ГлавнаяРегистрацияВход Среда
17.04.2024
01:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Проблема в заводке авто.
Проблема в заводке авто.
Alexey_spbДата: Суббота, 02.01.2016, 13:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, друзья! С наступившим Вас !
Машинка golf 2 1.6 rf, pierburg 2e2. 
Меня не устраивал расход, и дергание при нажатии на газ(зажигание в норме)
Разобрал карб, все мембраны целые и ничего не менял. Тупо вытащил уск. насос и заменил колечко, продул все Hi-Gear карбклинером. 
Поставил на авто, машина не заводится. Насос от промвала работает, бензин качается. Но не заводится. 10 минут крутил стартером, безрезультатно. При заглушенной машине не льется бензин из уск. насоса. Взял бутылочку с бензином, и немного плескнул в первичную камеру - завелась.
И так, заводился в течении недели. Как машина постоит - не заводится. Приходиться самому лезть и лить бенза. 
Подтеков бензина вокруг карбюратора нету.
Сегодня -15 стуканули, сколько лил бенза, сколько крутил стартером, - не заводиться ! Выбесило уже все... решил обратиться к вам за помощью, потому-что остальные форумы, как golf2club бесполезны в 2016 году. 
Куда смотреть, что делать?


G2 1.6 RF, 2e2
 
Alexey_spbДата: Суббота, 02.01.2016, 14:53 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Снял карб и принёс домой. Бензин в поплавковой камере есть, а из носика не брызгает! Видимо в нем и прочина походу. Есть отзывы от расплылительном насосе VIKA 10512 ? Пока хотя бы временно поставить...

G2 1.6 RF, 2e2
 
ДОКДата: Суббота, 02.01.2016, 20:29 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Alexey_spb!
И Вас с наступившим Новым Годом!

По поводу носика ускорителя фирмы-производителя VIKA, я бы не рекомендовал. Очень часто не подходит по посадочному месту, да и качество у них хромает. Если не брызгает сам носик, то он всего лишь может быть забитый - попала какая-нибудь соринка. Просто аккуратно разобрать-продуть. А вообще, надо сначала разобраться почему не брызгает, может быть просто порван обратный клапан (грибок) под мембраной. Даже с неисправной системой ускорительного насоса машина должна нормально заводится.

Ниже порекомендую, с чего начинать проверки.
1. Проверьте уровень поплавковой камеры.
2. Воздушная заслонка полностью закрыта на холодную?
3. Паразитных подсосов воздуха нет?
4. Проверить герметичность прокладок и мембран визуально почти невозможно (если только они совсем не потресканные и не дырявые). В любой инструкции по ремонту карбюратора сказано, что при разборке карбюратора заменить все мембранки и прокладки. Негерметичная мембрана экономайзера приводит к тому, что с поплавковой камеры вытекает бензин в коллектор. Обычно, это приводит к тому, что машина после простоя (несколько часов) очень тяжело заводится. Проверить можно простым способом: открутить карбюратор от подушки (фланца) - три основных болта. Протрите чистой тряпочкой низ карбюратора и подложите чистый листок бумаги. Пятна от бензина могут появляться в районе вакуумного канала управления экономайзером. Не стоит забывать, что бензин быстро высыхает, но пятна всё-равно остаются.
5. Стоит проверить систему зажигания и в первую очередь мощность искры, в т.ч. и свечи. Слабая искра может давать похожий эффект.
6. Компрессия в норме?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Alexey_spbДата: Суббота, 02.01.2016, 22:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Вообщем - в грибке дырка! Видимо, когда первый раз собирал косякнул. Когда снимал лапку УСН и мембрану УСН из него полилось достаточное количество бензина, хотя бензин из камеры был высосан полностью.

1. Уровень в норме, до этого все заводилось.
2. Да, полностью.
3. Были где-то подсосы, но их совсем мало. Или это подсосы или это регулировка СО, пока так и не понял, но после смены подушки стало очень нежно работать. Скорее всего не настроенное СО.
4. Заменил все мембраны от ЖП групп 2008 года. Временно естественно, потом поставлю ваговское от шкоды.
5. Мощности выше крыши.
6. 12 12 10 10

Неужели машина не заводилась из-за грибка ?


G2 1.6 RF, 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 03.01.2016, 20:51 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Alexey_spb ()
Были где-то подсосы, но их совсем мало.

Их совсем не должно быть.

Цитата Alexey_spb ()
Мощности выше крыши

Это как проверено?

Цитата Alexey_spb ()
Уровень в норме, до этого все заводилось.

Уровень может упасть из-за того, что недостаточное давление бензина поступает в камеру.
Иголка в оригинале?

Я писал, даже с порванным грибком машина должна заводиться нормально. Конечно, насос-ускоритель будет давать дополнительное топливо, машина должна заводиться легче, но тем не менее... всё-равно должна заводиться без наливания дополнительного бензина.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Alexey_spbДата: Пятница, 08.01.2016, 19:56 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Проблема решена.

На моем 2е2 устала пружина заслонки пускового устройства и провод тоже очень устал.Отдельно пружину не нашёл, зато нашёл новый китайский термоклапан AGB027129191K
Есть отзывы, Док ?


G2 1.6 RF, 2e2
 
ДОКДата: Пятница, 08.01.2016, 21:54 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
2. Воздушная заслонка полностью закрыта на холодную?

Цитата Alexey_spb ()
2. Да, полностью.

Если воздушная заслонка на холодную закрыта полностью, а на горячую полностью открыта, то претензий к износу пружины не должно быть. Воздушная заслонка должна не просто закрываться, а быть прижатой с усилием в закрытом состоянии.

По поводу китайских запчастей - я с ними стараюсь вообще не связываться. Это "кот в мешке".


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Alexey_spbДата: Пятница, 08.01.2016, 22:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
На холодную - она закрыта и не прижимается. Подуй на нее и она откроется. smile

G2 1.6 RF, 2e2
 
Форум » Карбюраторы Пирбург » Карбюраторы Пирбург » Проблема в заводке авто.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования