.и при этом машина заводиться отлично и на холодных работает хорошо.но одно но после остановки двигателя воздушная заслонка  остается открытой на мм2.Стоит поставить клапан ,что бы он дулся в сторону зеленой груши(большинство на форуме утверждают что именно так и должен он стоять)машина заводиться очень плохо и на холодную глохнет.скажите как правильно?спасибо

гольф 2 1.6 пирбург 2е2
 
shura1388Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:31 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
вот опять перечитал кучу материалов.все утверждают что должен дуться к зеленой груше.куда копать ,что не исправно?весь обвес карба перебран и востановлен

гольф 2 1.6 пирбург 2е2
 
ДОКДата: Понедельник, 22.02.2016, 23:30 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, shura1388!

Да, должен продуваться в сторону зелёной груши.
Смотрите на воздушную заслонку в момент холодного запуска: на какие размеры (зазоры) открывается воздушная заслонка и с какой интервал времени между первой и второй ступенью.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
shura1388Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:08 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
ДОК, т.е вся неисправность заключается в том что не отрегулирован пул даун?

гольф 2 1.6 пирбург 2е2
 
ДОКДата: Среда, 24.02.2016, 09:06 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
С такими вопросами лучше к экстрасенсу smile А мне надо, чтобы Вы посмотрели, что происходит с заслонкой в момент холодного запуска.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
shura1388Дата: Понедельник, 07.03.2016, 17:50 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
ДОК, посмотрел.когда клапан стоит так что продувается в сторону груши при старте двигателя с заслонкой ничего не происходит. когда в сторону вакуумника то заслонка приоткрывается

гольф 2 1.6 пирбург 2е2
 
shura1388Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:13 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
ДОК, а что будет если все оставить как есть ? на что повлияет неправильная установка клапана?как я понял он там нужен для того ,что бы разряжение на пул даун шло из штуцера внизу карба ,а не из впускного коллектора ,и для стравливания вакуума после остановки.но каким образом он влияет на работу двигателя?

гольф 2 1.6 пирбург 2е2

Сообщение отредактировал shura1388 - Понедельник, 07.03.2016, 21:59
 
ДОКДата: Понедельник, 07.03.2016, 23:15 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
shura1388, пулдаун должен управляться только через штуцер внизу карбюратора. Дополнительный клапан, о котором идёт речь, при заводке двигателя должен перекрываться. А служит он для того чтобы стравить вакуум с зелёной груши после остановки двигателя.

Цитата
посмотрел.когда клапан стоит так что продувается в сторону груши при старте двигателя с заслонкой ничего не происходит. когда в сторону вакуумника то заслонка приоткрывается

Если после заводки двигателя заслонка не начинает открываться, значит либо штуцер внизу карба забит, либо пулдаун негерметичен. Как вариант, может быть негерметична вакуумная трубочка.
Если обратный клапан установить неправильно, то вакуум начинает проходить через клапан со стороны вакуумного усилителя и пулдаун открывает заслонку сразу на второй размер, минуя первый, т.е. задержки между первым и вторым зазором у Вас не будет. Поэтому двигатель может после холодного старта (особенно зимой) завестись и сразу заглохнуть. Со второго - с третьего раза, уже должен начинать работать нормально.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
shura1388Дата: Вторник, 08.03.2016, 00:55 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
ДОК, это всё есть только с точностью да наоборот, когда стоит не правильно заводиться отлично, когда правильно плохо.завтра проверю штуцер и пул даун

гольф 2 1.6 пирбург 2е2
 
shura1388Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:07 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
ДОК, действительно вы были правы .оказался забит штуцер, промыть его оказалось не простой задачей,но все же я его победил.пулдаун начал работать как положено.кстати,так для интереса,у меня там два штущера .один к которому подключается  пулдаун слава..,а с права еще один он заглушен. для чего он служит?

гольф 2 1.6 пирбург 2е2
 
ДОКДата: Среда, 09.03.2016, 21:01 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата shura1388 ()
,а с права еще один он заглушен. для чего он служит?

Чтобы ответить на этот вопрос, мне надо знать какой автомобиль. Для этого заполните подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
shura1388Дата: Пятница, 11.03.2016, 22:06 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
ДОК, заполнил.код двигателя не скажу его не видно.

гольф 2 1.6 пирбург 2е2
 
ДОКДата: Пятница, 11.03.2016, 22:54 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
shura1388, если Вы имеете ввиду штуцеры, которые стоят на передней стенки карбюратора и к одному подключается управление пулдауна, а второй чуть правее и выше, то этот второй штуцер на Гольф2 не используется, поэтому глушится. На некоторых автомобилях к этому штуцеру подключается вакуумный переключатель, который в свою очередь выдаёт индикацию на щитке приборов. Такая схема в частности применяется на Пассате В2.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
shura1388Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:57 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
ДОК, да именно он.спасибо

гольф 2 1.6 пирбург 2е2
 
AiratGUДата: Четверг, 19.05.2016, 22:03 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте всем
Вопрос такой:
пул даун - рабочий
отрегулирован в 2х положениях.
НО!
- нету первой ступени при заводке, которая 2.3 мм.
соответственно с заводкой проблемы, заводится долго и только если подгазовывать.
Если убираю верхний подсос от "груши" то первая ступень работает, все отлично заводится.
от груши идет тройник на вакумник и стоит обратный клапан.
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » вакуумная система 2е2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования